На входе никого, но девушка в зале сказала «добрый день». И не двинулась с места. Остался стоять в предбаннике. Смотреть дипломы. Неплохие, картон отличный! Нет, девушка всё же вышла. «Куда хотите? – А куда я хочу? – А у нас три зала. – Здорово, спасибо. А покажете? – Вот, вот». Понятно: выбор большой, выбор сложный. Три офиса по трем залам – почти рекорд: папки, ноутбуки, работа, и один стол занят медведем. Ладно, Мишка, я рядом, я не потревожу.
Меню на планшете. Нет, это еще не ужасно. Ужасно то, что его просто положили. Как пользоваться, выбирать? Возьмут заказ потом, или там, в приложении, нажимать на + и –, как в других местах, где всё сразу уходит на кухню после подтверждения? Картинки, дизайн, блюда – не этого десятилетия... Ну, и какое-то полное несоответствие антуражу и винному статусу, о котором читал. Есть завтраки, но ресторан работает с 12.00. Бизнес-ланчи, скучные блюда, цезари, три супа – лапша, том ям и борщ, четыре блюда «гриль», бургеры, карри, кебабы, две пасты... Я не против небольших меню, но какого лешего тут планшет? Планшет удобен для систематизации. А тут две пасты. Две! Зачем так усложнять подход – их не видно в общем знаменателе выбора, когда есть картина. Я не против прогресса, я против извращений на планшете Prestigio. Тем более меню на 90 % «как у всех». Даже чай (250) – жасмин, сенча, скука. Капучино, надо признать, совсем раскрасивый (180). Но отмечу хороший ланч – набор блюд по отдельной специальной цене, около 150 рублей / блюдо. Не набор готовый, а полностью обед на выбор из пятнадцати, наверное, позиций. Для кухни – двойная нагрузка! И поэтому время отдачи ланча двойное. Люди пятьдесят минут не должны ждать первые закуски бизнес-ланча. Для ланча это катастрофа. И для почти полного зала.
Первое блюдо – сорок пять минут – «Салат с креветками» (450). «Крамболом» (видимо, крамблом?) присыпан неплохой микс, яркая на вид, яркая на вкус ореховая заправка – нарядно всё это. Креветки кажутся белыми и отварными, но вполне неплохие. Если не судить строго, ничего плохого.

Через час не отдали даже просто нарезанный «Лосось копчёный» на закуску, рекомендованный, «сами коптим». Да, но «закуска 50 граммов к вину», как ее можно ждать столько?
Через час, когда отдали одно блюдо из пяти, это двум гостям за столом, попросил счет. Есть такое слово «самоуважение». Вы думаете, админ, или кто это, пришел извиниться? Ее интересовало только, чем оплачивать буду. Знаете, может на кухне быть любой косяк, хотя тут всё понятно – днем, к открытию, вышли один или два (не верю) повара на полный зал и всего пару свободных столов. Но нормальный ресторан с хорошими людьми и это сделает «не бедой»! Подойдет через двадцать минут, улыбнется, скажет, что сегодня «впервые такое за сто сорок лет жизни кафе, сами в шоке», извинится, покажет, что понимает беду. В нормальном ресторане принесут, черт побери, кусок хлеба через полчаса, просто потому, что люди! Нет, за час один раз подошла – тарелку поставить. Люди, это ресторан из десятки премии «WTE». Лучшее в Казани. Наверное, неплохой ресторан, если люди в гневе не покидают эти стены, ожидая суп на ланч по пятьдесят минут. Я не смог. Неплохой антураж, жаль, винная тема совсем не раскрыта. Винную карту не дали, никаких напоминаний о вине, даже бокалы на столе не винные. Виновный ресторан, не винный.