Ресторанный критик слушает да ест Chelentano

Sponsor

Компания «Алеф Трейд» — российский поставщик горячих напитков премиум класса и профессионального оборудования для их приготовления. «Алеф Трейд» предлагает богатый ассортимент кофе, чая и сиропов премиум-класса, являясь владельцем брендов Niktea, Impassion, дистрибьютором бренда Lavazza и эксклюзивным дистрибьютором брендов Althaus, Danesi, Bonomi и Vedrenne.

www.alephtrade.com, oasis812.ru

без рекомендации
11.11.2022

Проверяя списки рядового состава CHEGroup, растущей, в отличие от многих, вспомнил, что на открытии так и не закончил статью, начатую на летней веранде в, кажется, 2016-м. Потом и потерял начало, про два блюда и деловую встречу, и почти забыл о проекте. Так что приведу описание не моё, но ресторана! «Ресторан итальянской кухни Chelentano разместился в самом сердце г. Пушкин. Ненавязчивый, но стильный интерьер и первоклассная работа персонала создают тот уют и комфорт, за который его так любят и ценят гости. А особенный средиземноморский колорит блюд — изюминка этого ресторана».

Первый день как изюминка закончился было! Потому как день, первая половина, даж не пришло в голову бронировать: заявился весь такой. И верно: пять гостей и одна большая «четвёрка» с семьей. Не могу цензурного эпитета применить: хостес сажают за один конкретный стол. «А мож…». «Нет!». Он тёмный, в центре, как случайно переставленный — над нормальными, «штатными», есть точечные светильники, и единственный рядом с той самой семьей-компанией. Дети, шум, полный стол, возможные (78.12%) брызги супа — так близко. Ересь, но в covid можно было требовать если не вменяемости, то не «ложить» гостей в одну корзину по предписаниям санитарным. Решил, что было бы самонеуважением остаться и принимать пищу, да и была бы глупой любая трата денег, ведь хоть копейка достанется «этим». Врушкам: «А все остальные столы забронированы», — сказали мне, возвращая споро куртку. Верю, но до 20.00 ещё семь часов! До 19.00 — шесть. Это если реально в ресторане есть брони. В те смутные дни середины октября.

Бронировал во второй день, остыв за две недели. Тут ещё ярче телефонные переговоры:
— Вам кальянный зал?
— А вы точно Celentano, итальянский-семейный?
— Да.

Я ж там был, странно всё это. Подготовку к детскому мастер-классу видел, дыма не учуял. Хотя если в итальянском-семейном ресторане есть суши и роллы, почему не может быть кальяна?

Лидер продаж — официант-мастер двойных порций: «Вам двойную порцию?» — четыре раза. Это помимо предложений гарниров и прочего. Я не против, я люблю продавцов и продавщиц, если бы эта опция была отражена в меню. Вино по бокалам (580-700): «Оно по 125 мл, вам сразу двойную?». Нет. Это как… это как спросить после моего «Салат “Цезарь” (700) с курицей, пожалуйста» — «Вам сразу двойной?». Нет, мне одинарный, но за сервис вам неожиданный зачёт. Не знаю, что тут во время аншлага, но при трёх занятых столах мне нравится всё! Единственное но — морс нёс почти пятнадцать минут. С вином гораздо быстрее поступал. Принес кипячёный, хлопьями и температуры чая. Попросил унести «это»: даже если бы просил тёплый, это не кипящий же. Почти сразу получил нормальный. Зачем было пытать морс и чья это ошибка — бара или официанта?

Вителло тоннато (690). Меньше порцию помню, но это на грани: на фото в меню смотреть не надо. Но не придраться ко вкусу — совершенное «оно». Эти 130 граммов у кого надо граммы.

Вителло тоннато

Мурманский гребешок с картофельным пюре и трюфельным маслом (690). Официант честно сказал, что будет похоже на фото, но, КОНЕЧНО, меньше, 160 всего граммов с пюре. Я никогда не пойму преувеличение: ведь на сто процентов, получив меньше/хуже, гость расстроится, даже если всё остальное устроит. Ладно. Ну, гребешки хорошие, сливочный соус идёт к пюре, и его немного. Как горячая закуска с картофельным пюре — впервые вижу такую простоту и непосредственность. Если принять идею такого блюда в начале меню, «рекомендую».

Мурманский гребешок с картофельным пюре и трюфельным маслом

Пицца с пеперони (790). Дорого за менее четырёхсот граммов и 28 см, но, признаюсь, в реале она лучше, чем на фото. Там как промышленный-магазинный ровный борт, тут ручная и красивая кромка теста, соус для корочек в комплекте, хороший сыр хорошим слоем, честная колбаса. За 580 бы... Есть такая штука, но это догадки про цены. Если заведение рассчитано на постоянников, оно не у Парков, не у Лицея, то большинство гостей приходит с картами или приложением лояльности. Верно, в цену заложено, что большинство гостей имеют скидку, например, 25%. И шанс появиться новым гостям, которые посмотрели меню или просто оценили веранду после прогулки по парку, минимален.

Пицца с пеперони

Карбонара. Цена, конечно, дикая (!!!) — 490 за половину (220 г): так честно говорят, так честно пишут о порции. Я за 1000 никогда не ел целую, давно не был в Il Lago dei Cigni (средний чек 10 000, стакан (250 мл) лимонада из воды, льда, сиропа — 1300, а 50 г хамона — 7000, то есть 140 000 за кг, 2000$). Обещали на желтке — и верно, сливок не вижу. Вижу: скучнейшая паста из детского меню. А соли на столе нет, как и перца. Сыр не помогает. Бекон сверху, но и он почти без вкуса. Съедобно, но бессмысленно. Даже эта половинка утомляет сразу.

Карбонара

Миланский шницель (890) на фото не похож, на отбитый кусок эта ровная геометрия прямоугольника не похожа. Мясо сочное, толще привычного раза в два раза — на размер не жалуюсь, и допы неплохие. Проблема в том, что тоже пресно. В панировку не дали соли, приправить забыли. Глупейший соус — он на миланском шницеле совершенно не то, что хочется видеть, и он не помогает совсем. Хорошее блюдо идеей, интерпретация классики, просто сегодня что-то пошло не так.

Миланский шницель

С одной стороны, владельцам приложения лояльности, наверное, со скидкой, наверное, не так и дорого, я думаю. Я, например, офигел от морса за 290, и это 0.2 литра, 1500/л то есть — в полтора раза дороже ругаемого в Ginza. Еда — это вопрос дискуссионный: талант, разные продукты, повара с четырьмя звездами «Мишлен» на кухне. Но напитки, но вода… Ладно. Размер меню: блюд не так много, например, три ризотто, но вёрстка по четыре названия на странице, и вот устаёшь смотреть книжку с картинками. С другой стороны, она, видимо, фирменная, Che-сетевая. Интерьер, что сейчас мне понравился даже больше, отделённые залы — три помимо основного, и гости не мешают друг другу — точно в плюсы! Нормальный свет, который, правда, всё время выключался, приходилось просить вернуть «какбуло». С третьей стороны — а я всё метаюсь, метаюсь — самое слабое по впечатлениям предприятие CHEGroup из тех, где я был. Вот как всё это соединить, как придумать звезду?

Chelentano

Адрес: Пушкин, Октябрьский бульвар, 5А

Автор: Аватар Борис
Анонс новостей в нашем канале
zen Я.Дзен
Поделиться
Другие отзывы
  Колонка ресторанного критика Бориса: Pino Колонка ресторанного критика Бориса: Pino
  Колонка ресторанного критика Бориса: Divine Колонка ресторанного критика Бориса: Divine
  Путешествия ресторанного критика. Калининград, GS Coffeshop: «Кофейня № 3» Путешествия ресторанного критика. Калининград, GS Coffeshop: «Кофейня № 3»
  Колонка ресторанного критика Бориса: Hamster Колонка ресторанного критика Бориса: Hamster
  Путешествия ресторанного критика. Калининград, «Табаско» Путешествия ресторанного критика. Калининград, «Табаско»
Комментарии
Написать отзыв
Авторизуйтесь, чтобы отмечать любимые рестораны, хранить историю посещенных мест, ставить оценки и писать отзывы
Для того, чтобы писать комментарии, нужно зарегистрироваться:
Войти как пользователь Авторизация по E-mail
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта
Подборки ресторанов
Афиша фильмов и все кинотеатры Москвы Присоединяйтесь к нам в
Акции и скидки в ресторанах Москвы Все скидки