Рейтинг:
Очень скромно снаружи, если бы не тряпичная реклама акции, хоть как-то заметная, нашел бы лишь по номеру дома. Интерьер: не знаю, меняли ли что-то, в «васабико» я, конечно, не был. Битая плитка на ступенях, и это, пожалуй, единственное, что не в порядке. Лаконично, просто материалами, четко разделено на равные, курящий и некурящий залы. Попытка бокалами (д!а!д!а!) сделать солиднее вид суши-бара.
Меню - самоделка. В принципе, не так и страшен один шрифт - «я сегодня впервые открыла ворд», для суши-бара. Три салата. Столько и должно быть в суши-баре. Нет сашими, а «запеченка» главенствует страницами повелевая. Половина меню - «европейский» раздел, еще более скучный. Это, конечно, мрак. Чанахи, шаверма (хороша европа-матушка), борщ, польская рыба, карбонары... И таких пять страниц.
День. Ужас. Я не хожу по сетевухам, и не был в «новом дискаунтере пиво и суши», но в этом дискаунтере творится какой-то перманентный ужас. Полная заполненность, которая должна сопровождаться четкой работой. И вместо этого, «никакие» официантки. Это смешно, как они доказывают, что чай бывает черный и зеленый. Показываю их же меню. Нет просто зеленого. Есть смеси пакета роненфельда. У которого даже улун, это смесь с цвЯточками. Как за соседним столом спрашивают, кто и что вообще, хотел. «А Вы вообще, что хотели?». Потом выясняется, что в БЛы за 350 входит только черный чай (интересное правило, придуманное тут же???) и «отдельно закажите». И уходит. А заказать? Девушка сама решила мне чай выбить. То, чего нет в меню. Любой вопрос - поход к трем коллегам. Чаще ведь официантки «совсем не девочки», уже имеют опыт и работать могут, не пугая стилем работы «я первый день в апщипити». Заказ на 12 строк не повторяет, конечно, приносит другое, и потом, вооружившись коллегой-поддержкой, демонстрирует свои записи как доказательство. Не могла же я записать не так? Конечно, не могла, Святая! Ритуала нет, подставок под палочки, осибори, вежливостей. Новое приносят все вместе, комично передвигая ВСЕ предметы на столе, в попытке расположить третью тарелку.
Стойка-суши в зале. Это всегда плюс. Среднеазиаты за стойкой лепят суши. Я рядом сидел, все слышал. Лучше бы не слышал. Что кончилось, что заменяют, и кто бежит на улицу. Видимо, покупать? Ладно, было бы вкусно.
Мисо (60) для дискаунтера очень неплох, плотен, солон, остр. Если бы был хоть чуток горячее и не был бы подан в еврочашке с ручками.
Сливочный с угрем и лососем (178) удивил половиной еврочашки. Смотрится как остаток супа, дна кастрюльки дите. Но на вкус совсем неплох: плотно, ароматно, и на дне, помимо мелочи достатка, обнаруживается большой, десятисантиметровый кусок угря. Да, мало супа, но таким бонусом завершить... И ругаться не хочется. Хоть и на фото в паспорте своем, совсем не похож.
Чукка салат (160), опять же, для дискаунтера, за 160, совсем хорош. Я тут на днях за 280 получил баночную морскую капусту. А тут свежо, хрустяще и пахуче.
Суши (38-64) разные. Хорошо, что подают на разных тарелках, отделяя сеты от заказа поштучного. Не экономят имбирь. Который, мне совсем не понравился - плесневина явная. Но подача, все равно очень важна. Суши... разные, как будто из разных партий и трех сроков. Дешево, понимаю, но все равно. Понимаю, что звучит дико, но это мои ощущения. Свежие и очень симпатичные лосось, окунь, острый кальмар. Некоторые в рядке, отличаются от братиков температурой, и довольно сильно, это угорь и одна острая (тунец 45): неожиданно оказываются температуры холодильника. Третий эшелон, даже на вид отличается. Суши острый угорь, на фоне коллег рядом, кажется, сделан давно. Осела начинка и майонез подсох, обнажив рыбу. Рекомендовать лотерею не вправе.
Выбор, повторю, ограничен. Дракон ролл (380) хороший, не хуже филадельфии, ориентир цен. А качество? Неожиданно хорош: большой, неплотный, податливо рассыпается лишь во рту. Угорь, как и положено теплый, подогретый, толстый, полный, сливочный вкус и краба внутри в палец слой. Если придираться, лень было делать глазки и ушки. Только огуречные чешуйки и перечный язычок. Но ведь вкусно!
Роллик калифорния (210) - невелик и суховат, краба мало: на срезе и не видно, но на вкус, лучше сетевого.
Филадельфия де люкс (230) вот противоположность. Нежный-неплотный, рассыпается во рту, свеж, блестит и вкус отличный. Как не хвалить?
Адрес суши-бара «Оками»: Санкт-Петербург, Московский пр., 31