Открытие долгожданное – я начал делать фото фасада на Мойке с буквами ещё в конце января. Долгожданный – этим почти похожий на MAD. Расположение только противоположное. И, надеюсь, качество старта будет другим. Не как в MAD. Расскажут/рассказали многие, могу без описаний, упоминания важного архбюро и персоны повара, сразу на впечатления переходить!
Сначала отмечу успех по первым дням, как минимум. Ценовая политика и не самый народный формат, а на фото моих тайных корреспондентов, как и на видео из аккаунта – полна коробочка! Я сейчас не про коммерческий успех или «баблишко» инвестиций, я про интерес, который есть! Пока все гости до десятого дня, пока жду, все первый раз, и говорить про успех нельзя, только про интерес. Ожидания мои максимально позитивны: гости катают ресторан, как океан – гальку. Мало гостей – медленная доводка до удобоваримого, много гостей – быстро доварят суп, что заказали: тридцать порций за вечер.
Интересное меню. С одной стороны, радует названиями и хочется там многое. Но часть блюд выпадает по причинам «видел фото, не хочу и бесплатно», что-то по причинам несоответствия цен названиям. Много раз говорил: гость придет и, возможно, удивится размеру и качеству, признает цену подарочной, перестанет сравнивать с лучшим. Но пока просто выбирает заведение, он видит только меню. Например: нигири за 500-1000 – это дико дорого, даже по меркам московских гостей, а если это пара, то просто «на уровне пяти самых дорогих в городе»... Напишите, потратьте красок немного. Лакса за 800. Это с лаской али без? Ладно…
Два стола занято в зале днем, ну не аншлаг: встречающий здоровается и… недвижим. «Провожайте, приглашайте, пожалуйста». Встречающий не предлагает гардероб на входе, только уже севшему за стол в другом конце. Нет коммуникации: встречающий не говорит официанту, сколько гостей и какие просьбы были, и вот убирается лишнее (не лишнее!), и, не дожидаясь, рассказывают концепт. «Вам не передали?» Вы в разных департаментах состоите? Ребята, вы первый день в общепите? То самое предлагаемое место – единственное с открытым окном: когда солнце заходит – холодно. Посадили за этот стол, при наличии пятнадцати. Все, кто пишет «вас узнали, и поэтому…», подойдите к зеркалу и плюньте. В любом, в любом месте, со СЧ 1000 и 3600 спросили бы, вам удобно – закрыть / помочь переместиться?
Да, начало – хуже не придумаешь. Никогда за двадцать лет не видел ни в столовых, ни в luxury ресторанах: сиденье дивана покрыто слоем грязи/пыли, что на пальце собирается в миллиметровый слой. Я же видел людей в ресторане. Они не могли за десять дней с открытия не посидеть на каждом месте. Значит, это не строительный мусор, это просто с утра не протирали? Мебель красивая на фото, но кресла тяжеленные – не каждая дама отодвинет, поясницу не притулить, а диваны… я не знаю, что это такое по форме. Кроме как «тюремный вагон», сравнений/описаний нет. Сидеть не смог и пары минут, так что, на вкус и попу все мы разные. И это прекрасно!
Девушка мила, как и все тут, но только словами. Залила соевым соусом телефон, не только стол. Бывает, наверное, но у меня первый раз за двадцать лет! Неожиданно. Потом забыла внести в компьютер лапшу, заказанную вместе со всем, и выяснилось это уже после неожиданной подачи основных блюд. Когда переделывать поздно. В общем, словами сыт не будешь. И сервис на круг выходит ниже любой оценки последних месяцев.
Нигири с угрем и гребешком (460/540) – по самой высокой цене, согласитесь, ждешь, как минимум, идеала! Рыба прекрасная, нет спора, дополнения классные, рис теплый, что уже очень приятно, а вот лепка для большого комочка, слишком тяжелая. И с лучшими суши в городе, простите, рядом не стояла. Видимо, центр, и лепят плотнее, спасаясь от наших бессовестных сограждан, что полностью опускают суши в соус. Много раз говорил: рис объединяет все, с рыбой могли не угадать именно вы, бывает, а вот рис, именно рис, должен быть перфектным! Кстати, такой бы хорошо пошел на роллы – там слой гораздо тоньше. Но тут нет роллов вообще.
Баклажан с соусом «кочуджан» (490). Один слайс небольшого баклажана – даже не половинка, под ним сметанка... Слайс хороший, миллиметров семь, но я не знаю, как оценивать это… Официант спросил: «Как вам?» Получил ответ: «В стоп!». И ушел без вопроса уточняющего или комментария. Даже в очень плохих местах люди не показывают, насколько им все равно. Даже если они готовы только похвалу слушать.
.jpg)
Татаки лосось (790) – хорошо на вид, отличный соус, и, заметьте, его не озеро! А вот толщина рыбы, она половинная от ожиданий! Чтобы чувствовались все особенности лосося и способа его приготовления, не должны быть такие слайсы, палочки рвут плоть, не в силах поднять… Экономия – дело хорошее, но не убивающее блюдо. Хочется чувствовать фактуру рыбы, не есть карпаччо.

Салат с уткой (740) – красивый, укрытый ореховой крошкой, неплохой гармонией, но слишком небольшой. Я читал в отзывах приглашенных «бесплатников» про большие порции. Может быть, на пресс-ланче делали «в стол»? Нет вопросов к качеству, но или за 540, или в полтора раза больше в миску положить.
.jpg)
На палец ниже борта миски суп Лакса за 800 – немного, и должно быть концентрированно и богато! Обещали лангустин. Четыре раза переспросил – «нет, лангустин». Разумеется, креветка плавает – вот оторванная голова торчит, спасибо, что с лапками – отпали вопросы по обману: не лангустин! Гребешок чуть переварен, плотный, почти как ластик, но и бульон мощный, лапша напиталась, а я просил самый острый вариант. Если не считаете, что дорого, если не считаете деньги – вкусно и повторил бы!

Кушияки креветка (690) – две шпажки по три креветки. Приготовлено хорошо, я знал, что покупал, спасибо.

Палтус с пюре из цветной капусты (790) – хорошая рыба, и пюре, в которое всадили, кажется, оценочное суждение, этак на четверть, порошок из стружки бонито. Мало. Вкусно. Вам надо!

Моти юзу (290) – очень хорошо. Тем более, остальные десерты – два мусса.

Полный счёт. 6000. Это с бесплатной водой, то есть без напитков вообще, и я не брал ни одного блюда из «дорогой трети меню» (до 1300). Ни скидок на открытие, ни на тестовый режим – уверены в качестве! Нет скидок, или хоть кофе предложить за два происшествия. Уверен, и много раз писал вам: в ресторане может случится любой инцидент. Но не столько! И важно, как реагируют. Мне не придумать хороший ресторан, что не предложил бы десерт за залитый соевым соусом динамик телефона. Пока с подменным похожу, следующие фото будут «не фонтан». После ответа на вопрос про баклажан и лаксы, следующие блюда без вопроса уносили. Все, кто пишет «вас, наверное, узнали, и поэтому…», подойдите к зеркалу и плюньте. Поэтому: подождите, как минимум, месяц. Пройдет ажиотаж первых визитов. Доведут кухню и сервис до допустимого при таком чеке! Уборщица начнет убирать, и вы не будет стирать потом белые штаны. Мне даже сумку было неприятно ставить на диван. Возможно, за месяц исправят. Или ждите еще. Читайте, но не верьте приглашённым-угощённым.