Углядел новое место еще до всех анонсов в нашей прессе, еще поедая с удовольствием «итальянку» в новом тогда «Медичи», видал первую надпись на двери входной. Занес в протоколы, стал ждать. Потом уже сообщили, что «от владельцев Seafood bar & shop с Парадной улицы». Неудивительно. Надо брать.
Сразу несколько удивлений. Работающая веранда. Октябрь, вечереет. Гардероб в неохраняемой зоне в метре от входа: персонал не только тут не дежурит, но и не видит ее от всех мест своей дислокации. Любой может зайти и взять вашу праду коллекции весна 2021. «Куда сядете?» — тож удивительный вопрос в новом заведении, с гостем, явно совершающим премьерный визитъ. «А покажите, а расскажите?». Свет вечерний, подслеповатый, но тут я не ругаю: для коктейльного бара с устрицами, вечернего места, даром что с 14.00 работающего, нормально. Нормально сфотографировать без фонарика сложновато. Полностью зашторенные окна, как в «AEffect», удивляют. Как и троны из девяностых: тогда тяжкий люкс теребил, щекотал вкусы хозяев престижных ресторанов. Фантастический ужас. Сидеть неудобно: все в зале, не только я, на половине подушки ютятся, смешно придвигая туловище. И спина — впервые с 1999 дизайнер-гений развесил стразы: семь, сорокамиллиметрового калибра, в спинке! Такого чуда я не видел давно, точно какой-то золотой приз отхватит по Итогам Года! Испортить хорошую вещь: спокойных красок интерьер, неброский, немаркий, кроме рисунков японских тематик по стенкам. Странный: в первом зале всего один стол и место пустое на шесть — подчеркнуть стойку, загнать туда? На коктейли? Туалет ещё более странный: два рукомойника, сразу, первые и, кажется, единственные, но без мыла, геля, полотенец. Пришлось спрашивать через минуту поисков. Оказалось, дальше есть еще одна раковина, уже со стеной полотенец и мылом. Человечью логику жаб не поймет.
Девушки стараются. Тут внимание, заботы полное. Заказ в телефончиках пишут, поэтому переспрашивают ещё раз по дороге в туалет. Телефончик, девушки, не отменяет повтор заказа за столом, договорились? Ведь меню на листике А4 — надеюсь, это коронавирусные ограничения, а «не мой эксклюзивный стиль» — небольшое. Для богемно-демократичного места явный диссонанс эта бумажка. Сервис все равно на «пятерку».
Тако с рубленым лососем (350): по сути, три «острых» суши. Средней тяжести рис, тартар из лосося и нори. Ешь руками, что совершенно в стиле суши, и так гораздо вкуснее. Макать в соус такую конструкцию невозможно, я и не макал. Но раз приносят соевый, видимо, так придумал повар? А как придумал?
.jpg)
Устрица с маслом маракуйи и маслом из тархуна (200): главное в таких вещах — соблюсти баланс. Тут оба вкуса равны, не перекрывают друг друга, хоть и устрицу, как бойца, пюре прикрывает полностью.

Сахалинский гребешок в сладком чили с морскими водорослями (300). Это очень спорно, но очень интересно. Я возблагодарил ту минуту, когда выбрал. Если бы мне принесли меню без чтения, то описал бы так: на подушке водорослей чукка в теплом майонезе злости белорусских силовиков расположена мягкость слайсов свежего гребешка. И опять это еда с впечатлениями, хоть и есть какая-то отсылка к «русскому мясу по-французски». Простит ли меня Пастор за упоминание всуе?
.jpg)
Горячие «Крабовые котлетки» (650) сочные, живые: кажется, сам эти волокна подготавливал, не доверяя другим, кажутся целыми внутри, под корочкой. И лёгкий прохладный картофельный крем рядом, чипсы из пастернака. Отличное блюдо. И сами котлетки лучше многих ресторанов, и поданы так, что... впервые.

Итого. Если вы готовы смириться с антуражем специфическим (я сейчас про интерьер как будто из закрытых рядом Liberte Cafe и Puff, проживших так мало, что за искристость стразов можно не бояться), по еде, думаю, вопросов не будет. Она эмоциональная, с радостью, с честным чеком на выходе. С бесплатной водой — видимо, больше игристого в себя всосать — и оттого еще более честным.