Ресторанный критик забывает сахар и офис в Забыли Сахар

Sponsor

Партнер колонки семейный мясной ресторан TOOTSIE на Васильевском острове.

Основа меню: Ребра BBQ, стейки, огромные бургеры.

Для новых гостей мы собрали сет для знакомства с рестораном, в него входит тар-тар с чесночным муссом, стейк стриплойн, зеленый салат и бокал красного вина. Сет доступен каждый день за 2 100 руб.

Ждем вас по адресу 9-я линия Васильевского острова, 30
Контакт: +7 (812) 443-85-27

без рекомендации
07.09.2022

Хорошо ходить в «гости» последним и не по утрам. Поступать мудро! Все уже сходили, рассказали, что да как в этом самом правом заведении в ряду Saro и Frantsuza Bistrot. Я про совершенно другое!

С дождливой улицы большая (относительно соседей) веранда не шептала слова опасности. Но уже на этапе ритуального/протокольного фотографирования Борис офигел. У соседей первых — ноль столов занято в 16.30, у «французов» – всего два, а тут из окон впечатление «вот ведь дебил, не бронировал: всё ж занято»! Я вам часто жалуюсь на офисы, а тут местами так покруче всего, что я писал до этого. Полное впечатление, что не ресторан построили, а коворкинг для работы себе самим, ООО «ЗАБЫЛИ САХАР», судя по чеку. И фото внутри практически не сделать… Всего десять столов, но работа вся сжата, сосредоточена в одном кулаке на одной стороне зала! Час слушаешь, не избежать: в метре совещание на восемь девушек, в совершенном центре зала, помимо этого, рядом офис, настоящий, с громкими — перекричать гул голосов, я всё слышу — переговорами по телефону, и офисы с несколькими ноутбуками по ходу движения. Потом ещё пришли работать… Уходят, приходят, освобождая место следующему работнику, забывшему сахар. Вот повар приходит, беседует с руководством, на гостей не обращая внимания, не здороваясь с потребляющим его яства, уходит, освобождая место следующему работнику. Не тот случай, когда приятно, но «можно бесконечно смотреть, как кто-то работает». Один ноутбук и разговор — даже не указал бы. Но не пять! Ели мы, и условно ела ещё одна девушка, хотя она больше времени разговаривала с официантом у стола. Всё. Тот случай, когда есть «интерьер» как набор материалов и предметов, кто спорит, но он точно не главный! Атмосфера ДРУГАЯ.

Интерьер — легко, удобно, светло, мне могло понравиться. Всего несколько ошибок вижу, помимо открывающихся внутрь дверей или смесителей без инструкции, что люди по минуте дергают без толку водяного… Размер помещения относительно небольшой, и этот огромный диван — во все окна, высотой почти на уровне стола — вот совсем всё портит! Стол, который шатается рекордно — видео с эпохальным штормом выкупил Майкл Бэй для спецэффектов нового боевика. Кухня и стол раздачи готовых блюд напротив входа, не в метре, а вообще напротив: руку протянуть — и вот, оцени ожидающие сервиса тарелки с горячим, ощути тепло рыбки. Я с трудом остановился – инстинкт уже выработан всю еду фотографировать для вас. Очень надеюсь на понимание гостей, что они культурные и будут отряхиваться с улицы не там. И не тырить черрики с тарелок! Помните, я ругал незащищённые кондитерские прилавки в центре, В ЦЕНТРЕ помещения Aster cafe — вот были добрые времена! Теперь осьминога за 2000 надо спасать. Надеюсь, это не дог-френдли место? И последнее в череде… странностей. Свет. Если это дизайнерский приём, то простите-извините. Внутренняя часть зала под белыми, холодного света лампами, периметр же украшен жёлтыми и тёплыми. Если вы такие места встречали, напишите. А я не видел за 13 000 походов ни в одном зале. Выглядит как... «ну закончились (по скидке) лампочки одной температуры, купили другие».

Девушка – наверное, не худший официант года. Но сразу и навсегда перечеркнула всю симпатию! Окрасила остальной визит тьмой. С таким пафосом продаёт гарнир, который стоит 500-900 (не очепятка!), к утиной грудке за 800 — я такого никогда не видел в самых дорогих местах! Нищебродом не обозвала, когда я отказался, указав на ошибку, и спасибо большое. Или предложение хлебной корзинки: звучит как развод после заказа, ведь это строчка из меню (220), а значит, выбор, равнозначный обычному блюду. «Вам будет нужен хлеб?» — так можно предлагать только бесплатное. Это как… как «вам понадобится ложка?» – «ДА, спасибо». Или вот ещё: грязная чашка. Всё бывает и простительно в первые недели, точно случайность, я не пишу про такое, вы свидетели. Но не пять же минут кручения головой в поисках человека и махания руками? Нет, по ходу пьесы всё неплохо, уровень соблюдается, но кроме «вынести-унести-рассказать, как пользоваться заварником», ничего. Блюда, в отличие от коллег, не представляет развёрнуто, мнением интересовалась только после просьбы о счёте. Даже салфетки так и не пополнила по окончании.

А вот меню прям отличное составом. Да, цены взрослые — большинство горячих блюд 1200-1900. Так и дом с квартирами ОТ миллиона долларов (от 750 000/кв.м.). Вода — 750 мл за 750, 450 мл за 470: ЗАЧЕМ тут. Зато хороший чай (420), вот прямо рекомендую. По одной марке в номинации сорта, но выбор хороший. Шесть самых дешёвых блюд — 4000. То есть минимальный счет без воды (винную карту вообще не дали, так что не скажу, что там и как) — 2000, средний — совсем за 3000. Но вино пили за соседними столами — лицензия, видимо, есть.

Чем больше претензий к управлению и продюсерам, тем меньше к повару. Хотя есть одна: он согласился на такую линию раздачи в зоне приёма и сброса курток. А по правилам нашей колонки, чем лучше еда, тем короче описывается!

Муксун, цветная капуста, пак-чой (590). Кубика на хороший тартар собственно муксуна не так много, но это сочетание, эти просто свежие листочки, эта сласть в жирненькой рыбке – однозначно моя гармония, моё блюдо!

Муксун, цветная капуста, пак-чой

Гребешок, личи, фенхель (690): прекрасное «почти крудо» по ощущению, лёгкая заправка, любимый личи… Я же не могу повторять? Хотя кто меня остановит: однозначно моя гармония, моё блюдо! Когда не важно, сколько граммов, а важен сервис. Плохой сервис убивает кухню: ложку не дают. Много заправки, её ЖАЛКО, половина остаётся, миска-то глубокая. Мне казалось, в хороших (и плохих) местах пытаются если не своим умом дойти, что некоторые блюда из некоторой посуды (почти все!) ложкой есть вкуснее, то копируют всякие Osteria Betulla и Блиновых! Где каждое блюдо сопровождали «шеф рекомендует есть ложкой».

Гребешок, личи, фенхель

Перец рамиро, копчёная груша, крем из шевра (520). Всего один перец, и груша тут не первая скрипка в оркестре, не примадонна, но опять: не могу ругать. Хорошо!

Перец рамиро, копчёная груша, крем из шевра

Паста пакери с кроликом, пастернаком и вишнёвой карамелью (790): видимо, паккери. На вид – расстройство и бац себя по лбу: «Зачем купил!». Сухо выглядит, под сыром всё такое… как обезвоженное. НО! Кролик не сухой, кролик в ужаренном вареньице с такой незлой, концентрированной корочкой. Сама паста лежит на креме из пастернака, что прекрасно заменяет соус и путает даже опытного гостя. Вкусно! Тут не получится назвать «просто тесто», даже если есть одни только цилиндры.

Паста пакери с кроликом, пастернаком и вишнёвой карамелью

Утиная грудка, порей, манго (790). На вид царствие су-вида, но так аккуратно приготовленное… Я даже забыл, что срезы меня сначала отпугнули. Заметьте, посмотрите на фото: к этому блюду предлагали гарнир. Гарнир!

Утиная грудка, порей, манго

С десертами ещё смешнее. «Забыли сахар» по 400-500, в меню перечня нет, в ресторане десерты не делают вообще. Всё с производства. Ладно, хоть и ужасно по мерке этого чека. Пошёл к витрине, там ничего не подписано. Ладно, «бутик» как бы, готовы рассказать. Всегда проще пройтись глазами по «лимонное», «шоколадное», чем слушать долгий рассказ про все. Перед витриной листок — выбираю из него, заказываю: «А мы вывели ананасовый Тарт татен (он продаётся на вес, цена за 100 граммов) из меню». А зачем пишете, если вывели? Тогда уже всё равно, давайте «Пирожное Чёрный трюфель» (490). Неожиданно хорошо. Бобы тонка в главной роли, и вот одно из самых нелюбимых сочетаний — трюфельное — оказывается интересным вкусом, а не только «корпусом в корпусе».

«Пирожное Чёрный трюфель»

Даже чеки тут странные: впервые за 13 000 счетов в моей коллекции тут не убрали модификаторы для официантов, и каждое блюдо при расчёте, очень вовремя для аллергика, сообщает нам: «содержит яйца», «входит молоко». Я понимаю, опыт несколько другой, но, во-первых, шесть точек они как-то построили? Значит, умеют в программе работать? И не первый день. И на Медиков, я сам ел, совершенно полноценное меню, не короче этого… Важно ли это? Хороший повар. Если ухватить его стиль, если принять, то расстроить в этом ресторане может только (пока) отсутствие самого ресторана как работы коллектива, как место определённого уровня комфорта нахождения. В котором я, как тут, первые пять минут визита не упрашивал коллегу уйти куда угодно. Из шума офисного.

Автор: Аватар Борис
Анонс новостей в нашем канале
zen Я.Дзен
Поделиться
Другие отзывы
  Колонка ресторанного критика Бориса: Pino Колонка ресторанного критика Бориса: Pino
  Колонка ресторанного критика Бориса: Divine Колонка ресторанного критика Бориса: Divine
  Путешествия ресторанного критика. Калининград, GS Coffeshop: «Кофейня № 3» Путешествия ресторанного критика. Калининград, GS Coffeshop: «Кофейня № 3»
  Колонка ресторанного критика Бориса: Hamster Колонка ресторанного критика Бориса: Hamster
  Путешествия ресторанного критика. Калининград, «Табаско» Путешествия ресторанного критика. Калининград, «Табаско»
Комментарии
Написать отзыв
Авторизуйтесь, чтобы отмечать любимые рестораны, хранить историю посещенных мест, ставить оценки и писать отзывы
Для того, чтобы писать комментарии, нужно зарегистрироваться:
Войти как пользователь Авторизация по E-mail
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта
Подборки ресторанов
Отзывы о ресторанах Москвы Все отзывы
Акции и скидки в ресторанах Москвы Все скидки