Сеть работает уже не одно десятилетие (1998), так что у всех есть своё мнение. И мы часто спорим. Отношение разное, да, но я всегда побеждаю в споре. Аргументом кевларовым: просто надо оставаться в своей нише беспрецедентно низких цен, не играть с модами. «Салат с буРРатой» за 325 видели? Суп из рыбы и морепродуктов, что стоит дешевле 400? Где такое? Спагетти болоньезе за 340? Видели? Целую запечённую камбалу за менее чем 500 рублей? Видели? Вот где видите, там и сравнивайте. И мне сообщите, пожалуйста. Схожу, пожалуй.
Интерьер. Не смотрел, какого года именно этот ресторан сети, но выглядит как 2012-2013 гг. Факт. Но. Много раз говорил: и пабам, и итальянским ресторанам, если всё содержится в порядке и чистоте, идёт возраст. Они становятся похожи на рестораны Рима и Милана, с которыми судьба меня разлучила в 2020-м. Я скучаю по вам, старые рестораны Рима!
Встреча, проводы — чётко и здраво. Поняли, что мне важнее свет и плотная упругость диванов, и выбрали лучшее-нужное из множества. Сервис ресторанный, и неожиданно, без малейшего вопроса: от подливания воды (в нужное время) до вопросов по числу блюд и финального (лучшего) «Всё понравилось?» с предложением карты сети. Что логично: если человеку понравилось, он захочет приходить ещё, уже с преференциями. Замечу, что это всё будним днём в жару бизнес-ланча и почти полного зала!
Я пришёл в первый день «старта продаж» воды KRASOTA (210). В меню её пока не было, но девушки рассказывают про два размера — впервые за проект — 0.5 и 0.7, называя цену. На большой и семейный ресторан, наверное, оправданно иметь два варианта: разные гости, разные компании, разные расклады. И я уже говорил, как радуюсь полнейшему, не припомню аналога, разнообразию посетителей. Как приятно видеть в зале гостей от года до восьмидесяти. С разными целями пребывания.
Карпаччо (395), если убрать инициативу местного повара — горох изрядный, и ведь по всей поверхности щедроты его зелёные (в меню, общем на сеть, его нет, я поэтому и купил), будет гораздо лучше. Отличное мясо аппетитного цвета, что не смутит, неожиданно похожий на правду своими пластинками пармезан, в меру соли, и перец с бальзамиком на столе.

Спагетти с рагу из утки (395). С одной стороны, бренд-шеф придумал хорошую подачу на раскалённой сковороде: первая и последняя ложка будут одинаково аппетитные, и не надо торопиться есть, и сыр расплавился и перемешался, подарив вкусы всему. С другой — линейный повар так собрал на вилку пасту, что всё рагу, а его более чем достаточно, осталось на дне. Тот случай, когда не пробовавший блюдо будет хейтить за вид, показывать на фото в меню, где всё наружу и богато, и будет относительно прав. Базовый томатный соус, в котором мне не хватило соли, кусочки филе внятные. За эту цену — хорошо, а если убрать горох, то будет ещё краше! На фото в меню один росток, так что инициатива конкретного повара «Вояжа». ОПЯТЬ!
.jpg)
Стриплойн с овощами на гриле (895): просто радуясь возможности купить не за 1800, решил не экспериментировать с бистеками, что тут из рубленой говядины. Стриплойн — удачный выбор. Смотрится вживую лучше своего фото: живее, больше, аппетитнее всеми своими 230 граммами на вид. Конечно, для классики он должен быть гораздо толще! Но оставлю это специализированным стейк-хаусам. Овощи на гриле — точно «да», а вот соус слишком прост для этого хорошего, сочного медиума. С другой стороны, я не пользую соусА к хорошим, сочным стейкам. Даже по цене выше этой рекомендовал бы.

Радующий кошелёчек счёт, хорошие впечатления, нет «пыли» от возраста на выходе. Пожалуй, закончу так («запоминается последняя фраза» Штирлиц©): бренд-шефу сети учетверить контроль за конкретными ресторанами, и если всё будет так, как в меню, это будет «рекомендую». Теперь и на воду много не потратить. Цена/качество.