В своё время мне была симпатична эта вафельная, тогда ещё не сеть, даже называл лучшими вафлями первую точку, что на Восстания, у «Пивной карты»: https://borisstars.ru/news/9990. Но после посещения второй, на Гороховой, уже с приставкой «вино», больше не интересовался (https://allcafe.ru/reviews/kolonka-restorannogo-kritika/vaffel-wine/). А ведь новая, на Большом проспекте Петроградской стороны, у «Спортивной», уже пятая! И я прям рад новым арендаторам: тут всё так неприятно с вывесками Аренды...
Общий вход с магазином тряпичным, но это не отпугнуло: бывало и такое. А дальше… близко к сборнику ада: многое из того, что объясняю (ругаю) почти двадцать лет. Кирпичом вываливаю, пытаясь смоделировать первые пять минут пребывания. Вошёл — за стойкой никого. Бывает. НО! Какая-то женщина неожиданно встаёт из-за стола с ещё несколькими гостями и едой и обращается ко мне, спрашивает: «С собой или забрать заказ?». Наверное, дурной читака скажет: «Это же хорошо, внимание персонала». Но персонал — персонал, когда определяется как персонал. Я же не подхожу к другим гостям и не начинаю с ними общаться «как вам понравился наш голубь по-луизиански» и «не могли бы вы помочь десятью рублями на жетон» (на самом деле на мороженое во «Вкусных Штучках»). Я понимаю, что это странно будет выглядеть. Я в таких случаях, если не понимаю, кто обращается ко мне, никогда не отвечаю, не реагирую. Если тут работаешь, улыбнись и скажи: «Добрейшее время суточек, я — Директор, я — хозяйка, я — мойщица, просто сижу с гостями, могу вам чем-то помочь?». Идентифицируй себя не как гость, а потом общайся. А так выглядит стрёмно.
Хорошо, что появился персонал. Заказ и расчёт за столом: это точно прогресс среди сетей «стритфуда». Дали меню — и через двадцать секунд: «Вы готовы сделать заказ?». «Я ещё не готов поднять первую страницу меню!». Нельзя же быть настолько формальными… Меню вполне понятное, странно свёрстанное, и это точно не проблема. Или проблема? Согласитесь, тут бы гораздо больше новичку, как я, помогало бы единое, на лист А3, а не многостраничное предложение. Сразу обозреть все виды вафель: шпинатные, сырные, классические, томатные, каждый с несколькими с вариантами начинок, ещё супы, салаты, напитки, десерты, акции и предложения… Вода в меню — просто «вода» (150). Если спросить, то «продаём Аква». Какую аква? Чай только в чашке — тоже нет, спасибо. Морс (150) очень кислый, не припоминаю такого. Мало сахара — это хорошо, но не совсем как аскорбинку хлебнул. Но выпить смог. Поёживаясь, просыпаясь. Что ещё? Сидения диванов неудобны своим прямым углом со спинкой. Стол, что шатался, разбрызгивая напиток, так… пришлось пересаживаться. Тут есть ещё много неприятного, но я остановлюсь.
Салат «Цезарь» (360): пришлось брать, так как даже в «Боуле с лососем» один айсберг. Но то, что принесли, вовсе не Император, а мой Кошмар: нарезанная на тонкие лингвини салатная масса в майонезе со множеством жёстких как капустных кочерыжек по сантиметру. И шириной, и толщиной: я не шучу. Это ОЧЕНЬ плохой «витаминный салат» с зимне-твёрдыми помидорами, холоднющей курицей и неким тёртым «сыром». Попробовал все части и отдал. Худший, что видел за много лет, даже с айсбергом пытались сотворить нечто на грамм похожее. УНЕСЛИ ПОЧТИ ЦЕЛУЮ тарелку без вопроса! Видимо, никто не ест, и это нормально, и это не удивляет? Дно. И сравнивая с прошлым вариантом, что мне не понравился («…кисловатый соус заправки, майонезом не назову, некий тёртый сыр, облегающий всё и позволяющий как-то есть айсберг, а тут он практически соло, четвертинки черри и перепелиные яйца…»), это в разы позорнее!
.jpg)
Вафля «Легенда Норвегии» (295): лосось, сливочный сыр, огурец. Ну, вафля тонкая и пропечённая — приятная, но всё равно посоветую брать всё в большом варианте размера: лучше свойства теста выражены будут! Лосося мало, его положили со стороны, где видно начинку. Ел руками и в середине перестал понимать вкус: один салат, резанный в лапшу, что ли. Посмотрел — и верно, «зелёный» наполнитель один, лосось по краю, что виден. Ничего ужасного, просто бедно, и всё съел — сама вафля-то неплохая. Вспомнил дешёвую шаверму «Полметра», но за 180: набита резаным салатом, а как ещё добиться фудкоста такого. Так и тут. Норвежское консульство покинуло Россию?
.jpg)
Вафля сырная «Норвежский Коблер» (290). Опять: к самой «выпечке» нет вопроса, да и персик сорта «зимний», но тут я не ругаю — не ресторан. Хотя лучше бы компотный, в сиропе, чем это… почти яблоко. Впрочем, тут карамельный соус спасает. Камамбер не находил на 2/3 мини-вафли, остановился, раскрыл посмотреть, снял гневное видео и только потом нашёл тонкие срезы с характерной корочкой. Срезы как, простите за аппетит, ноготь мизинца. И толщиной тоже. Но признаю, сыр есть. Просто от перечисленного в составе ждёшь… чтобы не искать с лупой.

Убирая последнюю сланцевую доску, уже другая девушка спросила: «Вам ВСЁ понравилось?». Надеюсь, я смог передать артистично, голосом, без мата, всё охреневание: «Я вернул салат почти полный, его унесли без вопроса, и вы спрашиваете, всё ли мне понравилось?». Бывают разные глюки, разные люди, НО И ПОСЛЕ этого меня НЕ СПРОСИЛИ, В ЧЁМ ДЕЛО, что не так, и принесли счёт с салатом. Шик. Блеск. Удач. Всех благ. Успехов. Владельцам желаю побывать в своей пятой точке и потом самим решать: это нормально («а что, катит») или это всё ненормально. Второй раз идти считаю для себя невозможным. По всем четырнадцати причинам.