Ресторанный критик дважды заваривает Чабрец

Sponsor

Компания «Алеф Трейд» — российский поставщик горячих напитков премиум класса и профессионального оборудования для их приготовления. «Алеф Трейд» предлагает богатый ассортимент кофе, чая и сиропов премиум-класса, являясь владельцем брендов Niktea, Impassion, дистрибьютором бренда Lavazza и эксклюзивным дистрибьютором брендов Althaus, Danesi, Bonomi и Vedrenne.

www.alephtrade.com, oasis812.ru

рекомендую
22.04.2022

Чабрец. Аптекарская.

Рейтинг *

В этом «Чабреце» я был только при рождении (ноябрь 2018: https://allcafe.ru/reviews/kolonka-restorannogo-kritika/kolonka-restorannogo-kritika-chayhona-chabrec/), потом игнорировал шесть ресторанов сети, кроме теста из доставки в карантин (июнь 2020). Надо (пора) обновить бокал впечатлений.

Сидел ранее на втором этаже, сейчас ниже. Боженька меня любит, надеюсь, за то, что я делаю — в большом ресторане с сотней диванов нашёлся стол с креслом. Если мы с вами понимаем друг друга, ищите это место около сцены в дальнем уголке. Из угла этого видно всё: внушающий, мощный интерьер, мне всё нравится. Но не меню: чайхана, но, конечно, кухня смешанная, меню огроменное, с суши и том ямом. Я же не был с открытия этой точки, да и в других ресторанах сети не был, но не забыл, как это: пять минут просто листаешь меню в Поисках. Удивляет предложение от шефа с блюдами по 2500 («Веллингтон»), или вот стейк Портер Хаус за 6000. Это без наценки. Но бизнес-статус ресторана, я потом понял, работает именно так. Как и дневной ланч – разворот с выбором отдельных блюд (180-500), надо взять минимум два. Тогда открывается опция «купить напитки по ланчевой цене». Ланчевая возможность купить кофе за 140 + 10%. Ладно, к часу гостей полно, значит, всем офисникам БЦ нравится. И то, что НА ВСЕХ четырёх печатных материалах приклеен стикер про «+10% в связи со Значительным Ростом». И компот из урюка точно стоит своих денег в размере 160 рублей + 10%. Хороший компот. Нормальный рост. Главное, пропустить стикер нельзя, удивиться, просматривая итоговый счёт, нет возможности.

Салат «Семург» (520 + 10%): «маринованная и обжаренная говядина, овощи с мангала, гранатовый соус». Четвёртый тематический (узбекский, если такие бывают) салат меню, выбора у меня мало — вкусно, сочно, глупо. Салат не перемешан, мясо скрыто с одного бока. Перемешать сразу в голову не приходит, и вот ешь первую половину вынутых из холодильника печёных овощей, пишешь гадости: «Они забыли положить мясо в салат за 570». Потом перемешал — отличный салат, красивее своего фото. Верно: обязать официантов предупреждать, подавая.

Салат «Семург»

Лагман (490 + 10%) отлично пахнет, бульон как подлива (хорошая) (советская), плотен и ароматен, овощи совершенно современных бодрости и хруста, лапша почти модного аль денте. Вкусно, и, что важнее, действительно ресторанный вариант! Не спутать.

Лагман

Плов (550 + 10%) красив, по мясу имеет в активе рекорд последних лет, да и цвет, масло, специи (только посолил немного) — очень хороший плов. Точно стоит визита и точно стоит своих денег. Точно лучше варианта-2018, про доставку не говорю! И ярче, и «ярче», и красивее-аппетитнее.

Плов

Сервис есть. Много людей, много ходят. Но грязная тарелка от салата стоит на столе до доедания супа. Я понимаю, что работать лень, но когда раз десять персонал проходит мимо, то и чаевые мимо. Если я два блюда ем одной ложкой — мимо. Русский парень, по-русски просишь не приносить вместе, приносить по одному, он врёт, что понял… и всё тащит раньше. Я понимаю, что заплатил за право торопиться, не есть, а спасать еду — густую, жирную, наверное, вкусную, пока горячая. Как в столовой-бистро. Я не прошу каких-то знаний по истории блюд или по составу, не имею каких-то странных просьб называть меня Ваше Превосходительство, пришёл без любимой (ручной) саламандры Жорика («Мисочку со свежей водой принесете?»). Нет. Всего одна просьба, которую надо передать на кухню: всё по одному, не торопиться. Невыполнимо. И попросить унести последнюю тарелку, счет принести, надо ждать больше, чем блюда. И опять: мимо ходят, в паре метров. С трудом смог попросить забрать тарелку и принести счет. Через минуты три смотрю — он еду носит за столы. Другие. Ладно. Перемещаемся для сравнения!

Чабрец. Большевиков.

Рейтинг ноль

Не надо объяснять, почему мне захотелось чего-то антиделового, совсем не бизнес-класса, гораздо проще, без пафоса видов, душевнее сервисом. Возможно, это даже важнее всего. А жители Невского района близ Невского универсама©тм славятся своей душевностью. А вот хостес тут чуть холоднее: предлагает строго, даже днём, при едва ли 30%-й загрузке ресторана, один вариант стола, это в некурящей/некальянной зоне, и, конечно, самый дальний от окон — думаю, он тут один такой... Эх, надо было второй раз идти на Аптекарский, сам виноват: гонка за душевностью приводит...

Официантка (поначалу) гораздо, гораздо, гораздо приятнее, хоть и не повторяет заказ, а я интересовался парой позиций, но не купил («Гиждуванский?»), и совсем не уверен, что она всё правильно поняла... Ну и наливает воду в бокал, что стоит на столе до моего прихода. А так ресторан, конечно, старше, и это видно. Обжит, если говорить аккуратно, но в полном порядке содержится. Мебель мне нравится гораздо меньше, но со сложенной вдвойне подушкой можно дотянуться до стола. При мне гости на стулья пытались собрать подушки под попу. Да, с мебелью всё нехорошо придумано...

Нет «вкладки от шефа» – отлично! Тут совсем «не туда». Цены точно такого же меню, но в спальнике, не в бизнес-центре класса А, настораживают. Один чебурек в 80 граммов (рекорд???) стоит сейчас более 350! 4800/килограмм? Харчо за 520. Но ведь было вкусно... Там. Было.

Салат «Ташкент» (460 + 10%) огромный, мясной до края, аналога по пропорции не помню: тот случай, когда дорого, но дёшево. Лучший за несколько лет. Любовь. Как я думал...

Салат «Ташкент»

Пипец: официантка практически с салатом тащит люля. И места нет под него... Он готовый, что ли, или под гостя делают? Ещё трети не съел. Отказался принимать — уносите: зачем мне есть холодное, торопиться, спасать и ЕЩЁ платить за это 700 рублей? Люди открывают рестораны, а персонал превращает их в столовку-буфет «Заглот», убивая все плюсы. Если Управляющий предпочитает холодный (охлаждённый) люля, то пусть его сам и ест.

После салата, я тут вообще офигел, не люля несут, а три хинкали... Я только успел удивиться — люля тоже на стол тащит... Всё, я выключился из реальности... Кроме одного матерного слова, забыл остальные сорок. Что спасать первым?

Точно не лучшие три Хинкали (110 + 10%). Фарша немного, тесто тонким не назвать. Четыре с минусом. Вернул бы — ничего не потерял. Но уже так вздрючили, не хотелось видеть лиц. Еда. Не радость.

Хинкали

Люля из ягнёнка (630 + 10%): эх, был бы с мангала, был бы прекрасен! Фарш, специи, сочность, румянец: шеф хороший. Подача ещё более упростилась, до «лук и лаваш». Очень жалко, что только половина температур.

Люля из ягнёнка

Позвал менеджера или управляющего после просьбы о счёте. Просто спросить: он в курсе, что работает в буфетном бистро? Подошла почему-то хостес: мне не жалко, мне важно сказать, помочь, сделать хорошо СЛЕДУЮЩЕМУ ГОСТЮ, что любит горячее и свежее. Как я. «Нет, у нас так не должно быть, три блюда, два горячих вместе не надо, а у вас не спросили?». Так нет же, не просто «два вместе», а назло, и после просьбы не приносить вместе принесли ЕЩЁ раз два горячих блюда вместе! Мне казалось, после первой… просьбы можно понять, что этот капризный гад с претензией и не будет жрать холодное, не надо тащить... Счёт полный, но я и не ждал ничего хорошего. Потому что я вижу много мест, но тут наиболее обидно, когда Управляющий превращает хороший ресторан в столовую, а хорошую еду, да почти лидера сегмента «выше среднего», в жорево и хрючево.

Автор: Аватар Борис
Анонс новостей в нашем канале
zen Я.Дзен
Поделиться
Другие отзывы
  Путешествия из Петербурга в Москву с MYS. Ресторан Loona Путешествия из Петербурга в Москву с MYS. Ресторан Loona
  Путешествия из Петербурга в Москву с MYS. Ресторан Sangre Fresca Путешествия из Петербурга в Москву с MYS. Ресторан Sangre Fresca
  Путешествия из Петербурга в Москву с MYS. Японский корнер/суши-бар «Косяк» Путешествия из Петербурга в Москву с MYS. Японский корнер/суши-бар «Косяк»
  Путешествия из Петербурга в Москву с MYS. Ресторан Narnia Путешествия из Петербурга в Москву с MYS. Ресторан Narnia
  Путешествия из Петербурга в Москву с MYS. Ресторан «Агнец» Путешествия из Петербурга в Москву с MYS. Ресторан «Агнец»
Комментарии
Написать отзыв
Авторизуйтесь, чтобы отмечать любимые рестораны, хранить историю посещенных мест, ставить оценки и писать отзывы
Для того, чтобы писать комментарии, нужно зарегистрироваться:
Войти как пользователь Авторизация по E-mail
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта
Акции и скидки в ресторанах Москвы Все скидки
Афиша фильмов и все кинотеатры Москвы Присоединяйтесь к нам в