Доставка: ресторанный критик озадачен и разочарован в Pita's

Sponsor

Партнер Колонки - Отель Hilton St.Petersburg Expoforum – во все времена мы искренне рады приветствовать гостей!

Отель идеально подходит для работы вне офиса и отдыха от домашней изоляции. Позвольте нам позаботиться о Вас: удобные номера, красивый вид из окна, парковка, высокоскоростной интернет, доставка еды, сервис и безопасность, в соответствие с международными стандартами Hilton. Специальные ценовые предложения доступны на нашем официальном сайте или по телефону +7 (812) 647-74-84

без рекомендации
Кафе «Pita's / Питас», Санкт-Петербург, Лиговский пр., 30А (ТРЦ «Галерея», 4-й этаж)
26.05.2020

Сеть шавермы открыла доставку – не новость вселенского масштаба. Демократичнейшая сеть Pita's, что торговала свертками по 200-250 рублей. Успешно торговала, расширялась. Можно успешно продавать шаверму в кафе сотнями да с дополнительными напитками. Но вот сейчас… Вот вы купите на доставку пять рулетов на условно-желаемую для заказа тысячу двести, пусть и минимальный заказ меньше, всего 500? Нет. Салаты — те до 200 (ведь цель не сделать дороже, цель — максимально расширить заказ), фалафель, один суп, буррито и, правильно, теперь суши как более дорогой товар в составлении итоговой суммы счета! Десять роллов по 450-600, четыре вида суши. Только лосось и угорь, гункан и нигири, без всех остальных привычных видов рыб. Японские роллы: вы все верно поняли, мишн, тыкскызть, комплит — сразу средний чек совершенно другой, в три раза больше. Больше одной шавермы, нормальной или варианта BIG не съешь, а роллами лакомиться можно всю ночь… Я не слишком эротично?

Сайт минималистичен, но есть все нужные подробности — состав (а хочется знать, что ты жуешь), развесовки всего, кроме суши. Не нашел только одного нужного: цена за одну нигири или две? Просто в корзину сразу падают. На этом все волшебство IT и закончилось. Спишем на короткие сроки запуска?

Доставка своя, несмотря на сотрудничество с основными агрегаторами, зональная, платная везде, кроме центровых районов: границей Обводного Канала все и заканчивается, дальше уже за 300 рублей. Тогда по дороге с родной радиостанции (она в том же квартале) зайду в заведение на Среднем проспекте ВО, 47.

Понимаю, что не может доехать сложная шаверма с холодными компонентами внутри за час (примерно так прикинул) доставки в Шушары (за 300). Но раз предлагают — наверное, понимают. Так что не сдерживаю себя в заказе законами природы и здравого смысла! Звоню спросить про время приготовления... Ощущение, что работник отошёл, и отвечает подруга работника, оставшаяся посидеть. Сначала она нашла мой заказ! «Спасибо, но я его еще не делал, я звоню спросить». «Не знаю, могу дать телефон ресторана» (а куда я, собственно, звоню?). Записать было некуда — ладно, спасибо, так закажу, подожду.

Выбрав товары в корзину и самовывоз из нужной точки (оплату в кафе выбрать нельзя), переходишь дальше. Или наличные или онлайн. Конечно, в сети. Дальше начинается адок: не на сайт банка переводит, а на некий сервис «Робокасса», которому я точно не доверяю и не хотел бы ему оставлять все данные карты. Но раз кафе так решило... Вводишь все самые сокровенные данные, чего сервису и надо, и он зависает с картинкой «подождите». Прерывать страшно, спишется ещё два раза. Нет списания, нет SMS с кодом за десять минут. Назад. Ещё раз. То же самое происходит, но я уже делаю скрины на случай разбирательства с банком. Разбираться с неизвестной мне — ни разу не сталкивался — конторой и ждать, куда ушли данные карты, мне нафиг не надо. Дорогие Питасы: у вас самая бесячая и нервотрепная оплата из 48 доставок, что видел за эти карантины. Поставьте не сервис-прокладку, а банк, нормальный электронный эквайринг, который работает, который защищен и которому не страшно передавать такие данные. Это ваша ответственность, такая же (если не большая), как и безопасность блюд.

Дальше не лучше. Звоню: заказ мой девушка не видит, сайт его не прислал. Ладно. Предлагает продиктовать номер ресторана, а это уже опять ужасный ужас: стоя на улице, где записать-то? Пытаться нарисовать ботинком на газоне десять цифр: «вы позвоните в ресторан»? Черт, это я, человек, позвонил по указанному на сайте единственному номеру! Дурак, а не человек. Дурак позвонил, заказал по памяти, просил побыстрее, через 10 минут, сказали: «Через пятнадцать минут». Знаете, с таким заказом, будь у вас дико вкусно (а роллы по 550-590 должны быть умопомрачительные), буду рекомендовать обходить за километр!

К сроку, озвученному ими же, не приготовили. Открытый, ограниченный для прохода к стойке зал, девушка в маске. В зале уже ждут три человека — пришлось стоять на улице, соблюдая дистанцию. Социальную. Не знаю, сколько работает на кухне, но витрину стикерами в форме сердечек украшают четыре человека! Менеджеры, наверное. 10, 15, 25 минут... Пригласили. Отдали. Так я не радовался давно: даже если пакет пустой, даже если перепутали, я покончил с проблемами.

«Шикарнейший буррито» (230) — такое название. И знаете, ко вкусу нет вопросов: богат взорванной на волокна говядиной, что скрывает капустный салат в наполнении. Проблема в самом наполнении – мой сверток оказался заполнен лишь на 2/3. Да. Удивился, впервые такое вижу, снял видеодоказательство. Думаю, это не жадность повара — это глупая идея поставить сверток стоймя в пакет: разумеется, за полчаса дороги часть начинки натурально перетекла и спрессовалась у тупого края, оставив сверху эту самую пугающе пустую треть.

Шикарнейший буррито

Салат с грушей и медовой заправкой (180): медово-горчичной, и довольно яркой – даже за полчаса в агрессивной среде подвял шпинатик. А так идея прекрасная: виноград, грецкий орех, огурца соломка, шпинат… и забыли положить грушу. Вообще нет намека. Снял видеодоказательство преступления, потом проверил сайт: вдруг это салат с грушей без груши? Нет, там кубики изображены. Как и огурца кубики, кстати, соломка размокла гораздо быстрее: вторая ошибка? Матом ругаться не буду, вы сами решите.

Салат с грушей и медовой заправкой

Приборы – набор со фирменным стикером и визиткой: приятна любая нестандартность в этом вопросе. Старались, укомплектовали… Комплектность суши-части привычная, за исключением отсутствия соевого соуса. Тут вопрос: это хорошо или плохо? Плохо – забыли. Или хорошо: ролл с угрем не положено макать в соевый, а ролл с лососем уже с соусом. Хорошо или плохо? Ошибка или благодарить?

Ролл «Угорь с креветкой темпура» (590): тонковатые восемь кусков, цену учитывая, совсем тонкий слой угря на них, вроде бы и ругать… Но вкусно! Фактура мясистая, первый вкус по причинам, озвученным выше, вовсе не угря, а креветки в темпуре, причем совершенно живой, как будто прям кусаешь жирненькую за бочок, макая в соус. И рис почти теряется, лишь дополняя. Отлично. Неожиданно отлично идеей.

Ролл «Угорь с креветкой темпура»

Ролл с лососем и виноградом (550) – ну, я не знаю точно, какой день у сушиста, но будто первый! Во-первых, неровный слой риса на срезе – толщина отличается в полтора-два раза. Во-вторых, лосося слой совсем крохотный – видал и тоньше, но всего пару раз. На вкус ожидаемо. Если мне нравились такие вариации с яблоком вместо огурца, то сочный виноград совершенно то, что надо в поднадоевшей теме «вариации филадельфии». Геометрия ролла и слой лосося, пожалуйста, господа.

Ролл с лососем и виноградом

Итого. На момент написания статьи несанкционированных списаний не было. Большое спасибо. Выводов больше делать не буду: я дождался бы открытия ресторанов. К нам вернется старый добрый Pitas без таких нервопотерь.

Стридфуд в Галерее Санкт-Петербург, Лиговский пр., 30А (ТРЦ «Галерея», 4-й этаж) , м. Маяковская, Владимирская, Достоевская, Пл. Восстания, Лиговский пр. Кухня смешанная
Отзывы 0 Фото Забронировать
Открыто сейчас
Автор: Аватар Борис
Анонс новостей в нашем канале
zen Я.Дзен
Поделиться
Другие отзывы
  Колонка ресторанного критика Бориса: Pino Колонка ресторанного критика Бориса: Pino
  Колонка ресторанного критика Бориса: Divine Колонка ресторанного критика Бориса: Divine
  Путешествия ресторанного критика. Калининград, GS Coffeshop: «Кофейня № 3» Путешествия ресторанного критика. Калининград, GS Coffeshop: «Кофейня № 3»
  Колонка ресторанного критика Бориса: Hamster Колонка ресторанного критика Бориса: Hamster
  Путешествия ресторанного критика. Калининград, «Табаско» Путешествия ресторанного критика. Калининград, «Табаско»
Комментарии
Написать отзыв
Авторизуйтесь, чтобы отмечать любимые рестораны, хранить историю посещенных мест, ставить оценки и писать отзывы
Для того, чтобы писать комментарии, нужно зарегистрироваться:
Войти как пользователь Авторизация по E-mail
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта
Подборки ресторанов
Новые заведения, рейтинги и обзоры прямо в вашей ленте Присоединяйтесь к нам в
Афиша фильмов и все кинотеатры Москвы Присоединяйтесь к нам в