Сложнейшее с точки зрения оценки место! Должно быть легкое — как Балет: легкое для восприятия, для Гостя, при тяжеленном труде «за сценой». Я так и не смог определиться, хорошо это или плохо. Приглашал профессиональных помощников из Лиги Профессиональных Помощников Бориса, оценил не стандартные 6–8 блюд, необходимые для оценки, а целых 20… и все равно в раздумьях. Это ли не признак «Заведения месяца», а возможно, и сезона! Тут есть о чем размышлять, в отличие от «шаурмы от Гурама», пусть и с названием итальянским.
Как всегда, подробности рождения, имена мамы и мамы заведения, папы-повара, создателей барной карты и кто жил в этом доме раньше вы узнаете из публикаций других авторов. Зачем повторяться Вагановой? Я вот про свои вопросы: сколько осталось помещений, никогда не оборудованных под общепит, которые бы решились брать сейчас? Понимая все дополнительные расходы. Ведь на рынке несколько сотен готовых в инженерном плане «метров», неудачливые владельцы которых за скромную плату передадут объект в заботливые и загребущие ручки. Ну и то, что важно «до посещения» — наверное, самый интересный текст релиза за 2017 год. Правда или нет, но, действительно, много того, ради чего стоило ждать, что отличает от сотен других. Уникальность? Уникальность! Ждал.
Вывески нет. Вот совсем. Бумажки на двери нет. Только на две трети оккупированная рекламная тумба около ресторана. Афиша мероприятий и обещание современной русской кузины. Одна дверь, одно окно, полностью открытое в холодное петербургское лето. Одно окно озаряет метра три, современный интерьер, а дальше… свет — есть места с удобоваримым освещением, есть совершенно кошмарные освещенные столы, прям до звания худшего интерьера. Потому что портит еду, впечатление, PR усложняет, каждое фото, которое должно манить, сопровождает пять теней, и грязь на тарелке выходит! Какой-то готический роман. В то же время тут мило, приятно, столы на рекордно большом расстоянии! Такая противоположность Москве, с ее 10–12 сантиметрами меж локтей.
Тартар (390) — недорого, но порция, со всеми допами, самая небольшая за последнее время. Мясо любимым кубиком, но пересол довольно сильный, вот сразу и все остальное «слилось». Песто из щавеля штука хорошая, отвлеченно, а что конкретно тут делает, я не понял. Все равно хорошо. Ярко, у других не так. Не спутать с завязанными глазами это блюдо.
Сугудай с огурцами и красным луком (420) — не сугудай, так как, кроме рыбы самой, имеет лишь один оттенок вкуса из четырех. Соль. Простая, плотненькая, и только малосольная рыба. И красота дополнений, где совсем раскисший огурец и сельдерея тонус, не так радует. Где сугудай, автор авторской кухни?
Балтийская сельдь с подкопченной свеклой и кремом из цветной капусты (320). Балетная порция селедки, гомеопатическая. Зато без упрека! Картошка — удивила. Много кто играет с опаленной стороной, но тут как-то совсем хороша! Р-р-рекомендую.
Печень трески (280) — бутерброд всем хорош. Малосольным огурцом вообще знатен. Звучит как «особенно удалась повару вода в бутылке и хлеб», но вот такого градуса я ждал от всего.
Подкопченный муксун с печеным картофелем и щучьей икрой (390) очень странная штука. Вроде все плохо: рыба, хорошая была или плохая, мелким кубиком, как будто оливье хотели делать, но передумали вовремя, в меню заглянув: «Вась, у нас же нет оливьешки!», утоплена, пусть и в прекрасном соусе. Картошка аппетитная, пусть и в пять раз большими кусками, и отвлекающая от титульного продукта — картошка любимый продукт повара? Все особенности рыбы скрыты и забыты, ругать — это ж очевидно… а все вместе очень вкусно. Такое французское, суперфранцузское блюдо по важности соуса в нем, его роли, яркости — он центр блюда, а не заявленная первой рыба, где подкопчение не разберет и Холмс.
Дополнительные фото:







