Ресторанный критик пересказывает легенды The Legends

Sponsor

Компания «Алеф Трейд» — российский поставщик горячих напитков премиум класса и профессионального оборудования для их приготовления. «Алеф Трейд» предлагает богатый ассортимент кофе, чая и сиропов премиум-класса, являясь владельцем брендов Niktea, Impassion, дистрибьютором бренда Lavazza и эксклюзивным дистрибьютором брендов Althaus, Danesi, Bonomi и Vedrenne.

www.alephtrade.com, oasis812.ru

без рекомендации
Ресторан «The Legends», Санкт-Петербург, Садовая ул., 62
27.10.2023

Продолжая тему «простого импортозамещения» — я так называю бренды, «переоткрывшиеся» под другим названием, как «Zara — это Maag», «Bershka — Ecru» и прочее непроизносимое, узнаю, что «…”Легенды” на Садовой улице, 62 — это реконцепт старого доброго Hard Rock Cafe. Эпоху рок-н-ролла сменили джазовые вечера в лучших традициях Америки 80-х и 90-х». И верно, интерьер почти не менялся, вот и гитара Шнурова недвижима, и торгуют в первом зале-магазине тем же самым мерчем с лого Hard Rock Cafe. Что открылся в 2018-м, получил положенную долю внимания. Закрылся, не смогу вспомнить точно, когда именно, и, мне кажется, не по политическим причинам, а потому что гостей было мало. Могу ошибаться, так как пропустил момент: отозвали лицензию у российского подразделения сети или ресторан прекратил деятельность до этого. Помогайте!

А не так важно! Долго стояло пустым помещение, видимо, не решались перезапускаться. Замечу, очень умело законсервировали проект! Потому как и сейчас лепота. Мне кажется или стало даже лучше прежнего? Легче-свежее, чище, логичнее, светлее, удобнее. Универсальнее, как очень редко выходит: и детки нормально смотрятся, поедающие картошку фри, и мужские компании с крепышом и борщом, «Легендарным борщом». Удобнее сотен других новых кафе и ресторанов! И смотрится лучше многих открытий 2023-го. Тут только плюсы! Даже гуляющие по ресторану в куртках и пальто: экскурсии — это плата за оригинальный интерьер и концепт. И тут я не ругаюсь на «а посмотреть можно, худи XXXXXL есть, мы ничего покупать не будем». Встреча и гардероб радуют классикой! А вот потом впечатления…

Встреча — ладно, первый контакт, передача барного меню, остальное тут на подкладке, и «я подойду через пару минут». Три стола, шесть персоналов, а как-то всё медленно. Кондиционер фигачит как летом, просишь убавить, потому как руки мёрзнут, хочется уйти. Идёшь мыть руки перед едой — не работает туалет: «Нет воды». Я всегда думал, что нельзя работать, если нет воды? И общественным туалетом в Никольских Рядах, что изучал, пока там базировался пицца-трак Mozza, пусть и через сто метров по холодной улице, не воспользоваться — закрыты Ряды на подготовку к Зимнему Сезону. Сначала обещали «в течение часа», предлагали воспользоваться санитайзером (МОЛЧАТЬ, ПОРУЧИК!), но решили вопрос через пять минут. Надеюсь, потому что увидели мое офигевшее лицо — не встречал такой фигни с 2011 года, когда поднимал вопрос на форуме (https://www.restoclub.ru/user/60/blog/post-38765). Вы свидетели: при (минимально) семидесяти заведениях в месяц 12 лет не попадалось подобного. Я б написал, сами понимаете.

Заказ сложен! Девушка, что пришла, не знает, из чего сделан, какая котлета в фермерском бургере — предложила несколько вариантов с конечным таким: «Такая же говяжья котлета». Потом вот просто спрашиваю прожарку, рекомендуемую шефом для Стейка Фланк (1200) — уж очень хотелось, а девушка выдаёт: «Он у нас из сувида». Мне и бесплатно не нужен варёный стейк из сувида, у которого нет прожарки, только проварка. Вообще: первое время хочется или уйти, или позвать управляющего, если он есть в воскресенье, и просто молча, с укором и интересом, смотреть в его глаза. Это было даже не начало хоррора!

Говоришь про перемены, курсы, строго, второй раз, после повтора заказа, о котором сам напоминал, а девушка спрашивает: «Вам всё по готовности?». Как надо говорить с персоналом? «НЕТ, третий раз: два салата, ПОТОМ суп, ПОТОМ горячие — это три курса, три перемены, не всё вместе»! Но… Вы ведь всё знали наперёд, вы у меня читаки опытные. Девушка, которой три раза повторено, несёт три блюда в трёх руках: с первой по третью перемену! Офигеваю, когда пытается поставить на стол, несмотря на возражения: «Нет, не надо, остынет, уносите назад». Я верю, что всё может случиться, НО ДРУГАЯ официантка, раздельно, после отправленного на кухню, тащит за стол, вы не поверите, ЧЕТВЁРТОЙ тарелкой бургер! Я двух салатов ещё не касался, горячее блюдо «Чили кон карне» отправлено на кухню, а они как заколдованные… Какими словами ругаться? Пришлось и это возвращать, ТРЕБОВАТЬ: «Зовите управляющего, вам говорить ничего уже нельзя»: мне просто было надо как-то остановить подачу супа и рёбер. Пришёл, извинялся, делал вид, что понимает, объяснял, обещал. Поскольку он ранее разрулил вопрос с водой, я ему поверил. Но повторю тысячный раз: волос в тарелке прощу, ничего не напишу — это случайность, а вот такое отношение к гостю — это совершенно непростительно. Это чума, приговор и <цензура>.

Цезарь с курицей (660, а счёте 690, но это самый мелкий бардак из сегодняшних!): отличный соус, всё отличное, кроме неотличных кусков тостового хлеба из тостера малой мощности. Мне не понравилась посуда именно под салаты — такое было модно в 2010-м, но вот это уже совершенно личное, не могу предъявить. По сравнению с прошлым салатом, прошлым кошмаром резаных квадратов салатного листа, это повар на шесть звезд «Мишлен»! Вот когда не жалко денег. Их жалко на…

Цезарь с курицей

Картофельный салат (490). Это настолько странно, что не могу назвать худшим, что ел — аналога просто нет. Влажная, с сантиметром «майонезного сока» на дне, смесь резковатая и половинки тёплой картошки на ней. Понятно, что это не немецкий рецепт, но и не годный. Что за салат-то? Кто это блюдо приняли на дегустации?

Картофельный салат

Клэм-чаудер (450). Гуща неплохая, с беконом, что жирности и основательности не даёт, два креветоса да мидии — вот жалко их. Они плавают в разбавленном сильно 1.5%-м молочке, полупрозрачном, нежирном. Не особо и приправленном. Самый густой и серьёзный по определению суп оказывается самым водянистым, пусть и нагруженным дном бессмысленной гущи. «Нет».

Клэм-чаудер

На кухне не стоял, могу только догадываться, только верить пальчикам — не переделали, даже не погрели: возвращённое двадцать минут назад Чили кон корне (750) вернули едва тёплым. И тарелку, и саму массу. Сочный фарш, живой, совсем небольшая порция и для цены в 420, за 750 (я не знаю дороже в городе!) — могло быть неплохое, пусть дорогое, но ГОРЯЧЕЕ БЛЮДО. А это закуска, по сути. Могла быть вкусной. Горячей. По остроте… Это скорее «никак», чем пресно, и для чили кон карне удивительно детский эмоцией фарш. «Нет».

Чили кон корне

Чизбургер (800): вот тут не знаю, возможно, и стоял в тепле, возможно, что и переделывали. Но это не важно: и таким он идеален. Давно не виданная котлета мечты с два моих пальца толщиной, живая и сочная, суховатая булка, готовая принимать все соки котлетки, прекрасные дополнения и отменная сборка — ничего не скользит, ничего не съезжает. Ел руками, отринув конверт: такое хочется чувствовать, таким приятно и запачкаться. Как один повар мог всё это творить — и ад, и рай?

Чизбургер

Рёбра BBQ (1200 целая порция, половина — 850). И полная, ВНИМАНИЕ: это килограмм, по словам неуверенной девушки, так что смело рекомендую половину — она всё равно больше 9 из 10 порций 2023 года! Идеально аппетитны, сами слезают с костей, сами прыгают в рот, як галушки у Пацюка! Браво. И по соусу.

Рёбра BBQ

Неоднозначная кухня. НО! Стоит посмотреть фото из «старого названия», мои и «не мои» — разные, и понимаешь, что часть блюд сейчас гораздо сексуальнее выглядит. Это факт. Одно хорошее тут в сервисе: после инцидента прислали другую, новую официантку, потому как общаться с первыми двумя просто не хотелось. За всю нервотрёпку Управ предложил десерты — отказался, конечно: я всегда и всё говорю персоналу не для подарков и выгоды, а чтобы сделать лучше ДРУГИМ, следующим гостям. Одна ошибка (десяток, если честно) уже сотворена, поздно пить KRASOTA, но важно, чтобы не множились, чтобы следующих гостей не считали хрюшками. И про блюда рассказал. Сделали скидку 10% — тут уже не откажешься, счёт готов и карта приложена: хорошо, спасибо. Но важнее не делать так через час, через день, через месяц. Выводы делать не хочется, хочется всё забыть поскорее. Хочется подумать, убедить, что всё так совпало, все десять косяков: Луна, Меркурий, день жестянщика и ключевая ставка фьючерса на тушки кур. Не хочу шутить, что при недружественных американцах такого не было! Такие вот «Легенды» у меня сегодня.

Санкт-Петербург, Садовая ул., 62 , район: Адмиралтейский
Автор: Аватар Борис
Анонс новостей в нашем канале
zen Я.Дзен
Поделиться
Другие отзывы
  Путешествия ресторанного критика. Таллин, 180° Путешествия ресторанного критика. Таллин, 180°
  Путешествия ресторанного критика. Таллин, SÖE Restoran Путешествия ресторанного критика. Таллин, SÖE Restoran
  Путешествия ресторанного критика. Таллин, Seitseteist Путешествия ресторанного критика. Таллин, Seitseteist
  Путешествия ресторанного критика. Таллин, LORE бистро Путешествия ресторанного критика. Таллин, LORE бистро
  Путешествия ресторанного критика. Таллин, Fotografiska Путешествия ресторанного критика. Таллин, Fotografiska
Комментарии
Написать отзыв
Авторизуйтесь, чтобы отмечать любимые рестораны, хранить историю посещенных мест, ставить оценки и писать отзывы
Для того, чтобы писать комментарии, нужно зарегистрироваться:
Войти как пользователь Авторизация по E-mail
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта
Новые заведения, рейтинги и обзоры прямо в вашей ленте Присоединяйтесь к нам в
Новые заведения, рейтинги и обзоры прямо в вашей ленте Присоединяйтесь к нам в