Ресторанный критик издает «Чайхона24/7»

Sponsor
Партнер колонки - Carelica eco spa в отеле Hilton St.Petersburg ExpoForum: 20-метровый бассейн с панорамной крышей, несколько видов саун, хамам, душ впечатлений, снежный фонтан и фитнес зал. Большое меню спа-уходов для тела, лица и волос. При заказе спа-уходов на сумму от 6000 руб и выше - 1 час посещения гидротермального комплекса в ПОДАРОК! Обязательная предварительная запись - 647-74-90
без рекомендации
13.06.2022

Я не знаю, что именно сгубило ресторан «Издательство», казавшийся мне современным, зелёным, винным, модным, мощным инвестициями и надёжным год назад. То, что барышни и бесплатники только фоткали и ничего не платили? Или слишком сложная для Невского проспекта еда?

Теперь тут «Чайхона 24/7». По всем приметам, после всех прочувствованных примет, я сам спросил: «А вы Del Mаr?». «Да», — ответили мне девушки, хоть и лого нигде не видел. Ладно, не знаю, есть ли гардероб, но, разумеется, не предложено раздеться: все в куртках по просторным залам. Такое лето. А так встреча на втором этаже вполне сетевая, приятная и спокойная, с минимумом конфликтов: «А мы хотим диван с видом на Невский». Да, и сразу, по флаеру — ДА, ВНИЗУ ЗАЗЫВАЛЫ стоят — подают домашнее грузинское вино или кофе. Впервые столько и впервые в таком бокале, но за подарки мы не ругаем. Всегда или же в честь открытия, не знаю. Хотя месяц же прошёл?

Пол не починили, не переложили. Это главное. Это было основной бедой прошлого предприятия. Так же трясется всё, стоит рядом пройти. А проходят постоянно. Я первый день по центру основного зала сидел — каждые десять секунд землетрясение, стулотрясение. Как в Японии. И дико неуютно это. Второе: прошлый интерьер дорогой, красивый, тут другое слово будет ложью — весь «зелёный сад с винным акцентом» снесли подчистую. Только туалет оставили, кажется. Теперь ковры, потолок из тканевых транспарантов, рисунки восточных красавиц на стене и немного зелени, конечно, по сравнению с прошлым антуражем. Диваны, а их как три четверти мест: это я ещё не сидел в кальянной зоне! Постоянный офис с ноутбуками и документами на барной стойке. Это плохо, раз он в центре, я его вижу, работу эту, и все остальные видят, но гостей в воскресный обед много – растворяется этот офис, не так мешает. Тем более потом все девушки начали обедать перед всеми ноутбуками. И третье: не знаю почему, но первый этаж, где у «Издательства» была приятная кондитерская и лестница наверх, новые арендаторы не взяли. Так что теперь стал основным второй, чёрный ход, который в «Издательстве» даже не показывали гостям. Обычная питерская парадная непарадная, с почтовыми ящиками и растениями украшенная.

«Я чайный сомелье», — первый, кто подходит к столу. Это после слов хостес «вам кальянный зал?». Нет, спасибо, я меню ещё смотрю. Меню: третья тетрадь из поданных, знакомые мотивы, начинает вполне привычно-тематично, но заканчивает роллами и запечёнными роллами. Чайхона? Раздел салатов на пять страниц по несколько штук, чайная книжка… Не знаю, на какую толщину эти сборники фантазии чаёв. Недорого большинство блюд, надо признать, и этим народно. Хотя если сравнивать отдельные позиции... Например, каре ягненка продаётся шпажками и по 300, но предупреждают: по одной не продают. То есть, если я верно понимаю, привычная порция мяса с костью в триста граммов — это три шпажки, а не две? Меню для меня ужас: понять, что это за блюдо, решительно нельзя. Вроде всё с фото, все под номерами, и места много, а не помогает... Просто названия: вы точно знаете, что такое эти буквы? Хозяева не понимают, что это нагрузка на официантов семикратная? Я семь раз спросил, что такое «Семуруг», «Янгилик», «Бахор», «Яхна Тиль»… А ведь меня хватило только на салаты, а что дальше там? Девушка (это был второй день) очень хорошая, кстати, и меню знает, но отвечает кратко: «с говядиной», «этот с курицей». Это здорово, спасибо, а что ещё, кроме курицы, там... Ну и кроме этого, уверен, недовольные люди, которые «думали», что это совсем другое, а не то, что получили... Напитки разные по ценам и всё-таки выше рынка. Впервые после начала <цензура> вижу «Боржоми» за 400 и «Натахтари» тоже за 400, и домашние лимонады по 400/стакан. Тогда мне морс за 120. Это по-божески, другого комфортного не нашёл. И да, днём ланчи, кажется, обедами называют, но я не разобрался. Есть и «комплексные» наборы блюд (большой — до 600), и конструктор с перечислением блюд...

КомплЕмент — твёрдая лепёшка. Пробовал, отложил, но подарки не ругаем. На второй день вообще забыли, хотя другие в зале её жевали. Получается, ещё раз спасибо.

Салат «Ташкент» (315). Почти нет или совсем нет, я не понял, лука жареного, что на фото в меню представлен. Суховато — майонеза бы чуть больше. Вместо редьки или дайкона — редиска. Спросил — да, редис. Один плюс — большая порция, это факт. Съедобно.

Салат «Ташкент»

Три раза просил не приносить вместе, переспрашивал, всё ли понятно. Повторял привычную мантру, как аксиому: «Понимаете, остынет всё, а остывшее вкусным не бывает». На первой трети салата — Лагман (340). Девушка, русская девушка, с русским родным, на русском сложном языке давала сигналы, что поняла. Давала надежду на радость. А потом – вот. «Да, вы просили, но кухня так отдала». В результате половина температуры долой. Хорошая, её только хвалить, лапша и на треть легче от привычной плотности бульон. Нормально, но парой штрихов можно было доделать до уровня «хорошо». Или это температура так важна в жирном супе и меняет впечатление? А девушка что, обиделась? И не уносила грязные тарелки. И сорок рейсов других официантов мимо. Ладно.

Лагман

Не уносят тарелки. Я понял, почему: девочка принесла плов и встала с грязной тарелкой от салата и супа, предложив мне словами вытащить оттуда приборы! Выбросив скомканные салфетки, видимо, потому что ими было надо протереть? Я такого не видел лет... никогда? Я не знаю, где работал человек, что ставил тут сервис, но даже в последней столовой человек не ест другое грязными приборами. Плов (499) - съедобный. Какой-то привкус специй есть, пусть и без того ощущения богатства, за что любим плов. Но на рисе нет ни фрагмента зиры, ни следа перца. Из плюсов — большая порция, внятный кусок мяса, целый (правда, без румянца), масла в меру (правда, из-за отсутствия специй ароматным его не назвать). Но по моркови видно, что зирвак сотворили, и это именно он! Так что плов настоящий, просто «раскрасить» вкусами, утвердить их.

Плов

Просить счёт пришлось у совершенно другого официанта, всё не высказать… И пошёл второй раз. Вдруг просто что-то не совпало... Лучше по сервису, удачнее визит. А по еде?

Салат «Янгилик» (430). Ярко заправлен, кисло заправлен, и, в принципе, это точно эмоцию имеет. Ростбиф нежен, но, совсем как всё остальное, тонкой соломкой порезан и теряется на фоне маринадов добавленных и хруста овощного. А могло быть хорошо, просто его оставить чуть более крупными и толстыми кусочками. Не с тальятелле размером.

Салат «Янгилик»

Чебурек с бараниной (289 за штуку) формы необычной, неровной. Такое тесто — тонкое, но суховато-ломкое, совсем не эластичное. Не то что согнуть — я просто взял придерживать за низ, и там сразу порвалось, и тот немногий бульон, что был, мы потеряли. На вкус — хорошее тесто, хороший фарш на треть площади. Довести сначала тесто, чтобы не ломалось сразу, ну и бульон хочется. За эту цену.

Чебурек с бараниной

Люля из баранины (489) на фото в меню небольшой, брать не хотелось, но вдруг это «витринный образец», чтобы все виды уложились на одной странице? Нет, длиннее, лучше своего фото, и хоть и аромат принесённого немного пугал слишком плотным, грубым, жирным бараном, всё оказалось вполне хорошо. Сочно, натурально, радостно. Что не сказать про дополнения: лаваш не знаю какого года, но звонко ломается, покруче мацы. Судя по ломкости, он сын чебурека, что я описал выше? Не беда, но автор думал им завернуть что-то? А как, если его не согнуть? Ну и лук, что отдувается за всех, за отсутствующий помидора ломтик или хоть бы дольку огурца... С другой стороны, не 650 же…

Люля из баранины

Наверное, всё так, и народа много. Наверное, народу так и надо, всё сделано под хорошо знакомые вкусы. Народу нынешнему, туристическому — комфортно. По мне, так доводить всё хотя бы до уровня сервиса и кухни своих Del Mar, «Кофейни №1» или «Мадагаскара» на Садовой.

Автор: Аватар Борис
Анонс новостей в нашем канале
zen Я.Дзен
Поделиться
Другие отзывы
  Путешествия ресторанного критика. Таллин, 180° Путешествия ресторанного критика. Таллин, 180°
  Путешествия ресторанного критика. Таллин, SÖE Restoran Путешествия ресторанного критика. Таллин, SÖE Restoran
  Путешествия ресторанного критика. Таллин, Seitseteist Путешествия ресторанного критика. Таллин, Seitseteist
  Путешествия ресторанного критика. Таллин, LORE бистро Путешествия ресторанного критика. Таллин, LORE бистро
  Путешествия ресторанного критика. Таллин, Fotografiska Путешествия ресторанного критика. Таллин, Fotografiska
Комментарии
Написать отзыв
Авторизуйтесь, чтобы отмечать любимые рестораны, хранить историю посещенных мест, ставить оценки и писать отзывы
Для того, чтобы писать комментарии, нужно зарегистрироваться:
Войти как пользователь Авторизация по E-mail
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта
Новые заведения, рейтинги и обзоры прямо в вашей ленте Присоединяйтесь к нам в
Афиша фильмов и все кинотеатры Нижнего Новгорода Присоединяйтесь к нам в