Ресторанный критик пытается еще раз Веселидзе

Sponsor

Компания «Алеф Трейд» — российский поставщик горячих напитков премиум класса и профессионального оборудования для их приготовления. «Алеф Трейд» предлагает богатый ассортимент кофе, чая и сиропов премиум-класса, являясь владельцем брендов Niktea, Impassion, дистрибьютором бренда Lavazza и эксклюзивным дистрибьютором брендов Althaus, Danesi, Bonomi и Vedrenne.

www.alephtrade.com, oasis812.ru

без рекомендации
Ресторан «Веселидзе», Санкт-Петербург, Малая Морская, 15а (вход со стороны ул. Гороховая, 7)
10.12.2021

В марте 2021 проверял первый ресторан после ремонта. Признаков беременности вторым не видел: смешанные чувства, как и на открытии. Но во второй, новорожденный, шел совершенно позитивен. Открытий не так много сейчас – спасибо. Ну и редкий случай: опытные люди открывают, и спустя столько лет после первого заведения. Когда уверены в себе. Или мне просто надоели ошибки новичков и полиэтилен в десертах?

Как выглядит второй ресторан сети, мне нравится. Отлично использованные особенности пространства, череда небольших зальчиков по кругу от стойки, сообщающихся, переливающихся друг в друга, обеденных и винных. И гости там не мешают друг другу. Когда будут. Никого. И на Восстания не видел ажиотажа, но тут совсем тихо: 20.00, и за час двадцать так никто и не пришел больше, лишь один стол намечался. Качели нашего общепита или просто новое место? Или погода? Тогда отчего сильные запахи жженой бумаги? Странно, чаще тянет горелой едой. Тем более так долго – не специально же бумагу жгут в постоянном режиме? Стол шатается, причём, отмечу, не пол привычно виновен в этом, а конструкция стола. Пружинит ненадёжно, призывая снять видео для читателей и производителей мебели. Поделом им!

Меню — лист А4, сложенный в четыре раза до размера открытки. Пытался сравнивать цены, но обнаружил, что блюда сравнить не могу: нет больше гебжалии, что не дорожала целых шесть лет! Вроде всегда готов хвалить за небольшое предложение, но вот тут возник вопрос… Впрочем, на один «набор», пусть и без части «тестовых блюд», мне хватило.

Сервис. Вроде все очень приятные, рады визиту, не боятся эмоции гостеприимства, встречая и получая высшую оценку в блокнотик с глазками by Hello Kitty… Бесплатная вода сразу, спасибо, и не заказываешь по меню SNO. Меню знает. Неожиданно: «Вам аджабсандал горячий или холодный?». Это блюдо в горячих закусках, давайте не нарушать субординацию! Но первая перемена — полчаса. Любая. Отдайте хоть что-то… Или подойдите ХОТЬ РАЗ, предупредите, принесите хоть шоти пожевать. Покажите, что не забыли.

Все ещё пахнет горелой бумагой. Видимо, хвалить я буду только того, кто рисовал интерьер, а не монтировал вытяжку. И не того, кто ее использует. Но уже не так скучно: несут Аджабсандал (390). По мне, чуть суше привычного, масла даже по современной фитнес-мерке маловато, презентация могла быть ярче… Нормально.

Аджабсандал

Харчо (390): томатный суп неплохой – цвет не совсем привычный, но в 2021 году можно ли обсуждать цвет? Не пресный, но острым его не назовет и язвенник, и гастроэнтеролог язвенника.

Харчо

Аджарули (410) – аджарский хачапури-лодочка. Меньше привычного, а это всегда чревато: желток-то более-менее одного размера всегда, а вот хватит ли сыра и теста «усвоить» его? Вкусно. И забегая: лучшее блюдо ужина. К которому нет претензий. На одного просто, если есть как блюдо, а не как «хлебушек».

Аджарули

Почти час от заказа! Повара посмотрели «Спокойной ночи, малыши» — и капец, каюк и финита. Вечер растягивался. А ведь я предупреждал: нельзя давать смотреть эту передачу!

Оджахури (500). Такое ощущение, что перепутан рецепт – подали в едва теплой миске. Переложили, надеюсь, из раскаленной кеци, где, верю, готовили, наверное, и вот все, что должно было радовать на дне, досталось повару, отнюдь… Не уверен. Но верю. Вышла аппетитная картошка, по специям хорошо, свинина – скорее недобрый медиум: с розовинкой внутри и на вкус самую чуточку кровавый, это всегда чувствуется, и на срезе видно. Мне нормально, но я в Команде Экстремистов… Экстремалов! Другой бы, возможно, и вернул. Не оджахури! Впечатления не те.

Оджахури

Шашлык баранина (690). Совет: если нечего скрывать, не укрывайте, как одеялом, этой маринованной луковой шубкой. Хочется жевать не только зубами, но и глазами это, наверное, самое дорогое блюдо. Нормально. Мангал обещали настоящий. Спорить не буду, возможно, аромат углей и огня не почувствовал, потому что горелая бумага в воздусях. И он был.

Шашлык баранин

Хинкали с рубленым фаршем (90) небольшие, сравниваю с последними пятью заведениями. Тесто просто прекрасное: даром что со следами машинки раскаточной, НЕ РУЧНОЕ, тонкое, ажурное, тут только победа. Фарш местами скучен: говяжий еще на четверку, в бараньем совсем мало специй, и вот на первое место выходит кислинка луковая. Верю, свежий фарш, а не постоявший, готовили их последними – час десять, судя по дате на фотометке, можно больше двух раза с нуля приготовить!

Хинкали с рубленым фаршем

Наверное, огрехи (или часть описанных грехов тестового режима) можно компенсировать скидкой «Открытие — 20%». Нет, ну сколько можно говорить: скажи сразу про «тест» и «плату» за него. Гость купит больше или более дорогое, верно? Ну и традиционный финал. Если и было некое накопленное хорошее, как интерьер летом, когда не будет сквозняков и Деда Мороза в зале, вполне далеко от открытой двери, и совершенно приятного сервиса, то надо все это перекрыть. «У нас барахлит терминал», — это вынося счёт! «Отлично, давайте пробовать». Google Pay пишет ОК, а терминал — «ожидание установления связи». Минут пять — нет связи. Гороховая улица, не лес. Бывает, но!!! По словам официанта, я не тянул его за все места, уже не первый день знают о проблеме, МНОГО РАЗ обращались к провайдеру интернета... Черт подери, если знали сразу, почему не сказали при посадке, что не могут принять карты? Я бы даже, как честный предприниматель, понимая, что 90% платежей по картам сейчас, объявление бы повесил на двери. Зачем лишнее мытье пола у входа от разворачивающихся гостей? Понимаю, был единственный стол за вечер и хочется хоть каких-то денег, а я тоже ушел бы. Зачем ставить гостя в такое положение, есть у него наличные или нет? И, вроде, правильное «ну тогда мы угощаем» звучит не лучше: не надо меня угощать! Хотел бы угощаться, начал бы давно ползать по депозитам, как другие. В банкомат бежать не пришлось, деньги были. А если бы счёт не на три тысячи с копейками, а на восемь? Повторю, знают: не проходит. Не случайность, не «ой». Уверен, заведения все разные, разные причины — так почему мне все время кажется, что виноват я? Сто раз писал, сто раз объяснял, видимо, мало/плохо... Не довел до сведения, не одержал победу. Надо было еще раз на это внимание обратить. Грабли. Простите меня, пожалуйста.

Грузинский ресторан Санкт-Петербург, Малая Морская, 15а (вход со стороны ул. Гороховая, 7) , м. Адмиралтейская Кухня грузинская
Отзывы 0 Фото Забронировать
Откроется в 12:00
Автор: Аватар Борис
Анонс новостей в нашем канале
zen Я.Дзен
Поделиться
Другие отзывы
  Путешествия из Петербурга в Москву с MYS. Ресторан Loona Путешествия из Петербурга в Москву с MYS. Ресторан Loona
  Путешествия из Петербурга в Москву с MYS. Ресторан Sangre Fresca Путешествия из Петербурга в Москву с MYS. Ресторан Sangre Fresca
  Путешествия из Петербурга в Москву с MYS. Японский корнер/суши-бар «Косяк» Путешествия из Петербурга в Москву с MYS. Японский корнер/суши-бар «Косяк»
  Путешествия из Петербурга в Москву с MYS. Ресторан Narnia Путешествия из Петербурга в Москву с MYS. Ресторан Narnia
  Путешествия из Петербурга в Москву с MYS. Ресторан «Агнец» Путешествия из Петербурга в Москву с MYS. Ресторан «Агнец»
Комментарии
Написать отзыв
Авторизуйтесь, чтобы отмечать любимые рестораны, хранить историю посещенных мест, ставить оценки и писать отзывы
Для того, чтобы писать комментарии, нужно зарегистрироваться:
Войти как пользователь Авторизация по E-mail
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта
Отзывы о ресторанах Москвы Все отзывы
Акции и скидки в ресторанах Москвы Все скидки