Советчики-то советовали, но ведь никто не сказал, что эта закусочная с заказом у стойки, у стойки на Сенной площади — так и запиши в Протоколе, Гражданин Начальник, слово в слово пропиши — стала за пару лет суперпремиумом. Я ругал в прекрасном ресторане Moon бургер за 690, а тут оливье 500, большинство бургеров до 600. Верно, те, что стоили 300+. И тут остался бургер «от Эрвина» (Иванова), что года два или три как не шеф. И на телепанелях всё ещё он красуется в рекламных передачах. А кто шеф? При таких ценах бургеры ДОЛЖНЫ иметь автора! Или авторский надзор. И точка. Если шокирующих подробностей достаточно, то я выезжаю.
И сразу. После пандемии и первого карантина наметилась одна тенденция: сайты перестали отражать ассортимент и вообще предложение заведения, всё больше разговаривая с нами о доставке. Хочешь узнать про бургерную, а читаешь про особенности заказа на сайте и оливье, которого в меню стационарной точки вовсе нет... Это точно сайт сети? Они не разделили бизнес? Вроде нет, так как на рекламе всё ещё два адреса.
Фасад не менялся, тут всё привычно на изменчивой Сенной. Внутри рекламируют тосканский бургер за 1290. Вот прямо первое, что видишь. Внутри девушка на кассе, не здоровается сама. Ей и даёшь заказ свой, поприветствовав. Внутри – срач: сидеть решительно противно. Усыпанные пятнами на пятнах обивки диванов, грязнющие столы. Их не протирают между гостями, ведь гости уносят подносы сами — хуже помойки по ощущениям, уж простите… Это в месте, что значительно дороже всех наших героев цикла ранее, где, в отличие от них, даже за стол не приносят заказ: сам иди к стойке и забирай по выкрикнутому номеру. Впервые такое вижу за много лет. Не бьётся в голове это всё. Сломанный и завёрнутый в пакет полотенцесушитель. Стоп. Я больше не хочу. Хочу пить: апельсиновый морс за 140 — это 0.25 л в пластиковой бутылочке и без стакана. Сам просил пивной пол-литровый. Чай (80) — картонный стакан кипятка, но пакет большой, для чайника, вот и вкус получается более чем.
Цезарь на айсберге, поэтому Овощной салат с оливковым маслом (320): огурцы, черри половинками, айсберг, немного сладкого перца, масло. По соли и перцу совсем диетично, а на столе только кетчуп и горчица... А если… Нет, плохая идея, не буду поправлять вкус. Скуку в картоне доставки.
.jpg)
«Мексиканец» (590) помечен в меню как острый, но я не почувствовал совсем. Если просто на него посмотреть, то самая большая доля объёма, кроме котлеты, это обычные картофельные чипсы и аппетитные язычки бекона. Даже если веришь, что повар положил всё обещанное в меню, не очень понятно, где это всё прячется — не может же под котлетой располагаться всё, что я не вижу? Итого: большой и сытный бургер, сочный, но ничего не капает. Прекрасно естся, кстати, в бумажном конверте, но собственно «мексиканца» с обложки и каких-то мексиканских нот, которые обещали, я не нашёл. Котлета неплохая, но, по меркам нашей Битвы, совсем небольшая – 2/3 толщины моего мизинца. На вкус, на настроение внутри — меньше «маленькой» в «Бюро». А вот булка замечательная!
«Американец» (660): нет, я не предатель, я увидел слова «большая котлета». Интересно, я почувствую это в слоях? Он мощнее впечатлениями, во-первых, потому что не ждёшь чего-то, не ищешь особенностей (остроты). Котлета точно первая во вкусе, хоть и второе, что чувствуешь, что формулируешь на языке: «Дорогой товарищ неЭрвин, сырого репчатого лука могло быть в два раза меньше». Ох уж эти американцы.

Картофель фри (200). Очень сложно: простая штука, явно готовая приходит, но это точно самое меньшее количество соли, которое я помню. Да, тот случай, когда я — тот, кто всегда ругает за излишнюю соль на фри (в попытке продать напитки, разумеется) — считаю эту картошку пресной. Даже на руках потом практически не остаётся соли — по пальцам видно, что жир очень хорошо обсушили. Я же должен и похвалить?
Сидел сначала в первом зале, смотрел на входящих гостей. Двое из трёх (либо три пары из четырёх) смотрят на цены и уходят. Некоторые из них смотрят на мусорное ведро самообслуживания, как в покойной макдачной: «ВЕРНО, МНЕ самому выбрасывать мусор с подноса». Но по 1290. Верно, я тоже бы не остался, если бы не трудовые долги перед вами, читателями. Мы в расчётах?
На второй день мальчиковая смена на кассе, и вот это уже вполне приветливые ответы. И общее впечатление на 6,47% лучше. Кто мне рекламировал — редиски! С другой стороны, я теперь не храню в голове образ прошлого «Moo-Moo», что мне нравился. А это хорошо для головы.