Колонка ресторанного критика: ресторан «Percorso». Часть первая

без рекомендации
Ресторан «Percorso / Перкорсо», Санкт-Петербург, Вознесенский пр., 1 (гостиница «Four Seasons Hotel Lion Palace St. Petersburg», 1 этаж)
13.10.2013

Рейтинг: 14 октября 2013 года

Говорю честно, долго думал писать или нет. Идти или нет, это вопрос другой. Это вопрос, «интересно мне или нет». А вот надо ли писать? Прочитает ли хоть один человек? Если будет написано по-русски. Не на языке постояльцев? Был ли кто-то в других двух уже открывшихся ресторанах отеля, кроме Боевого Товарища Грозного? И писал ли он для самого себя? Пример ресторана «Микс», который не получает отзывов, о нем никто не говорит, обслуживает только местных и повар себя рекламирует в блогах, при этом ресторан умудряется получать призы. Их дают туристы? И еще умудряется котироваться так, как рестораны куда ходят горожане, а не только проживающие гости. Три года считается одним из лучших, но кто там был? Я не спорю с оценками, наверное, он прекрасен, но есть живые свидетели этого? Или туда ходит особая категория горожан?

День первый. Смотрю на сайте, решаю в первый раз придти на обед. С 12.30 работают? Тогда после часа. Рецепшен: «могу я пройти в ресторан Перкорсо?». «Да, конечно, я вас провожу». Вот ты какой, пятизвездочный сервис! Отменно! Провела, дошли с барышней почти до... «А вы знаете, он не работает».
Я немного от такого.
- (про себя: екарный бабай и его падчерица) А зачем вы меня вели, если он закрыт?
- А он с четырех.
- Точно, узнайте, я читал совсем иное.
Гражданка Сусанина уходит. Приходит: «Да, он с четырех».
Не знаю, платят им за экскурсии безполезные или это дурость, но два часа моего времени, прощайте...

Акт второй или попытка номер два. Дождался семичасовых курантов, позвонил. «Вы точно работаете»? «Да». «Точно-точно»? Поехал к восьми, решив что больше шанса не дам. Обворожительнаяна мулатка встречает на входе. 1:10 – с таким счетом защитан проигрыш высокомерным дивам из ГП. Встреча «6 из 5» или «62 из 50»! В принципе, не было бы так плохо внутри, за вход - .

Красиво, все будут хвалить. От себя могу сказать, да, очень красиво. Не совсем понятно почему, дорого, «бликующе», темно и не темно (свечи?), НО все далеко так не однозначно. Стоит просто перестать крутить головой и сосредоточиться на отдельных элементах. Попробуйте! Или японец застрял в 2000-х и их эстетике, или отель строили десять лет, и это стало смотреться приветом из той поры. Как пример - я про стену из «огромных стразов» над кухней. Видимо, мой мозг устроен иначе, чем у японцев. Если это открытая кухня, то красота В НЕЙ самой, в изяществе движений людей, в начищенных сковородках и лучших в моей жизни лампах над слайсером (вот бы крупное фото этих ламп заполучить для рабочего стола), так зачем ее прикрывать, отвлекать миллионом блестящих стекляшек? Это я перешел в минусы. Кресла мне не понравились страшно. С пухлой подушкой за поясницей - сидишь близко от края, не отодвинуться, и неудобно. Если ее убрать, получается - лежа. Персонал, надо отдать должное, понимает ошибку руководства, и предлагает убрать злобную подушку. На мой взгляд, или мебель ужасная или ее устанавливали грузчики. Стол шатается как в бистро. Причем, его, как ни передвигай – шатается. Ножки виноваты, а не пол. Пол делали, видимо, не грузчики. Мелочи? Это *****, простите! Приборы кладут на голый стол, все персонажи и всегда, все перемены: я категорически против, как мой сокамер... сокурсник Онищенко. ГИГИЕНА, товарищи все сезоны, просто гигиена. Заказ официант не записывает, «понравилось» спросил после просьбы о счете. Получил «все так кошмарно, что я не могу без мата...». Удивился и ушел. Разумеется, ни повар, ни суетливый итальянец на такое заявление решили не ходить, узнавать почему гость так отзывается. Легче просто принести счет.

Зато, есть туалет отдельный, не надо ходить в коридор отеля. Нет телевизоров! Большой плюс. Комический персонаж - итальянец в зале: много беготни и жестов, пользы не видно. Он бы хоть здоровался с приходящими новыми гостями! Просто потому что человек культурный должен поздороваться с людьми, которые пришли к нему в гости. Нет. Зачем? Приведу пример. Девушка блюдо приносит, предлагает перца свежемолотого, соглашаюсь, уже ем... прибегает «этот» с мельницей и трясёт ей в знак «предлагаю». Приходится прогонять. Ну что с человеком делать, если он придумывает себе хоть какое-то дело? Вынужден. Имитировать видимость работы. Но как плюс: он иногда убегает и его не видно.

Сервис. Начинает общение «возможно, бокал просекко?». Привет. Купить бокал? Подарить? Что хочет этот паренек? Не смог объясниться по-русски. После заказа к вам придет азиатка, но не делать массаж, а прочитать пятиминутую лекцию о хлебной корзине из шести сортов, и особенностях их приготовления, двух видах соли, странах происхождения этих 10 кристалликов, и способе хранения оливкового масла в моцарелле, что практикуется в их ресторане. Оказалось, это сливочное масло хранят и продают в корках от сыров. Не спрашивайте! Я то ж ничего не понял. Кстати, почему одежда «дам» так похожа на кимоно в итальянском ресторане? Это персонал другого, еще не открытого ресторана?

Цены. *****, что поделать, если ноги в коврах утопают. Побокальники, этого… ну… вина по 700-1400. Я такого не видел. Это бокалы, напомню. Шокировать наша профессия? Ну, вы поняли, что минимальный чек с основными блюдом «от тысячи», есть 3000. Особенно поразили нарезки копченостей по 700 каждая или набор из трех закусок по 50 граммов за 1500.

Четыре повара на кухне, где русская речь слышна не часто. Работают красиво. Но потом понимаешь, ведь эти люди потом разойдутся по ресторанам города и там станет также в тарелках. Я тут придумал новое выражение: «Кухня амис буш». Не просто обозначающее микропорции, какие только на комплемент и годятся, а скорее то, что при таких пропорциях, напрочь попадает гастрономическая ценность. Это уже не блюдо, с его законами, а ложка чего-то. Как пример: чайная ложка сметаны может быть вкусна, но при этом, остается не блюдом. Даже если положить на нее одну икринку. Сложно распознать идеи повара в микрозакуске. Я даже не говорю, что это стоит в три раза дороже полноценного блюда. Хоть я и старался брать дешевое, укладываясь в 3000. Не вышло. С водой (375), без вина.

Конец первой части. Читать продолжение

Адрес ресторана «Percorso / Перкорсо»: Санкт-Петербург, Вознесенский пр., 1 (гостиница «Four Seasons Hotel Lion Palace St. Petersburg», 1 этаж)

Дорогой итальянский ресторан в доме Лобанова-Ростовского Санкт-Петербург, Вознесенский пр., 1 (гостиница «Four Seasons Hotel Lion Palace St. Petersburg», 1 этаж) , м. Адмиралтейская Кухня итальянская
Отзывы 4 Фото Забронировать
Открыто сейчас
Автор: Аватар Борис
Анонс новостей в нашем канале
zen Я.Дзен
Поделиться
Другие отзывы
  Колонка ресторанного критика Бориса: Pino Колонка ресторанного критика Бориса: Pino
  Колонка ресторанного критика Бориса: Divine Колонка ресторанного критика Бориса: Divine
  Путешествия ресторанного критика. Калининград, GS Coffeshop: «Кофейня № 3» Путешествия ресторанного критика. Калининград, GS Coffeshop: «Кофейня № 3»
  Колонка ресторанного критика Бориса: Hamster Колонка ресторанного критика Бориса: Hamster
  Путешествия ресторанного критика. Калининград, «Табаско» Путешествия ресторанного критика. Калининград, «Табаско»
Комментарии
Написать отзыв
Авторизуйтесь, чтобы отмечать любимые рестораны, хранить историю посещенных мест, ставить оценки и писать отзывы
Для того, чтобы писать комментарии, нужно зарегистрироваться:
Войти как пользователь Авторизация по E-mail
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта
Подборки ресторанов
Новые заведения, рейтинги и обзоры прямо в вашей ленте Присоединяйтесь к нам в
Акции и скидки в ресторанах Москвы Все скидки