Колонка ресторанного критика: ресторан «Red. Steak and Wine»

без рекомендации
Ресторан «Red. Steak and Wine», Санкт-Петербург, ул. Ленина, 9
19.01.2014

20 января 2014 года

Без рейтинга. Не могу адекватно оценивать проект давнего знакомого, а не стать в «Абажуре» «сразу вычисленным» и «старым знакомым», просто невозможно, если обслуживает сам соучредитель, так что, начинаю сей текст важным Лицензионным Соглашением и Афертой. «Все описанное ниже нельзя принимать за отражение реальности, все персонажи случайны, и все события спорадичны, все слова, эмоции и цифры, вымышлены». И, наверное, впечатление было бы иным, если бы открылись по плану, в декабре. Как-то были иные ожидания, воздух иной, и все казалось... до залпа открытий декабря, но, но все равно, спасибо что открылись. С другой стороны, нас ждет месяц спячки.

Начну с похвалы названию. Оно прекрасно. И отражает суть мясного ресторана и оно легко, агрессивно, запоминается, законченное, округлое, и можно сэкономить на дизайнере. Зачем что-то рисовать, если можно просто вывесить красную тряпку или просто красный баннер повесить на сайт. Сделать любое упоминание красного цвета, хоть коммунистов флаг (располагаясь на улице Ленина!), хоть упаковку колы, своей собственной рекламой? Привязать такое широкое понятие... к собственной пользе.

От плюсов-плюсов переходим к плюсам. С улицы, кстати, вход с Ленина, ничего красного в интерьере нет! Доски, жженые доски «а что это тут у вас горело?», наскальная живопись. Немного тут деталей: интерьер, в котором сам интерьер не главное. Мне нравится. Диваны гораздо менее удобны, чем кресела. Далекая спинка не корректируется подушками. Далекая спинка - гарантия, что опираться неудобно. Ах, как мне хотелось написать третью статью, СРАВНЕНИЕ «Дуо» и «Реда», оба по три латинских буквы в названии, в «Дуо» вода и кофе на червонец дешевле… но решил не баловаться со спичками. Но про диваны скажу – одинаково плохие с легким превосходством «плохости» «Реда»! А вот кресла «Реда» – одни из самых удачных анатомией.

Меню нельзя рассматривать как окончательное…. Больше половины строк представлены со словом «скоро». Ни то, ни сё. То есть сейчас есть двадцать или чуть больше блюд, но хвалить за маленькое меню нельзя. Оно будет большим. Мне пока неудобно читать и заказывать. Большинство строк заказываешь, как привык, по левой колонке, потом только понимаешь, что смотришь и называешь позиции «скоро». Бедная официантка пять раз поправляет, как идиота. Лучше бы они красным-red были выделены или еще как.

Ред Тар-тар говядина (450) - почти прекрасен мясом и заправкой. Что уже редкость. Чуть бы поменьше маринованного огурца - большая доля в общем вкусе или брать менее забористый. Ну и, можно не четыре куска хлеба. Все таки, не столовая Кировского Завода, рабочим для сытости в тарелку класть пол буханки.

Салат со стейком (390) на вид - микс удачного набора с бальзамиком. Пробуешь, и все оказавается сложнее и гармоничнее. На бальзамике сделана прекрасная сладковатая заправка. Это важно - микс тут главный, и его окраска становится важнее всего. Кроме него только черри и пластинки говядины. Удачно.

Салат с утиной грудкой (380) хорош всем кроме самой утки. Совершенно не жуется. От неожиданности... Тончайшие слайсы прекрасной на вид утки, оказываются как жгут резинок для денег. Поставщика на мыло, в остальном голосую «за». У нас тест или не тест? Я имею право голосовать.

Проблема качественного мяса актуальна как никогда. Я много писал. Непостоянство, запреты, гонки поставщиков. Рибая пока нет, так что пробуем Нью-Йорк из «классики» (950) - тут два раздела стейкового меню - если не заказанный медиум, то совсем чуть. Хорошо. Даже… классично. Это похвала, а не синоним скуки. Заказанный чесночный айоли (бывает другой?) добрый сладко запеченным чесноком. Соус делать чуть резче?

Скерт (930), она же брюшная часть. Влюбился. Нет скуки. Сложное мясо, которое надо понять. Тоньше волокна, чуть плотнее «сложено», ярче мясные соки. Которых много. Мясо, которое хочется есть без всякого соуса, даже избегая всякого соуса. Меняя лишь характер разрезов, мотивируя этим менять вкус. Съедается легко, бистро. Мне казалось, эти непрестижные куски будет очень тяжело есть. Отлично. Остаюсь при своем мнении, что стейком можно именовать мясо, приготовленное только на гриле/решетке/огне, без сювидов и не доготавливающееся в пароконвектомате. Большой и дюже умной машине. Но это скорее пространство терминов. Запись в меню «стейк» - обязательство честно готовить, не касаясь запрещенных приемов.

Бургер (490) - неожиданно большой вес по ощущениям ладоней, при таких габаритах. Солидно, тяжело, срочно. Котлета, хоть и на пару сантиметров короче булки, без упрека. Всего остального... много. Но оно все… несколько пресное. Как пресны «вегетарианские овощи». Картошка неплохо приготовлена, но совсем без соли. Пресна. Я уж на что не люблю соль картошки фри, но тут совсем пресно.

Домашний Черничный пирог (240) пахнет так, что уже можно влюбиться. Течет своим двухсантиметровым слоем ягод, как хороший камамбер. Сахара в меру, загущение начинки не стало «инородным телом». Прекрасно.

Крем-брюле (220) просто хорош. Хорош для тех, кто больше любит крем, а не сахар. Все хорошие крем-брюле делятся на высокие с узким верхом, минимальной площадью корочки и на низкие, широкие посудинки, с карамельными изобилием.

Напитки. Кофе 110, побокальники временной винной карты около 300, но это за 125 мл., а не привычные 150, бутылка делится на шесть частей, а не на пять. Вода 190 за загадочную Norda. Карта тоже пострадала от «скоро»: даже морс указан, но указан «потом, дорогой». Я бы вообще предложил заменить это холодное «скоро» на «потом, дорогой, потом». Так теплее и в духе модных сейчас хипстеров.

Сервис. Для десятого дня, довольно ровно. По традиции Эльдара, одежда принимается и остается в предбаннике неохраняемом и без номерков. Пока гостей мало, эта зона просматривается хорошо, и если не отрываться на другое. Официанты, при наличии хозяев в зале, пускают в помещение и сажают гостей в куртках. Это не один случай, их по три в зале в куртках! Столовая? Столовку открыли? Напишите на вывеске, будьте честны. Или это персонажи Булгакова с фамилиями Шариков и Пеструхин приходят? Сколько в России Шариковых и Пеструхиных, а вы им позволяете быть Шариковыми. Я за себя: скорее прощу пересоленный суп, чем жрущих в куртках в зале. Это хуже, чем нагадить в лифте. Через полчаса, когда пришел шестой Шариков, к ним подошли и попросили куртки забрать. Ну, если я все место потратил на куртки, значит, писать про сервис нечего. Значит, он отличный!

Итого. Искренне, но можно было сделать еще более искренно. Теплее. Подавать хлеб. Хоть в каком-то виде. Воду, хоть я и понимаю, ее мало кто пьет «неизвестного происхождения». Так что, 200 рублей не убудет, а прибудет. Гостеприимство, оно не только в приветиках встречи и салфетках. Это и «обложить» гостя не только словами хорошими, но и действиями. Тестовая скидка скоро пройдет. Больше меню – больше косяков. Больше меню, сложнее удерживать команду поваров. Больше меню – больше нагрузка на официантов. Посмотрим. И решим. Сходим потом еще раз, если МОЙ интерес останется. И тогда, возможно, мнение станет достаточно округлым для оценок. Я не боюсь.

Адрес ресторана «Red. Steak and Wine»: Санкт-Петербург, Большой пр. П.С., 51/9 (вход с улицы Ленина)

Стейк-хаус с альтернативными стейками Санкт-Петербург, ул. Ленина, 9 , м. Горьковская, Петроградская, Чкаловская Кухня европейская
Отзывы 10 Фото Забронировать
Откроется через 20 минут
Автор: Аватар Борис
Анонс новостей в нашем канале
zen Я.Дзен
Поделиться
Другие отзывы
  Путешествия из Петербурга в Москву с MYS. Ресторан Loona Путешествия из Петербурга в Москву с MYS. Ресторан Loona
  Путешествия из Петербурга в Москву с MYS. Ресторан Sangre Fresca Путешествия из Петербурга в Москву с MYS. Ресторан Sangre Fresca
  Путешествия из Петербурга в Москву с MYS. Японский корнер/суши-бар «Косяк» Путешествия из Петербурга в Москву с MYS. Японский корнер/суши-бар «Косяк»
  Путешествия из Петербурга в Москву с MYS. Ресторан Narnia Путешествия из Петербурга в Москву с MYS. Ресторан Narnia
  Путешествия из Петербурга в Москву с MYS. Ресторан «Агнец» Путешествия из Петербурга в Москву с MYS. Ресторан «Агнец»
Комментарии

Странно, брал смесь из салата и овощей,спросили чем заправить. Масло или заправка медово какая та)). Просил бальзамку. Нет, говорят в наличии. А в салат с уткой есть! Нипанятнааааа и пИчальнаааа(((

YA.SH., салат со стейком есессна
Т.е. скерт понравился, но относительно су-вида при своем мнении остались?
baletik, Да. Я в ФБ каментил уже. Нельзя писать слово "стейк" - да.
YA.SH., да все знают, что вам нельзя давать бальзамик. Вы с него быстро пьянеете и устраиваете дебош.
Борис, буду свой из под полы наливать)
YA.SH., так поймают опять - пробковый сбор 500.
Борис, главное чтобы это понимали повара данного ресторана, устал им объяснять, разницу между Варкой и Жаркой.
baletik, другого быть не может, технология Сувид - это НИЗКОТЕМПЕРАТУРНАЯ ВАРКА В ВАКУУМЕ, другой позиции быть не может.
baletik, не просто варка, тем более, очень долгая варка. Это не помидорчик, который перед тем как кожурку снять, в кипяток опускают. Это часы и десятки часов. Другие химические процессы, просто противоположные процессы в продукте. Поэтому не "стейк". "Вкусный кусок мяса", "Говядина", "Пашинка от Эльдара", как угодно.
Абассака... Безжалостная битва, варка/жарка/парка....)))))
А меня вот, например, давно вымораживают люди, которые "варят" мороженое....)
Че спорить то, да еще умничать, приплетая физику, химию и микробиологию?)) Для того чтобы говорить о физико-химических процессах при обработке продуктов питания, нужно, как минимум немного об этом читать, а еще лучше переводить умных людей с оригинала.))
Су вид это не варка! Варка подразумевает температуру кипения, все, точка! ))
К разновидности тушения в принципе отнести можно...
ВКУС, Слоичка ) Как соскучилась по Вашим штучкам )
baletik, Петроградский район оцеплен?)
ВКУС, это метод варки, который называется ПОШИРОВАНИЕ продукта в вакуумной упаковке при низкой температуре.
Поширование — медленное приготовление продуктов в воде без кипения, при температуре максимально до 95 градусов, щадящий способ термической обработки продуктов, который помогает сохранить структуру и витамины в применяемых продуктах. Используется для приготовления овощей, фруктов, рыб, яиц и мяса.
Во, вспомнил, мне вся эта классификация су вида напоминает то, как у нас продают шкафы шоковой заморозки.)
Покупаешь шкаф, по всем документам он шоковой заморозки, причем по сертификации тоже. Включаешь и, сцуко, весь гордый дорогущим приобретением, получаешь в камере -25 и усе.))
Далее на все аргументы нормальных людей о том, что -25 это не есть шок, а все эти шкапчики должны официально фигурировать как "шкаф быстрого охлаждения", тебя шлют нах и апеллируют Ростетстом.)
Но самое забавное заключается в том, что перед покупкой практически никто, включая официальные представительства в России, не может дать тебе консультаций, а уж гарантировать определенную рабочую температуру и подавно.)
Так и здесь, те же яйца, тока су вид.)
Одним из ограничений сувид является то, что образование поджаренной корочки - неферментативный браунинг (реакция Майяра) происходит при значительно более высоких температурах (выше температуры кипения воды). Вкус и текстура корочки рассматривается как очень желательная в приготовлении некоторых видов мяса, таких как стейк. Вкус и текстура корочки не может быть достигнута только с сувид.
В некоторых случаях, мясо и другие продукты питания, приготовленные вакуумной технологией либо до, либо после помещения в ванну с водой, обжариваются с использованием гриля или жарки на очень горячей сковороде. Это делается быстрее чем при обычном приготовлении, чтобы влиять только на поверхность еды и избежать ее пережаривания.

Данная технология используется МЧС РФ в районах бедствий с 1997 года. Полуфабрикаты полученные методом сувид, очень легко разогреть в особых условия.
В вооруженных силах США, данная технология используется с 1982 года.
ВКУС, хочешь увидеть шкаф шоковой заморозки? Готов показать, но это по площади с половину твоего кафе.
Анатолий.А, да нет вопросов, только это не разновидность варки. Это метод низкотемпературного ПРИГОТОВЛЕНИЯ. А в данном случае разновидность "поширования" при более низкой температуре.
И не более того, не вижу повода раздувать пожар из-за какой-то смешной херни.
Не в этом суть, здесь нужно переводить работы иностранных ученых по микробиологии. Вот это уже не смешно, я например тар-тары не ем нигде и никогда, хоть Рамзи, хоть Дюкасс с Робюшоном.
И, кстати, по поводу "чадящей обработки, позволяющей сохранить...." На примере пастеризации можно сказать о том, что чем дольше продукт подвергается термообработке, тем больше из него выбивается витаминов и минералов. То есть кратковременная обработка при шоковых температурах является по всем показателям более предпочтительной!
ВКУС, Анатолий.А, я все это знаю, у меня пол дома в книгах.
ВКУС, ..."щадящей обработки"...
Анатолий.А, и этими знаниями я давно обладаю.
ВКУС, нет, я покажу в живую! А заодно и счетчик. А так же научу жарить мороженое натуральное, может пригодится, друзья мои не хотят заморачиваться.
Боря в курсе))) И камера шоковая не нужна. Обращайся, я не злопамятный и мне приятен твой упорный труд.
ВКУС

, абсолютно верно, об этом собственно я и написал в соседней галактике))
Способ сувид - это для ленивых рестораторов, не умеющих готовить стейки))) Ну это типа шутка в которой есть доля правды.
Целый день варят в пластике кусок мяса, потом в морозильную камеру и хранят пока не закажут))) Это действительность о которой писал Блинов.
Потом, разморозили, замутили корочку и отдали гостю.
Ну его нахрен такой способ, по мне так достали кусок, бросили на огонь и продукт готов!!
Или куда проще:

ВКУС, коллега, я тоже самое в соседней галактике утверждал. Потёрли. Заткнули.
Анатолий.А, я мороженое жареное очень жду! Видео понравилось.
saadak, ну так все ж умные п***ц. И в спорте, и в балете....))
ВКУС, не все умные. Я дурак.
ВКУС, я еще вязать могу, крестиком.
Добрый, крестиком и я могу, толку чуть.
Что-то подобное я и опасался услышать. Для тар-тара за 450р в таком месте не самый оптимистичный комментарий, да и для утки тоже, чего греха таить. Спишем на тест? Ну да, как обычно. Хотя мне кажется, что стандарты Абажура не очень к лицу месту со СЧ 2000р, ни сегодня ни завтра ни через месяц. Да можно мудрить с сю видом "расширяя" линейку стейков, а можно брать вагью или хороший прайм. Можно класть 4 куска хлеба к тар-тару, а можно делать интересный чатни или палитру из разных допов. Можно.
А сейчас, как мне кажется, заявленный формат несколько опережает возможности создателей, в т.ч. финансовые.
saadak, я знаю, вспоминаю Вашу редиску с теплом в душе)
Был рядом на днях, но без галстука зайти постеснялся. Зовите на вкусняшку.

Каракатицы со свеклой устроят?

saadak, я уже не помню когда ты что-то умное писал))
saadak, а чего они такие печальные в этом жизнерадостном букете? Своим ходом с Дальнего Востока шли?)
Шутю. Но мысль интересная. А чего Вы не в тренде киноа и пр. азиатских фантазий?
Анатолий.А, алаверды.
Добрый, я по жизни не в тренде.
Анатолий.А, ;)))) я вообще ни разу этого не делал.
Желающие найти волшебника находят сказочника.(с)
ВКУС, нет, поэтому мы завтракаем у Вас!
Добрый, мда, в исключительной талантливости Вас не упрекнешь.
Рабицу на спицах не пробовали?
element, у Вас, простите, уже гарем?
Анатолий.А, мне тоже свежий кусок мяс на гриле нравится больше, согласен, но мы решили предложить Гостям выбор, ведь можно готовить и так и так, и вкус и сочность получается разная.
На счёт технологии - в сувиде мясо делается не более 2-х часов, затем оно не замораживается, и у нас оно храниться максимум неделя, хотя может в разы больше. Мы за то, что лучше утром подготовить небольшое количество, и следить за динамикой.
element, почитал я тут разных Блюменталей и всяких прочих экспериментаторов.
Так вот довожу до Вашего сведения.
Сувид можно использовать и делитантам, но вот хранить продукт КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено без предварительной обработки в камере шоковой заморозки.
То есть, нельзя положить приготовленный продукт в обычную морозильную камеру на хранение даже на 1 сутки. Но с применением камеры шоковой заморозки продукт можно хранить от 5 до 25 дней.
Беременным женщинам он вАще не рекомендует употреблять пищу приготовленную по технологии сувид.
Как он разъясняет?
Если приготовленный продукт шоково не заморозить сразу после приготовления, то даже в хорошем куске мяса, бактерии могут сыграть злую шутку.
Вопрос?
У Вас есть камера шоковой заморозки?
element, собственно я так и понял, прочитав литературу, включая профессиональную. Вывод прост - ЖРАТЬ У ВАС НЕЛЬЗЯ.
Технология в руках дилетантов. Камеры шоковой заморозки нет, размножаем бактерии в течении 5 дней, а может и больше.
Анатолий.А, почитай технологию приготовления докторской колбасы. И сроки хранения заодно.
saadak, мне не нра! Чего они такие печальные в этом жизнерадостном букете? Своим ходом с Дальнего Востока шли? Шучю. Но мысль интересная. А чего Вы не в тренде киноа и пр. азиатских фантазий? Просто от мелких этих, уже тошнит.
saadak, я не жру колбасу, наверное ты меня с кем то спутал, и другим не советую.
Борис, да взял на пробу пару-тройку кг. Уже почти продал, кто не успел, тот опоздал.
Добрый, Вагью в Москве видел. 7900 - стейк 200гр.. Не потянем. Только если его подавать на карпаччо? За 2150. (40гр.). В Кобэ примерно столько же.
Борис, "Кобэ" в кавычках конечно, напротив Белого Дома (нашего)
Кобе Стейк А3 - 4900 руб.
• Кобе Стейк А5 - 7400 руб.
• Стейк Рибай Ишияки - 2600 руб.
• Стейк Стриплойн Ишияки - 2320 руб.
• Стейк Тендерлойн Ишияки - 1960 руб.
• Кобе Гю Ски Яки, овощи и мраморная говядина - 9910 руб.
• Кобе Гю Шабу Шабу, овощи и мраморная говядина - 9910 руб.
• Гиндара Сайко Яки, черная треска на гриле - 1560 руб.
• Гю Танг, говяжий язык под соусом от Сейджи Сан - 800 руб.
• Кампачи Кама Яки, шея дикого желтохвоста на гриле - 1490 руб.
• Кани Крим, жареные котлетки из королевского краба с соусом мотояки - 820 руб.
• Спейн Хон Магуро Торо, сашими из брюшка испанского тунца Блю Фин - 1960 руб.
https://msk.allcafe.ru/news/total/2013/11/20/otkrylsya-yaponskij-stejk-haus-kobe-steak-house--ot-seiji-group
Оденем Эльдара в кимоно!
Анатолий.А, я тебе читать предлагаю, а не жрать. Считай, что я умное написал. А Блюментали мне параллельны. Всё придумано в СССР. Учите матчасть, коллега и меньше верьте интернету.
Добрый, Добрый вечер!
Утку подправили, я лично интересуюсь у Гостей, как и что, отзывы хорошие, есть комментарии, но они касаются индивидуальности вкуса каждого в отдельности.
Что касается мяса: хорошего прайма в нашей стране нет (америка под запретом уже год), поэтому мясо для наших стейков мы берём мраморности не ниже MB2+ (австралия).
Линейку стейков мы расширяем не за счёт су-вида, а за счёт использования альтернативных отрубов.
Тар-тар: мы с Андреем хотели сделать тар-тар без большого количества допов, чтобы не скрывать вкус мяса. Тосты там только для разности текстур.
У меня к Вам просьба, поясните мысль про стандарт Абажура?
СЧ: мы не считаем, и наша внутренняя статистика это доказывает, что наш СЧ 2000, он 1100-1300. + мы специально сделали не дорогой (относительно соседних заведений) кофе, чай и воду.
Да, это наш первый большой опыт, мы работаем не покладая рук и с большим усердием, и надеемся, что наш ресторан оценят, полюбят и будут возвращаться.
И Вас я тоже буду ждать, искренне,
Эльдар!
Борис, ценник такой же приблизительно как в Токийских ресторанах.
Мясо в Токио, кобэ недоступно для простого народа. Стейк от 200 зелёных, а блюфин от 50 баксов. А Сейджи -ЛУЧШИЙ ПОВАР японской кухни в Москве.
Анатолий.А, Борис, разницу мы отчётливо понимаем.
ВКУС, без гарема, мы вдвоём.
Анатолий.А, камеры нет.
element, Эльдар, Злой, а не Добрый, но попробую пару моментов прояснитьТосты сами по себе не плохи, их должно быть ПОЛОВИНА от мяса. Не больше чем мяса. ОК? Это только в советской столовой на 100 гр котлету было положено 200 гр пюрешки/гречки. Я не пишу, что ПЛОХО, я пишу что МНОГО.
Сч любого места со стейками 1000 есть 2000. Вы сами хотите их побребления? Из зо рта не вынимаете? ОК. Закуска+стейк+вино бокал+вода. 2000. Средний, не минимальный, и не максимальный.
Про Стандарты Абажура я послушаю с вами вместе. Садитесь рядом. Кофе?
element, камеры нет, нет хранения, даже одни сутки. Понимаю, хранили. Но пойми Эльдар, в данном случае рискует больше гость.
Все мне надоело. Я эту тему закрываю, со своей стороны и не в одном отзыве и блоге, больше не подниму.
Борис, ответьте мне плз. Что за мясо в СК?
YA.SH., Хгде?
Анатолий.А, я Вас понял!
Борис, element, да спасибо, лучше с коньяком, и если можно без кофе.
Какой-то я в последнее время куртуазный, никто меня не понимает, даже Полина Бриг.
Что касается мяса, это был образный пример формирования ассортимента в стейк-хаусе. Это я еще не приплел эйджинг и пр. реверансы, которые ваш кумир г-н Зельман использовал у себя.
Вы скажите где Зельман, а где мы? И таки правильно скажите. Именно это я имел ввиду приведя пример Абажура. Который мне, как Вы помните, понравился, в своем формате, как тогда было принято говорить «семейного кежуала», кафе для своих. И именно поэтому многие фишки «домашней» кухни и «домашнего» сервиса воспринимались как часть концепта, а все вместе было уравновешено такими же «домашними» ценами. Рэд, на мой взгляд, это шаг вперед и в сторону, это не маленькое кафе для своих, а формат подразумевающий более серьезного и непредвзятого гостя, который не знает ни Вас, ни меня, ни даже…(шепотом) Бориса. Зато, судя по СЧ и вину, уже должен знать кое-что о мясе и сопутствующей кухне. То есть игра уже пойдет по другим правилам и за другие деньги. Вы ведь открылись не для кофе и салатов? Хорошие Стейки это дорогая еда, отсюда 2000, а при таком чеке не все приемы былой «оптимизации» кухни будут уместны, другое отношение к сервису и интерьеру. Это не хуже или лучше, это другой уровень, стандарты восприятия другие.
Стейк клуб на пулковкеБорис,
Борис, хлеб лишний убрали.
ок, но тогда кофе с меня!
YA.SH., на сколько я понял, там заморозка
На сколько я тебя понял, заморозка есть везде element,
YA.SH., если Вы про Пулковское шоссе, то раньше была Америка, даже сертификат висел, сейчас не знаю.
Добрый, я к тому, что значит может стейк быть относительно дешевым? Если не премиум мясо.....
И вообще я тут читал переживания что дурят нашего брата- выдают одно за другое на уровне закупок,чуть ли не за океаном еще!(
YA.SH., не везде, в абажуре её не было.
сейчас всё будет сложнее!
и заморозка разная бывает и везут её по разному
element, я про наличие кости в мясе?
YA.SH., в период моратория на мясо из одной страны им шибко торговали из Польши, выдавая за свое. Не думаю, что американцы(бывшие наши) тупее этой страны.
YA.SH., бывает, что и охлаждёнку продают переупакованную и с прошедшим сроком годности.
YA.SH., С трудом помню. Прошло 500 ресторанов с тех пор. Скорее всего, при цене 500... Но вот мангал там был точно.
YA.SH., с этим тоже не всё так просто!
Добрый, верно, через Польшу, и даже, через Италию
Добрый, «семейного кежуала» я согласен + определение фоскверкафе. Место немыслимое в 2007-2008.
Добрый, мысль поймана, и она чётко коррелирует с моим пониманием.
element, мля,как страшно жить
Пойду сожру че нить
YA.SH., чаще всего подмена происходит по "инициативе" самих ресторанов. У меня был случай, когда владелец одного ресторана поинтересовался моим мнением о самом дорогом стейке в их меню. Я честно сказал и показал, объяснив почему этот стейк не является таковым. Вызвали бледного повара и он потупив глазки сказал, что действительно в этот раз заказал "другое" мясо, т.к. того не было.
И в большинстве пабов вам с чистой душой будут предлагать мутноватую залипуху как мраморку, проверено.
Добрый, верно!
Поэтому мы лично контролим закупки!
element,

Вы уж извините, что вмешиваюсь в беседы небо жителей ,но оставьте хлебушек) Он зело полезен и вкусен, витамин B! ) А то как в том анекдоте, про Африку- где не доедают получается...
element, попозже я напишу свой отзыв
Кирилл Дроздов, хлеб будет, как комплимент!!!
YA.SH., Может, но это не парадигма. В смысле, зависит не от премиальности мяса. Пришлось побывать в ресторане на букву Г, там мясо точно, как в СК, но при этом цена за стейк почти вдвое выше.
Вот много всего уж написали на различных ресурсах.....
Смущает одно, если все такие охеренные гурманы, вершители судеб стейков, ну и ваще тончайшие ценители говяжьих тушек, почему в таком случае только один человек обратил внимание на незначительную печеночную нотку скёрта? Да и тот человек сидел напротив, в Реде.)))
Эт значит рецепторы то у 98% "знатоков" оставляют желать?)) Ну так нужно тогда на землю опускаться и прекращать дуть щеки в интернетах, не?
ВКУС, я сегодня ел скёрт от другого поставщика, соответственно с другого завода, так вот в его вкусе нота субпродукта была более ярко выражена - и мне это очень понравилось.
Да пора работать, но сперва спать!
element, так я не про нравится/не нравится.)
Ты ж меня знаешь, стадо не люблю, лохов не люблю....
Так вот суть в том, что ни в одном отзыве или рецензии не прозвучало того, на что невозможно было не обратить внимание и невозможно не упомянуть.))
Специалисты, че....) Просто забыли наверное, да?))
Кирилл Дроздов, имелся ввиду только хлеб на тарелке с тар-таром. БЕЗ ПАНИКИ!
ВКУС, я под словом "грубее" и понимаю "оттенки". Не печенки, а легкий общий "субпродуктовый" вкус. Не забывайте, что любой кусок имеет разные части, даже от одной коровы, центр отруба, края, у них разные нюансы... Тем более пашина. Это все нюансы. Нравится, не нравится - это главное. И корректное наименование, не вводящее в заблуждение потребителя.
ВКУС, это когда ты вырезку ел? :))))))
Борис, Я про него и пишу) Оставьте бедным африканских детям)
Кирилл Дроздов, Дети! Приходите!
MOFN, да, я всегда ем вырезку, а пишу про скёрт, мне слово это нравится, модное оно какое-то.)
Борис, ниче не понял, но ладно...
Не, не, конечно не печенки, а именно "легкий, общий, субпродуктовый".))) С правого края румяными щечками тащит, сердечко с хвостом слева проявляются, а вот по центру язык торчит, ну и само собой почечки по периметру....
Короче, че парится, мясо оно и есть мясо, дали-питайся.)) Вырезка скёрта одним словом.))
ВКУС, поэт однако,песенник))
ВКУС, А мне нравится корнишон, но все, как один, про "маринованный огурец" в тар таре. А про волшебный компонент никто вообще ни слова не сказал... Эх...)
YA.SH., ну пока не песенник, всего лишь пописываю изредка, для еженедельника "Огни вечернего Экибастуза".
Jenny, да и не говори! За незнание корнишонов ваще стрелять нада...))
Борис, Кобэ А5 за кг от 63.000 эн, что чуть больше 20.000 руб., и то за 8 номер, и в Кобэ. Все же думаю, что цены приведены за 100 гр., что будет соответствовать реальности.
Хотя на сайте Министерства сельского хозяйства и рыболовства указано, что данного вида мраморно говядины непосредственно из Кобэ, классификации А5 нет не в одной стране мира.
ВКУС, я ночь не спал после этого, объясните плиз, почему нельзя есть тар тары, я вот у Бориса спрашивал не боится ли он везде брать тар тар на пробу, он сказал это не страшно. Я честно говоря беру их только когда за границей (типа убеждаю себя что там все свежее, психология чистая) а вы тут и про Гордона нашего Рамзи и про Дюкасса. Поясните плиз.
ВКУС, Анатолий.А, я ночь не спал после этого, объясните плиз, почему нельзя есть тар тары, я вот у Бориса спрашивал не боится ли он везде брать тар тар на пробу, он сказал это не страшно. Я честно говоря беру их только когда за границей (типа убеждаю себя что там все свежее, психология чистая) а вы тут и про Гордона нашего Рамзи и про Дюкасса. Поясните плиз.
Андрей Налимов (пользователь Facebook), судя по двум комментам, Вы не спали две ночи и обе после тар таров?)) Видимо что-то случилось....
Ну а по сути это лично мое мнение и мои меры предосторожности, я и суши естественно не ем. Попробовать изредка из рук знакомого повара могу, но не более.
Если же в тар тар выпущен желток, то есть не буду ни при каких обстоятельствах!
ВКУС,
Напиши мне про эти ужасы плз. Что я только не жру. Пока жив.
ВКУС, я знакомый и без желтка. Приходи;)))
saadak, без желтка? Вы только что выиграли тендер на поставку десертов "Тар тар" в столовую шоу-рума Весьегонской мебельной фабрики!
Почему десерта? - Вот в этом Вам и предстоит разобраться!)
ВКУС, прогревание
Анатолий.А, Термин варка тут не подходит, контакта с водой нет(из за вакумки) можно сказать что это низкотемпературная обработка, больше похожая на запекание. Поэтому тут не варка и не жарка. Плюсу в су-виде есть но есть и минусы
Это у Вас там скерт? Выглядит все прекрасно. Звезды, видимо, сохранились )
Написать отзыв
Авторизуйтесь, чтобы отмечать любимые рестораны, хранить историю посещенных мест, ставить оценки и писать отзывы
Для того, чтобы писать комментарии, нужно зарегистрироваться:
Войти как пользователь Авторизация по E-mail
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта
Отзывы о ресторанах Москвы Все отзывы
Афиша фильмов и все кинотеатры Москвы Присоединяйтесь к нам в