Арт-бар «Домъ 7»

10 сентября 2010

Дата технического открытия – 10 сентября 2010 года

В последнее время произошло сразу несколько ренеймингов, рестайлингов и прочих реинкарнаций, однако то, что случилось с «Бархатом» все-таки слишком системно и основательно, чтобы назвать это просто сменой вывески. Тем более что новую вывеску повесили уже на новое заведение: с другим интерьером и концепцией. Так, «Бархат» превратился в «Домъ 7», где 10 сентября пройдет первая вечеринка, а официальное открытие состоится в октябре.
«Домъ 7» - это заведение на 90 посадок с вполне трендовым интерьером: немножко винтажа, немножко скандинавской лаконичности и цветочки на столах. Два этажа, широкая лестница от входа, над ней на стене – белый участок, куда будет направлен проектор. А вот что этот проектор будет показывать – это отдельная тема для разговора, точнее часть темы, касающейся приставки «арт». Следует оговориться, что «Домъ 7» заведение вполне респектабельное и не производит впечатления богемного места «для своих». При этом арт-часть здесь отличается от того, что предлагает большинство баров. Здесь не будет хауса, танцовщиц на стойках и прочих атрибутов. Здесь даже диджейские вечеринки планируют делать эстетически интересными (что, увы, не так уж распространено): в описаниях музыкальных стилей фигурирует приставка «инди», имена исполнителей знакомы тем, кто бывал в «немассовых» заведениях. Помимо этого здесь будут проходить выступления музыкантов, перфомансы, показы видео-арта, выставки. Сочетание этого эстетства с уровнем вполне серьезного заведения, делают «Домъ 7» интересным открытием. Ведь не так много заведений, рассчитанных на массового потребителя, позволяют себе подобные эксперименты. Тем более приятно, что здесь этот эксперимент уместен: проходное место, наличие ночного меню предполагают определенную посещаемость вне зависимости от музыкального формата, так что по части последнего организаторам можно чувствовать себя более или менее свободно.
Что касается кухни – то с этим все проще: «кэжуал» по умеренным ценам. Без особых акцентов, с пастой и пельменями. Руководит кухней Татьяна Кухтина («Яхт-Клуб», «Метрополь Брассери»). В настоящий момент меню дорабатывается, тот вариант, который действует сейчас, еще ждут некоторые изменения, также в разработке ночное и детское меню.

Вот цитата из текущего предложения:
Салаты: «Цезарь» - 290 р., салат с кальмарами – 290 р., теплый салат с куриной печенью – 310 р., салат с теплым телячьим языком – 320 р.
Холодный закуски: ассорти из свежих овощей и трав – 250 р., итальянские мясные деликатесы – 290 р., лосось шеф-посола – 290 р., сельдь с картофелем – 230 р.
Горячие закуски: жульен с грибами – 210 р., баклажаны запеченные с сыром моцарелла – 250 р., пельмени – 260 р.
Супы: уха из двух видов рыбы – 310 р., борщ – 220, тыквенный суп – 270 р., суп из морепродуктов – 270 р.
Паста и ризотто: паста с грибами – 220 р., паста с креветками – 390 р., «карбонара» - 290 р., ризотто с морепродуктами – 290 р.
Горячие блюда: стейк из говядины – 550 р., свиная вырезка – 350 р., котлеты «пожарские» - 320 р.
Филе белой рыбы в соусе по-польски – 390 р., стейк из лосося – 380 р., креветки-гриль – 380 р.

Адрес арт-бара «Домъ 7»: Санкт-Петербург, Грибоедова канала наб., 7

Анонс новостей в нашем канале
zen Я.Дзен
Поделиться
Другие статьи
  Открытие. Клубное пространство и веранда «.оригинал» Открытие. Клубное пространство и веранда «.оригинал»
  Открытие. Пиццерия Fontana Открытие. Пиццерия Fontana
  Открытие. Пекарня-кафе Le Pain De Maman Открытие. Пекарня-кафе Le Pain De Maman
  Открытие. Billie Открытие. Billie
  Открытие. Event-пространство Hall of Senses Открытие. Event-пространство Hall of Senses
Комментарии
Да, уж, меню явно требует доработки. Я не знаю как любителям "инди", а меня простого приверженца гопака немного смущают супы тыквенный и из морепродуктов по одной цене, причем дешевле ухи. Хоть и люблю, но не вижу особого эстетизма в селедке с картохой, особенно за 230р, дороже пасты с грибами. Хотя может это часть образа, этакое арт-нуво по-ленинградски... Я такой старый, блин..!
Добрый, так обычное маркетинговое меню маркетолога. Гриб - что там берут? Правильно, перекусить, а не обедать тремя перемена. Большинство выбирает "салатик проглотить" или "супчик". А у всех в мозгах зашито, что основное блюдо это дорого, даже если смотреть в циферьки меню. Вот и делают +40-50% на 1-2 блюда, и -40% на основные. А дальше уже качество, продукты и все прочее.
Написать отзыв
Авторизуйтесь, чтобы отмечать любимые рестораны, хранить историю посещенных мест, ставить оценки и писать отзывы
Для того, чтобы писать комментарии, нужно зарегистрироваться:
Войти как пользователь Авторизация по E-mail
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта
Афиша фильмов и все кинотеатры Москвы Присоединяйтесь к нам в
Акции и скидки в ресторанах Москвы Все скидки