Ресторанный критик предоставляет кейс доставке «Важная рыба». Кейс №4 совместно с Sanerity: «Этикетки и температурный режим»

Sponsor

Sanerity Санитарно-гигиенический контроль пищевого производства
под ключ для ресторанного бизнеса:

- Подготовка/сопровождение проверок Роспотребнадзора;
- Аутсорсинг Санитарного врача;
- Разработка и внедрение HACCP;
- Производственный контроль: разработка программы, отбор проб и лабораторные исследования;
- Pest контроль (дезинфекция, дезинсекция, дератизация);
- Полная подготовка ресторана к открытию;
- Контроль за здоровьем сотрудников: медосмотры, ЛМК;
www.sanerity.ru +7 (812) 770-16-07
+7 (921) 593-99-58

рекомендую
23.11.2021

Доставка в карантин 2020-го, потом визит в новый суши-бар и вторую точку самовывоза на Бухарестской, поживающую, судя по всему, неплохо. Сейчас все больше жалоб в личку: с увеличением числа «дарк китчен» по городу (кухонь без самовывоза – кухня без зала для посетителей), объемов торговли, все процессы стали сложнее. По ходу пьесы буду озвучивать, на что жалуются читатели. И, конечно, надо проверить самому! Тем более Вера-хозяйка — один из немногих рестораторов Петербурга, за которыми я слежу в инстаграме. Говорила, что любит плохие отзывы, они дают возможность развиваться и улучшаться. Развиваю, улучшаю, примусы починяю!

Сайт: мне нравится все. Ничего не вызвало вопрос по ходу заказа, сомнение какое, необходимость проверять. Зачет! Была бы еще скидка на самовывоз, ведь не надо оплачивать труд своего или наемного курьера… Но кто я такой, чтобы предлагать поощрять самовывоз при дефиците персонала. А цены высокие: удивлен! Местами это меню приближается к Suki!

Перезвон рекордно быстрый. Сайт обещал «через 20 мин.», молодой человек говорит даже «пятнадцать — и можно забирать». «Не надо пятнадцать, я не доеду!». Доехав и повидав трех красавиц: «Нет такого заказа». Имя, телефон. Нет. Можно подумать, что он не один у них в работе в эти минуты… Анастасия? Я смотрю американские сериалы, где это обычное дело, даже Pose, но вот так резко, без анализов, менять пол… А голод не тетка Настя: давайте! Забрал «КЛИЕНТ АНАСТАСИЯ». Конечно, это шикарно не только таким новым красивым именем (теперь все аккаунты менять, пока привыкнут, рейтинг может подсдуться), а бардачищем в сети. Заказ на мое имя на сайте, мальчик звонил и сверял имя в том числе. Так, Вера-хозяйка? Как ПРОГРАММА могла назвать заказ, правильно сформированный и оплаченный? Искусственный интеллект по заказу определил наиболее подходящее имя?

Один пакет. Уже плохо! Пока вез, горевал. Уже шок. Горячее и холодное вместе. Я довез за десять минут, а если курьер и час по пробкам? В одном пакете все сырое сварится и перестанет быть суши по определению. Даже если все замечательно внутри, как я могу хвалить? Могу привести в пример «Пхали-Хинкали», которые разделяют заказ и, кстати, отделения в сумке.

Все упаковки по-прежнему приятные, но лишены вообще любых этикеток! В прошлой серии мы обсуждали полноту информации на этикетках Bona Capona, а тут вообще ни на одной из пяти упаковок нет намека, что там, нет срока, состава… Пусть нормативные акты приведут специально приглашенные эксперты нашего боевика, но даже я… в удивлении!

Суши нигири по паре – лосось 269, тунец 259, угорь 269 и острые с лососем и шичими (269). Лепка тридцатиграммовой классики (люблю этот размер), рыба отличными качествами, слой угря после совершенного позора из Mai Thai – все зачет, и даже элементы той самой радости, того, за что страна в 2000-х полюбила суши. Гункан: ожидаемо выглядит скучнее фото, но совершенно нормальная пропорция «кубиков» чувствующихся и приятно сладкого соуса. Тут я точно не нашел «соус такой атомный, что непонятно, какая рыба». Это цитируем жалобу. И призываем присылать еще!

Суши нигири

Спринг-ролл (399). Очень хотелось простого рыбного счастья типа сашими, без теста и риса, но куда — все ж таки повар приложил искусство свое, а не просто нож. В тонкой (но зубы с трудом проникают) рисовой бумаге ломтики лосося с огурцом и тобико. Вроде изысканность сама, но как-то совершенно шокирующе безвкусно. Совсем. Не понимаю. На вид, на срез красивее фото в меню. В минус!

Спринг-ролл

Лапша: Кокосовый WOK с креветками и курицей (499) – согласитесь, ресторанная цена. Вес указан 400 гр, с упаковкой – 406: зачет, хотя цифра 416 на весах была бы симпатичнее. Мой — 45 градусов, нормально. Но да, если не положили в отдельный пакет да ехало бы не 10 минут, а 50, верю, что «пришлось греть, креветки совсем стали жесткие». Это цитаты. Местами острый, обжигает губы, три большие креветки, хвостатые и нет, нежная жирненькая курочка (не кура!), бодрые овощи, арахиса россыпи. По ресторанной мерке чуток суховато, мало соуса, но в коробке мог и подсохнуть, впитаться в тесто. Четверка честная, и это не отрицательная оценка. Может, я ждал больше кокосовости, отличий, оригинальности?

Кокосовый WOK с креветками и курицей

При первом заказе (первом на этот номер телефона: тсссс!) дарят «Филадельфию» (-). Слой рыбы разный, а именно на это жаловались читатели, но и самый жирный, и самый бедный кусок на нормальном городском уровне. Хотел бы поддержать негодование читателей, но не могу. Скорее да, чем «ату его».

Филадельфия

Передаю слово экспертам нашей передачи, компании Sanerity, которым передал фото и видео.

«Отсутствие этикеток бросается в глаза сразу. Конечно, на сайте указан состав блюда, белки, жиры, углеводы, вес, но даже там непонятно, сколько хранить блюдо и в каких условиях, по какому нормативному документу оно выработано и есть ли декларация о соответствии ТР ТС. Всё это, как в случае с Bona Capona, является нарушением этого самого регламента, карающимся штрафом в 150-300 тысяч (а если нарушение повторится, не дай Бог, то штраф удвоится).

С наличием этикеток было бы крайне удобно показать следующее нарушение, получился бы просто академический пример, хоть в учебники записывай, но поскольку этикеточек нет, обойдёмся в его объяснении требованиями закона и гигиены питания.

Итак, во-первых, производитель блюда несёт ответственность за него на каждом этапе жизни, и на этапе транспортировки тоже. Он должен обеспечить безопасные условия перевозки, доставки, выноса с собой. Помимо прочего это значит, что блюдо должно доехать к нам при той же температуре, при которой оно допущено к реализации. Например, если вы заказали мороженое, вам должно приехать именно мороженое, а не сладенькие растаявшие сливки. Так же и с роллами, суши: коль скоро это холодное блюдо, то и при транспортировке оно должно остаться холодным, ведь по СанПиНу все блюда должны соответствовать технологическим документам организации, а там вряд ли указано, что, в целом, роллы и суши с сырой рыбой можно и до горячего состояния доводить. В чём нам помогли бы этикетки: на них было бы указано, что роллы нужно хранить, скажем, при температуре не выше +4 градусов в течение 3 часов, и можно было бы сразу указать на несоответствие: как должно быть и что получили».

Автор: Аватар Борис
Анонс новостей в нашем канале
zen Я.Дзен
Поделиться
Другие отзывы
  Колонка ресторанного критика Бориса: Pino Колонка ресторанного критика Бориса: Pino
  Колонка ресторанного критика Бориса: Divine Колонка ресторанного критика Бориса: Divine
  Путешествия ресторанного критика. Калининград, GS Coffeshop: «Кофейня № 3» Путешествия ресторанного критика. Калининград, GS Coffeshop: «Кофейня № 3»
  Колонка ресторанного критика Бориса: Hamster Колонка ресторанного критика Бориса: Hamster
  Путешествия ресторанного критика. Калининград, «Табаско» Путешествия ресторанного критика. Калининград, «Табаско»
Комментарии
Написать отзыв
Авторизуйтесь, чтобы отмечать любимые рестораны, хранить историю посещенных мест, ставить оценки и писать отзывы
Для того, чтобы писать комментарии, нужно зарегистрироваться:
Войти как пользователь Авторизация по E-mail
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта
Подборки ресторанов
Отзывы о ресторанах Москвы Все отзывы
Афиша фильмов и все кинотеатры Москвы Присоединяйтесь к нам в