«Грузинская и паназиатская кухня», — прочитал я и поехал в огромный ТЦ «Вояж» by Ozerki Metro Station. Если изучить визитку, то в центре, меж приведенными словами-кухнями, располагается ещё «караоке». Если посмотреть счёт, то там слова «HOOKAH PRO». Если прочитать меню… Начну-ка я с него! Фотоменю оформлено так, что выглядит очень большим, как и все похожие вёрсткой, но оказывается совсем компактным, по паре страниц на раздел. Тут только хвалить. Часть блюд дорогие для формата в спальнике — каре за 1000, салат с лососем, как и поке, 550, при этом роллы и WOK — 300-400, а кимчи суп всего 170. Надо пробовать, вдруг хорошо. Десерты, например, все самодельные. Доверие вызывает, несмотря на меню. Плохо другое: кухни не отделены, все вперемежку. Незаявленная японская кухня со своими роллами! Даж запеченными! Даже пицца-ролл есть. Видимо, это к Паназии отнесли?
Я не против: место оформлено ближе к клубному формату, зачем я удивляюсь. Оформление ресторана понравится большинству сограждан, прибывших и на Song, и даже на Dance. Купешки с ТВ с Windows-интерфейсом вдоль окон, пианино, веранда-балкон, более сложная сервировка у столов противоположной стороны зала, даже гардероб. Им оба раза манкировали, разбросав пОльтА на диваны. Клубный, очень большой, даже двухэтажный, многозальный ресторан – место есть, люди не мешают друг другу. Вечером, к 21:00 выходному часу, всего пара столов, и днём два стола, сразу после полудня. Конечно, оформление не мое, но надо признать, что даже диваны удобные для ожидания и еды. Вот только вечером звук вроде совсем не громкий, но почему-то диван вибрировал подо мной, как массажное кресло. Положи бумажку на сидение, и она начнет трястись, как на диффузоре. Спросил: оказалось, в моем диване двухметровая колонка-сабвуфер. Наши инженеры самые лучшие в мире. А мне лучше пересесть.
Потом уже совсем не лучшие. Я понимаю, что писать банальности типа «наш общепит провалился в кирдык» уже глупо. Выходной день, обычный вполне, а в стране кончились продукты. Четыре салата на странице, начал спрашивать... нет ни одного. И ведь эти люди принесли мне меню без слов! Типа: «Выбирай»! Мангал есть, он настоящий. Отлично... Один шашлык отменился, второе блюдо, третий поход на кухню: из дюжины блюд в наличии есть три — мяса нет вообще, только курица в виде шашлыка и люля. За семнадцать лет такого «стопа» я не помню! Купил то, что есть, а не то, что хотел. У ресторана есть управляющий? Если поставщики подвели, то стоит ли с ними работать? Если не поставляют поставщики?
На второй день (вернее, вечер) сначала приличный «стоп» на шесть блюд объявили после просьбы, потом, когда начал выбирать, пришел официант — и ещё четыре блюда «ушло», благо у него целая рукописная тетрадь оказалась со «стопом». И официант ушел. Потом и салат отменился – «микс» в меню оказался айсбергом с рукколой в жизни. Но ведь молодец, что сказал: я перезаказал, а он заслужил чаевые. И раз уж начал про людей: впервые за всю мою жизнь «живой музыкой» оказалась нарядная девушка с флейтой, что радовала нас каверами. Лучше так, чем певица с мощным «Владимирским Централом» и басовитым «Обернитесь».
Первым прибыл не салат, а суп Харчо (380) со сметаной (!!!) в оригинальной подаче: неожиданно милая кастрюлька. Не совсем похожий на харчо вкус, но мяса много, ничего плохого нет. Просто и так не похож, а со сметаной совсем становится каким-то неопределимым домашним «так вышло» рецептом. Но я его доел, что уже говорит о доброкачественных намерениях.

Салат «Чито-Гврито» (490): горячая тушёная соломка овощей с довольной своим объемом, отварной на вид, телятиной. Убрать бы бальзамик из оформления «как в 2000 году», черри тоже, и салатный лист, что под горячим и влажным рагу размок до состояния нестояния — и можно оставить рецепт. Что было «винным соусом» в описании, я не понял, где был чеснок, я не почувствовал.
.jpg)
Бадриджани (380): баклажановые рулетики. Пять. Вполне съедобные, раз я не понял, свежие или готовые лежали. Точно не ледяные от холодильника, точно не обветренные, то есть сразу лучше большей части кафе. Небольшой пересол, но в грузинской кухне такой не считается.

Хинкали Мтиулури (75-85) можно покупать поштучно, это хорошо. Хинкали выглядят самыми толстокожими, что настораживает. Хинкали — впервые встречаю в меню — двух видов: рубленое мясо и прокрученное через мясорубку. Причем я всегда знал, что отличия «калакури» — это разница горных и городских: свежая зелень идёт в фарш или сухая. Ладно, наверное, ошибка верстальщика. Взял вариант «рубленные», как написано в меню — впервые ем такие: мясо действительно внятными кусочками, при этом бульона достаточно, и приправлено хорошо. Тесто не самое ажурное, но придираться не буду. Это очень интересно! Как любая премьера. Замечу, что на фото в меню хинкали выглядят более искусными лепкой. Конкретная смена? Рекомендую очень.
.jpg)
Ролл Филадельфия с угрём (440): гостей нет, и для суши это смерть, но я же не сырую рыбу купил. Это жесть, как она есть. Никогда за семнадцать лет и 12 000 ресторанных счетов не ел роллы из риса в стиле «честное альденте». Он реально «на зубок», как в самом строгом и прекрасном ризотто. От этого ужасно слепленные роллы, с дырками и не закрытые кольцом, как буква G, не разваливаются. Если бы не рис, я бы не жаловался на вкус (для специализированного места, разумеется). Может, у них настоящий итальянец на кухне роллы крутит?
.jpg)
Шашлык из телятины (570) жарили час. Звал официанта, послушал: «Он уже готовится». Уже или ещё? Ещё и уже. «Ещё минутку». Лучше бы не приносили. Мясо без аромата, без дымка (как?), сухой велл данн без жизни внутри (хоть и жуется нормально), совсем не приправленное — пять раз солил... Лучше не есть, чем есть, даже бесплатно. Я голодный уже был, я не считаюсь.
.jpg)
Морс (90): морс месяца по вкусу и крепости, радости несусветной, ещё и за смешные для такого нектара богов денежки. Еда не нектар, если мягко говорить. Порядок – совсем не Нектар, но это вы сами поняли. На новогодние праздники — праздник 50% скидки на еду. Здорово. Сказали сразу при посадке, что всегда хвалю: если гость знает о скидке, он купит больше или блюда дороже. Все в выигрыше будут! Удивился щедрости, ведь не будни, не обеденная скидка. «Да, весь день, все праздники». Удивился еще раз: все же цены на большинство блюд совсем не подразумевают какие-то скидки, и спросил то же самое у своей официантки, что пришла со счётом: «Не дневная, весь день до десятого января». Надо ли говорить, что, когда на следующий вечер принесли полный счёт, я был уверен, что это персонал «хулиганит», потом переделывая бумаженцию? Позвали администратора: «Нет, скидка до 18.00». «Сегодня изменили?». «Нет, а вам что сказали?». Мне сказали то, что я не понимаю, как можно было настолько не понимать, и я точно виноват. И готов оплатить все! Настояли на скидке в 20%, хоть я и очень сопротивлялся. Я это к тому, что так и должно было все закончиться. Череда непонимания.