Ажиотаж. Когда столько ждали после первых анонсов, до первой предположительной даты (а не ждать было совершенно неможно), потом столько переносили открытие. Потом традиционная «работа» с «приоткрытыми» (новое дурацкое слово, вестимо, московская зараза) дверями, «для своих», «понемногу» — окна были закрыты всё это время. И не заглянуть одним приоткрытым глазком. И уже от открытия для публики отсчитал двадцать дней. За это время все успели всё написать, всех важных людей пригласили и покормили. Точно можно идти!
Ажиотаж... ТРАДИЦИОННЫЙ, ожидаемый. Я уже про брони и… проникновение. От сложностей это слово уже окрашивается некой сексуальной подоплёкой. Чехарда. Веселуха. Редактор сейчас придумывает семь слов ещё – он бронировал весной в Birch… О чём я? Август. Позвонил: не отвечают, но видят звонок. Не перезвонили до момента выхода статьи. Ладно, всё понял, написал за день о желаемом дне визита: СМС — «Можем только через пять дней, на конкретный час...». Я начал думать, смогу ли отменить концерт Леди Гаги в БКЗ. Потом неожиданный звонок: «Сможем предложить и на сегодня...». Да, ребус. Но ведь цель достигнута. Хотя у меня есть адвокатская тайна-оправдание: жалобы, что читал, наполовину состоят из понедельников. Ресторан не работает (ЭТО ПРЕКРАСНО, остальное время один и тот же коллектив, без чехарды), и, разумеется, не отвечают в этот день. Люди сначала жалуются, потом смотрят график.
Больший ребус: если всё забронировано, то почему всего два стола занято, и один из них офис с баааальшим ноутбуком — пустой ресторан, в принципе. Даже не «стол-через-три»… Я не совсем понимаю, зачем этот искусственный ажиотаж отказов и недоступность уже ПОСЛЕ окончания теста? Идёшь в супервостребованное место с «невозможной» и «что вы!» бронью даже на день вторника, а тут два стола. Да, с ноутом.
Про интерьер вам уже всё рассказали и показали. Местами жестковато и жестоковато к гостю, но так сейчас модно. Чёткая приятная встреча, совершенно дурной выбор стола, «всех в кучу», при наличии 9/10 свободного зала. Слушать разговор офиса? Активнейший сервис: наверное, больше всего предложений сразу, действий, вопросов, и половина из них зря. Просишь оставить меню — уносит. «Вам сразу воду?». Какую, что, дай хоть карту в руки. Или вот суета: не надо раскладывать на колени салфетку (не файн-дайнинг!), я же уйду мыть руки. Наверное, обиделась: унесла совсем салфетку, а она единственная-любая в принципе. Только после пачкучих ракушек, второй перемены, поставила на стол пачку. Или вот: «Готовы к следующей перемене?» — «Несите» — «Несу». Двенадцать минут. Несёшь? Зачем обещать, я не тороплюсь. Или было надо спросить: «Можем начинать готовить?»? Протирают стол тряпочкой пять раз! В принципе, чистый. Но надо же что-то делать? Постоял пять минут без дела — хренак в чатике: «Вы уволены»? С другой стороны, приносят с правильной стороны, уносят с правильной, всё в ритуале тут максимально так, как я вам втюхиваю каждый день. Как жду, как прошу. От правильной (с моей точки зрения) длины представления блюда при подаче до правильного момента вопросов о нём, до предложения есть блюдо ложкой. Даже в туалете нет негигиеничных кнопок, что трогают больные черной оспой – тут ножная педаль слива. Отличный сервис, просто на три тона сбавить пионЭрский пыл заботы.
Небольшое и прекрасное меню, у меня нет ни комментариев, ни возражений: специально не смотрел заранее. Хотел глянуть и сразу понять, вписывается ли оно в картину подводного мира. Вписывается! Кофе 200, морс 250, вода 250 — кажется, из системы очистки, с весёлой бутылкой, имитирующей матовость запотевания. «СТОП, не надо наливать, я просил…»! А она тёплая! Всё тут в рамках ожиданий!
Еда чуть спокойнее впечатлениями, красками по сравнению с Betulla. Неярким, скучным мне не назвать ни одно блюдо. С другой стороны, и ресторан больше, глаже, спокойнее. ОНА, еда, таковой ТУТ, именно тут, БОЛЕЕ логична, чем в крохотной Betulla, где всё должно быть как шот.
Севиче из лосося (590). Ярко, модно, правильно, наверное, впервые с таким интересным разнообразием фактур — плотные кусочки маргеланской редьки, что узнать так сложно. Но после трёх вариантов в голове (и одного вопроса) понимаешь – конечно, она.

Тунец Миланезе (650). Сырой тунец, даже не татаки, в достаточно толстой панировке для миланского или русского шницеля. Но впечатление всё равно не перекрывается — тунца больше, он первый. Густой соус — опять правильно. Жидкий бы мог сделать размокшей корочку!
.jpg)
Казаречче с чернилами каракатицы (690). Мощно, зелено вкусом на чёрном, часть гостей скажет, что пересолено, но просто соль вытягивает море из кальмара, осьминога и чернил на уровень М-О-Р-Е. Заметьте, соус гуще ожидаемого для этого вида пасты — автор желает больше покрыть каждую «макаронину».

Точно так же и Спагетти с вонголе (690): большими, ровными, самыми нежными за год моллюсками, в разы гуще соусом от привычного для этого вида пасты. С концентрированными, собранными в точку впечатлениями. Вкусно? Очень вкусно. Антиклассично, архивкусно, немного. Хватает.

Пирог с лососем (850): не фарш, просто целое филе под корочкой в листовой прослойке шпината. Тесто тончайшее успело пропечься, рыба свежее лёгкого сувида на вид — искусство. Икорный соус, где мелочь гораздо лучше шариков лососевых участвует во вкусе.
.jpg)
Что-то нерыбное: Кебаб из ягненка с бабаганушем (690). Остро, мощно, он такой плотный натуральным фаршем — думаешь, разрезая, а не сухова... Нет, сочно, просто крупная рубка всё сохранила. И баранью душу.
.jpg)
Предесерт: лаймово-кокосовый сорбет в кожуре. Ожидаемо. Согласитесь.

Пирог вишнёвый на двоих (650). Неожиданное тесто, необычное, похоже на сметанное или для шарлотки, слой вишни, фисташковое мороженое. Ничего сложного, никаких выкрутасов. Просто душевность.
.jpg)
С одной стороны, странности мы любим: про них можно писать. С другой — после бронирования и отсутствия ажиотажа всё проходит вполне ладно, гладко, ВЗРОСЛО и приятно. Наверное, с точки зрения зарабатывания денег, коих можно нарубить как минимум В ТРИ РАЗА БОЛЬШЕ в городе, полном горожан, гастрономически настроенных москвичей и региональных туристов (+45% к прошлому году!), я поверю: не всё ради денег. Не только ради денег. Наверное, никто больше в городе не мог бы с первого часа открытия закрывать 102% посадки зала, ограничивая визит не двумя часами, а полутора. И постепенно сдвигая столы всё плотнее и плотнее… Не сдвигают, не заполняют. Тест продолжается, неуверенность в результате? Тогда пока звёздочка. Как я могу быть уверен в ** (рыбных ресторанов в городе не хватает катастрофически!!!), если не уверены они сами?
P.S. Согласно выписке, вы были не в предприятии общепита, а в розничном магазине «Продукты» (5499), так что карты с ресторанным кешбэком в пролёте. При счёте, с побокальным вином, более 7000 — это уже обидно.