Вы же помните, проект от опытных владельцев и «открывашек» удивлял весной отсутствием управляющего и управления при совершенно отличном поваре, к которому претензий практически не было. Если не помните, то прочитайте: https://allcafe.ru/reviews/kolonka-restorannogo-kritika/restorannyy-kritik-pryachetsya-v-dzhunglyah-giallo/. Настала очередь проверить моднейшее итальянское бистро: всё ли теперь по красоте? Соответствует ли красота популярности? Два раза, в смутно-дурные для общепита дни середины октября, когда врали, что можно сесть везде, всегда и легко, пробовал около 20.00 припереться с классически-любимым «А найдЁте место поужинать?». Нет, ближайший стол может освободиться в 21.15. Ладно, в ноябре решил без эксперимента забронировать. Тож нет: день в день, днём дня визита, не вышло заполучить стол. Тогда звоню за день. Теперь мне интересно вдвойне. Качество или только хайп модный?
Управление управляющего и управляющей компании начинает опять плохо! На сайте нет меню. А я хотел приготовиться, отсыпать нужное количество монет в кофылёк, возжелать осьминога и вообще. Вообще нет. На ресторанных порталах всё тож пох... забыто в марте, как в могилу закопано, как не заходили. В группе VK, куда теперь логично зовут вместо экстремистов, этой точки нет в списке italyco.rest. Знаете, если всё пох... брошено на самотёк, мол, и так придут, то я начинаю бояться. Не дают ограничение по времени при звонке, что удивительно для модненького места, и комфортно звонят за два часа для уточнений. Самое правильное: за восемь часов, утром, звонить просто глупо — всё может приключиться, от болезни до повестки, а за час уже поздно – новых гостей из листа ожидания не позвать, не успеют собраться-доехать. И верно, много гостей – фото зала/интерьера сделать невозможно. А, и не надо: пользуйте рекламные или мои весенние!
Начало — нет номерков в гардеробе. Разумеется, и это логично, как справедливый приговор — на выходе тройная очередь: каждому ответственный представитель размещанта предлагает по 2-3-4 куртки: «А ЭТОТ ЛЕОПАРД не ваш?». Стол на вид симпатичнее прошлого — нет щекочущей растительности у затылка. Что гораздо хуже всего выше- и нижесказанного, так это стулья, такие же адские — пружинящие, качающиеся, с дырой на пояснице. Неуютная, не дающая и на минуту забыть о тяготах и болях, ломающая сегменты L3-L4, L4-L5 и L5-S1. Как Почётный Вертебролог Туркмении выражаю протест послу Italy в Петербурге! Всегда рейтингую важность проблемы: волос в борще или плохое приветствие — это всего лишь мгновение, а тут весь час муки. Одна кабинка, даже без раковины вне её пределов (ВИНОВНЫЙ — А. ПЕРВАК!), и вот очередь в туалет на три, потом четыре персоны. И в очереди коллеги, и потом за столом соседи — все жаловались на стулья и радовались возможности постоять десяток минут у туалета. Кстати, люди-гости с широкой костью и весом больше моего (а такое, поверьте, бывает) раскачивались ещё сильнее! Это уже какое-то человеконенавистничество — не найти деньги на десяток стульев за полгода.
О наличии «кулерной» воды комплЕментом раньше предупреждали, сейчас надо просить. «А мне без газа и не холодную». «А у нас нет вариантов — одна». Ну, в отличие от Salone pasta&bar от тех же владельцев, тут нет системы KRASOTA, которая позволит и дарить, как сейчас, и продавать (150-300/0,75 л) — любую, по желанию гостя. Меню хоро… Девушка, несмотря на все просьбы, утащила меню. «Они падают». Тут же хочется спросить: а чья это вина? Кто положил листки в папку, никак не скрепив все четыре? И если падает более половины, то я виноват или управляющий? Но сидеть без меню очень не люблю. Во-первых, это плохо: гость хочет есть осознанно, читать про блюда, состав, понимать, что принесли, уточнить цену. Гость имеет правило/право дозаказать десерт по настроению/сытости. В-третьих, это глупо: через десять минут выяснилось, что девушка не знает «стоп», и пришлось перезаказывать блюдо и вернуть меню в лапки. Всё и тут плохо. Уже первую перемену принесли жевать, а у меня не приняли заказ-перезаказ на вторую. А готовить когда?
Меню. И счёт сразу — там всё подробно описано. Местами всё ещё цуККини, но выборочно уже буРРата. Всё не выборочно, не выморочно: аппетитно, и хочется более 89%. Не хочется (тут), пожалуй, только брускетт и джелато. Хочется чего-то здоровского. КомплЕмент — не принесли. Не вышел рожей. Но в счёте числятся выданные мне чипсы Магре Крациоле. Я в марте просил управляющего найти. Что ж такое!
Плохой официант — враг не только мне, но и кухне! Дикий сибас с апельсиновым понзу (510) ешь почти без понзу — ложку не дают. Тыкая вилкой в небольшой порции, цепляешь одну рыбу. Отличную. Но как я пострадал. И кухня.

Баклажан пармиджано (490): нет вопросов. Да, «нежненько» и нет фактуры почти, крем, даже не паста, но нельзя ругать за то, что гости любят нежности.

И к пасте ложек не дают. А паста умопомрачающая-сойти-с-ума от Ригатони с ндуйей, анчоусом, пекорино (580) — самая яркая за года четыре. Не тупо острая: какой-то паназиатский — в хорошем, итальянском смысле — вектор по смешению вкусов, с солёным анчоусом (его аромат первый встречает), и я присягнул на верность, обратился в религию, ещё только вдохнув. «Заслуживает отдельного посещения», или KRASOTA!

Равиоли с кроликом и соусом из угря (580), который мягкий, приятный и как… как вытащенная умами, но без рыбной нарочитости. Уже то, как они покрыты соусом — только квадраты, не тарелка — это уже небольшая (большая) победа и KRASOTA. И на вкус — шик. Если бы не пытка с сидением, я простил бы 2/3 глюков этого вечера.

Треска с портобелло (680). Лаконично, красиво, мудро (bistro — не переусложнено), геометрически здорово, уважительно к продуктам. Мало рыбы, но не мало. Потому что впечатлений больше, чем 89 граммов рыбы! А какая корочка, а как рыба под вилкой лопается на сочные сегменты? И маслице в шляпках подмигивает глазком? Вах!

Пицца с трюфельным кремом и сальсиччей (720). Я простил ещё треть плохого — она пахнет уже так, что до фотографирования и сторис я опять влюбился. Тонкое тесто, но не булка, а дико приятная резиновость НАСТОЯЩЕЙ ВЕЩИ, когда упругого сыра больше, чем хлеба, а уголок всё это держит отлично. Не безделушка какая. «Заслуживает отдельного посещения» третий раз, или KRASOTA, высшая оценка этой колонки!
.jpg)
Тирамису (380) — необычно-сложная форма, пусть и простыми средствами огромной ложки, и супер-классическое наполнение! Ценю, выделяю, люблю.

За час и семь блюд НИ ОДНОГО вопроса по впечатлениям. Жрёт, плОтит — значит, съедобное жорево лОжим. Давно я такого не видел… Цены почти не поменялись: сравниваю счёт со своим восклицанием в марте: «Семь блюд – 3700!». Оплачиваю счёт с радостью, ибо удовольствие от еды гораздо больше этой суммы, гораздо выше прошлого раза. Всё у них хорошо, гостей много. Может быть, назначать одного, самого трезвого сегодня, гостя управляющим? Ну явно порядка будет больше!