Много про перестройку писать смысла нет. В принципе, затем и хотели, затем и забрали родственный по формату Flame (год назад: https://allcafe.ru/reviews/kolonka-restorannogo-kritika/kolonka-restorannogo-kritika-rabota-nad-oshibkami-grill-bar-flame/), чтобы, заехав, минимально трогать интерьер. Да и пусть не достаточная для выживания, но публика сформировалась. Времена нынче требуют разумности и аккуратного расчета. Коммуникации да кухня еще свежие, год им, и это можно не трогать. Подновили зал. Подновление прошло удачно. Кажется, стало чуть светлее и чуть менее серьезно. Косметика, мебель — да нет, все неплохо. Холодно, наверное, при -17 за бортом: работают пушки на подоконниках, и вот около них жарковато. Попросил – выключили: хороший сервис.
Сервис явно решили сделать выше прошлых форматов. Встречи отличной, рассказов о концепте и разлюбезности такой я не помню ни в двух последних по счету брассериях Kriek, ни в старых Jager’ах. Да и потом: я очень ценю правильное переключение, когда при первой проблеме, недовольстве гостя включается «следующий уровень», админ или менеджер, не оставляя официанта разбираться с «не его бедой». Но об этом позже…
Меню больше предыдущих, состав разнообразнее, шрифт хуже всех, верстка как в прошлом веке. Цены – ожидаемые, это у меня далеко не первый визит по сети. Уже после заказа, простите, в туалете, узнал про скидку в 30% на обед. Знал бы перед заказом — гость купил бы, возможно, больше, или блюда дороже. Плохо, садитесь! А если написать в меню или на подкладке? А если говорить голосом в момент выдачи меню на ручки, а не на «уровне» очередного блюда? Кстати: заходят люди, узнают, что нет ланча, и уходят. Привыкли в прошлом ресторане? Начинается все с меню завтраков, в котором есть вода по 90 за 0.45 «Грейт Ривер». Впервые вижу марку. В основном меню она 150. Отдельные книги пивные и винные: наверное, хотят подчеркнуть статус?
Заявляю: оба салата нельзя продавать за деньги гостям! Можно описать только матом, а матом нельзя. Много глюков встречаю, но чтобы так… Теплый салат с куриной печенью, грушей и творожным сыром (410): айсберг, куриная печень, фритюрный лук — и все. Сыр и грушу повар сам съел, как и половину порции — меньше салата я не получал. Просто позор.

Теплый салат с куриным бедром и хрустящим баклажанами (430). Порция такая же, что и на ланч была бы чудесатой! Холодная курица — сложно погреть было в теплый салат заготовку? Холодные, ледяные помидоры да светлые, без корочки, баклажаны, антипатичные прям. Ужас. Просто. А уж за 430... Заправка, гармония, искусство, хоть дисциплина поварская…

Первая мысль, когда только увидел две тарелки эти — не пробуя, отменить весь заказ. Что будет дальше, есть ли смысл на десятый день есть ещё какую-то еду? Вот этими словами, как вам, тож без мата, описал все девушке. Пришли извиняться, предлагать переделать: «На самом деле он у нас другой». Верю вам. Такое не должно уходить с кухни. Три раза отказывался от «передела», у меня ведь еще «мясы» заказаны и суп. Все равно принесли. Сразу видно и сыра розочки, и горчица появилась, и заправка, и кубика груши изрядно, и лук — теплый, живой, не старик — сверху. Не скажу, что шедевр, но гораздо лучше. И больше.
Сырно-картофельный суп с беконом и соусом песто (330): вкусно. Баланс картофеля и сыра — ровно по центру. Бекон аппетитный, масло в тему. Вот!
.jpg)
Ребра свиные Блэк Пеппер (590) не вижу причин ругать. Соус не похож на «черный перец», но режутся они и едятся хорошо.
.jpg)
Кёльнская свинина в хрустящей корочке с печёным яблоком (690): аппетитно, уже когда вилка рвет волокна. Под защитой кожи сохранившиеся соки, даже на вид нутра — еще не пробовал, а вкусно. Жирно, очень жирно, слой, как на животике, но отказаться нет мочи. Корочку еще предстоит сделать хрустящей, шкуру — аппетитной. Мой наказ!
.jpg)
Ассорти колбасок (1010). Четыре вида из пяти, что есть в меню (отдельно они по 530/порция). Неплохие. Тут понятно: крутят на единой фабрике-кухне сети, качество ровное. Сырная — самая удачная, ее бы советовал первой, если будете выбирать один вариант. Приготовили хорошо, аджика – аджика, а вот капуста совершенно не в тему: или бодрой делать, или тушить стильно, по-немецки. Или-или.

Итожить сложно. По сути, изменений видимых не так много: декоратор поработал неплохо, убрали дурацкие элементы типа прошлой зоны у входа. Это если вы были в Flame. Поэтому всего три соображения. Скидка в 30%, но это не на ОТКРЫТИЕ, компенсирующая траблы первых 13 дней (1-13 марта), а дневная. Всем. Это не извинения за «мы на вас тренируемся, котятки», а такая… «замена ланча», что превратила счет 3800 в 2700. Даже у кого все прекрасно, кто не материл про себя кухню… Второе: просил воду из меню завтраков, они до 13.00, пальцем показывал туда. Пробили обычную, 120 рублей на две бутылки. Не беда, просто неприятно. Ладно. И третье: ресторанная группа на 20 точек. Ждешь опыта даже в новой точке. Проявления опыта. Ждем опыта?
P.S. С колбасками все-таки обманули, заговорив мой язык, спросивший «а почему четыре, а не пять видов, как в меню»? После сторис в инстаграме, внимательные читатели прислали фото - люди ели блюдо, где пять видов в порции. Есть доказательства. Вот «хороший ресторан», это тот, который расстраивает даже спустя неделю, после визита.