Проект «Субботы в Eat Market» на портале allcafe. Справка.
Раз в неделю рассказываю про одного из резидентов самого большого фуд-холла в центре Петербурга. Пятый этаж ТРЦ «Галерея», 3700 квадратных метров, более 40 ресторанных концепций, 1700 мест для гостей на двух уровнях. Гастрономический проект открылся в 2019 году. Важные теги: близость к Невском проспекту и Московскому вокзалу, к двум станциям метро, удобство большого торгового центра с парковкой — и, конечно, то, что люблю больше всего - богатство выбора. О котором наш рассказ по субботам.
Продолжаю обзоры относительно новых корнеров. Несколько месяцев, но всё уже сложилось: привычен всем, привычен мне в этой четвёрке у Атриума. Проходя мимо, перестал разглядывать линейку глазурей, что сайт «Галереи» обозначает так: «Один из самых красочных корнеров Eat Market. В ассортименте донат-бара 18 видов пончиков — каждый найдёт начинку на свой вкус. А ещё здесь можно насладиться свежим качественным какао и авторскими напитками». Так Борис узнал новое слово «Донат-бар». И «Качественным».
Линейка выглядит эффектно. Даже для меня. Будь я не я, уже начал бы листать условия франшизы (https://rd-franshiza.ru/). Понятная линейка — всего один продукт, в дополнение к которому напитки с молочными коктейлями во главе и продукт их брака — овершейк: «коктейль + донат». Внятные ценники с коротким, но достаточным описанием, а даже это не у всех хорошо продумано — сорок серий проекта как доказательство! Нет вопросов. Единственный: могут ли вообще мне понравиться все эти «со вкусом», как на продуктах в магазинчиках? В которые я не хожу много лет. И да, под конец этой недели я почувствовал себя американским (*недружественным) полицейским (из кино и сериалов), уже только начав изучать материалы на прилавке! Кто ещё любит пончики?
«Черничный» (180). Приятная фактура теста — наше первое знакомство, не слишком лёгкая, уверенная в себе, так же, как крем. Химозности особой нет, яркий цвет оправдан в данном случае. Повторюсь в тысячный раз: как с пиццей, например — если тесто не нравится, то все начинки тоже не помогут, не завоюют любовь.

«Яблочный штрудель» (180). Крем есть, но его мало. Меньше других. Крем есть, но яблочным его назвать сложно. Если бы начинить немного уваренным яблочным повидлом, имитировать мякоть фрукта в пироге, немного крема или глазури бы хватило… Получится пончик «Борис»?
.jpg)
«Сникерс» (180) обсыпан доверху орехами, внутри карамель... Не похоже на вкус батончика. С другой стороны, орехи натуральные, точно не мешают остальным частям.

«Малина-фисташка» (180). Внутри джем, что уже отлично — это то, что хотел видеть в яблочном, яркая фисташка в глазури — «Да».

«Сливочный пломбир» (180). Крем неплохой, но тут мог быть ярче. От «Сливочного пломбира» ждёшь силы. Хватать и на тесто, и на присыпку из битого попкорна.

«Тропикана» (180). Неожиданно понравился. Кто ждал от слов «вкус манго/маракуйя» едкости, тот (я) ошибся. Мягкий, деликатный, дающий местечко тесту. Натуральности, конечно, не ждёшь, но это хоть не с перебором.
.jpg)
«Заварной крем» (180). Глазурь, в отличие от других, слишком много внимания просит, и мне кажется, вот тут явный переборчик с ароматизаторами и какая-то детскость. А сам крем неплохой и дружит с тестом!

Молочный коктейль малиновый (250), а потом и карамельный (250): легче привычного, вернее, любимого-эталонного. Молочный больше, чем сливочный. Как «запивон» — без проблем, как «молочный коктейль за пять долларов» — скорее, нет. В пересчёте на инфляцию уже 11.3 долларов, наверное. Так ведь и не в ресторане.
Яблочный грог (250). Нет, ну я понимаю, что горячий напиток в пол-литра за 250 рублей не может быть натуральным и хорошим, но тяга к экспериментам… Не надо было брать. Если холодные напитки «на заменителях» ещё как-то обманывают, то в виде кипятка, где всё оборачивается неприятностью… НЕТ!

Всё-таки эти донатсы — особый продукт. В котором я совсем уж ничего не понимаю, ибо ем второй или третий раз за два десятилетия. Наверное, для рекомендации нужен донатс-сомелье. Нет, не тот, который собирает денежки, а кто пробовал продукцию разных фабрик.