19 февраля 2009 года
(читать первую часть)
Крем-суп из шпината (200) - совсем не густой, легкий, шпинатная масса, скорее мелко порезана, чем перебита в блендере, достаточно креветок: эта часть хороша. И, зачем-то, кусок булки с красной икрой. Жухлой, сухой, ни одной целой икринки, соленой ... З-А-Ч-Е-М?!? «Крутость еды», лет десять уже, не определяется наличием в блюде красных рыбьих шариков. Сразу вынимайте и откладывайте сторону. Подальше. Не пробуйте.
Уха с белыми грибами (250) - кристально чистый, прозрачный бульон, при этом активно пахнущий ухой. Лишь укропный, помимо аккуратных кубиков рыбы и кусочков грибов. Не загроможденный картошками или авокадами разными. «Идеал».
Жульен (200) - хорош всем. От нарезки до прекрасной «настоящийпармезан» шапки. От температуры («раскаленная лава») до предупреждения об этом факте. «Отлично».
Размер стейков указан лишь для XXXL предложения. Что не хорошо. Что хорошо: официанты отвечают четко, не прикрываясь словами «большой» и «Вам будет достаточно», как, совершенно напрасно, поступают в других заведениях. 250гр., к сожалению, один вес на все позиции, что, конечно, меньше 300 и 400 граммов. Классики, за ту же цену, заметьте. Что делает предложение совсем не дешевым. А значит, спрос выше.
Рибай (980) - идеальное мясо, идеальный медиум. Такой, что каждый срез, хочется фотографировать для учебника. «Отлично».
Капустный салат в отдельной плошке и два деликатных, тонких, в полтона, соуса, что не забивать чистый вкус мяса.
Филе-миньон (390) вот как надо готовить дешевое мясо, вот как надо торговать честью российской буренки. Нет, Буренки. Нет оправдания тем, кто, ссылаясь на «а что же вы хотели из отечественного продукта» ... Вот этого я хотел. И уже имею (имеем?) право требовать. Два куска, на мой взгляд, около 180-200 гр.. Достойно. Точно те же «допы», что и к мраморному коллеге. «Отлично», и примера яко же достойно быть.
Стейк лосося (400) - мал, очень мал. Пожалуй, я, за последние полгода, меньше не видел. В «СХ» Суворовский, кусок, как минимум (!!!) в 2 - 2,5 раза больше. Мал, да удал. Корочкой, сочностью под корочкой, соусом тонким шафрановым. Если Вы не голодны …
Претензии к встречающему (администратор???) - первая фраза должна быть только одна «Здравствуйте!». Не «Вы зачем?» и не «Вы за чем?». Это касается только одного «персонала», другие смены администраторов, «не такие». Гардеробщик, и тот обучен слову «Здравствуйте», официант тоже обучен. Официанты, кстати, хорошие. Хлебную корзинку (100) предлагают, аперитив - все как один. В конце не просто интересуются, все ли понравилось, а выслушивают претензии, не предпринимая попыток к бегству. Это редкость! Разница в ритуале, от смены к смене, минимальна. Один раз из трех приборы все сразу выложены на стол, и один раз салфетки прибыли лишь на середине салата. Вот и все! Под конец «преступила» преступление администратор - пустила, как ни в чем не бы бывало, не приятного субъекта в куртке. К сожалению, громко заявленный в прессе и сайте заведения тестовый режим, никак не отражен в зале. Нет ни скидок «тестовых», ни предупреждений о возможной «не полноценности» услуги. Именно поэтому, я и рассматриваю это как полноценный вариант. 100% оплата – 100% услуга?
А вот, кто работает плохо … Уборщица со шваброй - «не уд.». Если она, конечно, не является частью развлекательной программы. Десятиминутный танец со шваброй в метре от носа ... Потом - продолжение «программы»: другая девушка кинулась протирать пластиковые стулья. По той же схеме. Слева направо. На любителя зрелище. Лучше так, конечно, чем грязные следы от питерской зимы на полу. Плохо, что они это делают вместо того, что бы привести в порядок туалет. Десяток бумажных полотенец валяются вокруг ведра. Через час после начала работы. В другие два посещения обошлось без «санитарных проблем». То ли другая смена технического персонала, то ли, просто так рано (до 14-00) не приходил.
Напитки. Лаконичная винная карта, на одном развороте. Например, красное, по бокалам: одна Италия и одна Аргентина. Тчк. Хорошая Аргентина, понятное Мерло от Мишеля Торино (200). Странное дело, когда все это идет под лейблом Стерника. Пять наименований в категории, все с оценками «Вайн Спектейтор». Причем, что 1500 руб., что 6000, вина, оценены в 91 балл. Рассыпной «Роненфельд» - 120 (пакетики сахара совсем уж глаз режут), кофе 120-150, фреши от 150. Апельсиновый – образцовый, кто любит «погуще». Или купите много-много молока за 150.
Заведение получилось. Философствовать об успехе глупо. Время не то. Мое уважение, сколь бы не было велико, денежек не заменит. По крайней мере, теперь, даже у не располагающих большими суммами сограждан, есть место, настольно «фирменное», что может гарантировать максимум удовольствия на любые (от 1000 до 2000) вложенные деньги. А это еще важнее. А «минусята», все до одного, легко купируемы.
Крем-суп из шпината (200) - совсем не густой, легкий, шпинатная масса, скорее мелко порезана, чем перебита в блендере, достаточно креветок: эта часть хороша. И, зачем-то, кусок булки с красной икрой. Жухлой, сухой, ни одной целой икринки, соленой ... З-А-Ч-Е-М?!? «Крутость еды», лет десять уже, не определяется наличием в блюде красных рыбьих шариков. Сразу вынимайте и откладывайте сторону. Подальше. Не пробуйте.
Уха с белыми грибами (250) - кристально чистый, прозрачный бульон, при этом активно пахнущий ухой. Лишь укропный, помимо аккуратных кубиков рыбы и кусочков грибов. Не загроможденный картошками или авокадами разными. «Идеал».
Жульен (200) - хорош всем. От нарезки до прекрасной «настоящийпармезан» шапки. От температуры («раскаленная лава») до предупреждения об этом факте. «Отлично».
Размер стейков указан лишь для XXXL предложения. Что не хорошо. Что хорошо: официанты отвечают четко, не прикрываясь словами «большой» и «Вам будет достаточно», как, совершенно напрасно, поступают в других заведениях. 250гр., к сожалению, один вес на все позиции, что, конечно, меньше 300 и 400 граммов. Классики, за ту же цену, заметьте. Что делает предложение совсем не дешевым. А значит, спрос выше.
Рибай (980) - идеальное мясо, идеальный медиум. Такой, что каждый срез, хочется фотографировать для учебника. «Отлично».
Капустный салат в отдельной плошке и два деликатных, тонких, в полтона, соуса, что не забивать чистый вкус мяса.
Филе-миньон (390) вот как надо готовить дешевое мясо, вот как надо торговать честью российской буренки. Нет, Буренки. Нет оправдания тем, кто, ссылаясь на «а что же вы хотели из отечественного продукта» ... Вот этого я хотел. И уже имею (имеем?) право требовать. Два куска, на мой взгляд, около 180-200 гр.. Достойно. Точно те же «допы», что и к мраморному коллеге. «Отлично», и примера яко же достойно быть.
Стейк лосося (400) - мал, очень мал. Пожалуй, я, за последние полгода, меньше не видел. В «СХ» Суворовский, кусок, как минимум (!!!) в 2 - 2,5 раза больше. Мал, да удал. Корочкой, сочностью под корочкой, соусом тонким шафрановым. Если Вы не голодны …
Претензии к встречающему (администратор???) - первая фраза должна быть только одна «Здравствуйте!». Не «Вы зачем?» и не «Вы за чем?». Это касается только одного «персонала», другие смены администраторов, «не такие». Гардеробщик, и тот обучен слову «Здравствуйте», официант тоже обучен. Официанты, кстати, хорошие. Хлебную корзинку (100) предлагают, аперитив - все как один. В конце не просто интересуются, все ли понравилось, а выслушивают претензии, не предпринимая попыток к бегству. Это редкость! Разница в ритуале, от смены к смене, минимальна. Один раз из трех приборы все сразу выложены на стол, и один раз салфетки прибыли лишь на середине салата. Вот и все! Под конец «преступила» преступление администратор - пустила, как ни в чем не бы бывало, не приятного субъекта в куртке. К сожалению, громко заявленный в прессе и сайте заведения тестовый режим, никак не отражен в зале. Нет ни скидок «тестовых», ни предупреждений о возможной «не полноценности» услуги. Именно поэтому, я и рассматриваю это как полноценный вариант. 100% оплата – 100% услуга?
А вот, кто работает плохо … Уборщица со шваброй - «не уд.». Если она, конечно, не является частью развлекательной программы. Десятиминутный танец со шваброй в метре от носа ... Потом - продолжение «программы»: другая девушка кинулась протирать пластиковые стулья. По той же схеме. Слева направо. На любителя зрелище. Лучше так, конечно, чем грязные следы от питерской зимы на полу. Плохо, что они это делают вместо того, что бы привести в порядок туалет. Десяток бумажных полотенец валяются вокруг ведра. Через час после начала работы. В другие два посещения обошлось без «санитарных проблем». То ли другая смена технического персонала, то ли, просто так рано (до 14-00) не приходил.
Напитки. Лаконичная винная карта, на одном развороте. Например, красное, по бокалам: одна Италия и одна Аргентина. Тчк. Хорошая Аргентина, понятное Мерло от Мишеля Торино (200). Странное дело, когда все это идет под лейблом Стерника. Пять наименований в категории, все с оценками «Вайн Спектейтор». Причем, что 1500 руб., что 6000, вина, оценены в 91 балл. Рассыпной «Роненфельд» - 120 (пакетики сахара совсем уж глаз режут), кофе 120-150, фреши от 150. Апельсиновый – образцовый, кто любит «погуще». Или купите много-много молока за 150.
Заведение получилось. Философствовать об успехе глупо. Время не то. Мое уважение, сколь бы не было велико, денежек не заменит. По крайней мере, теперь, даже у не располагающих большими суммами сограждан, есть место, настольно «фирменное», что может гарантировать максимум удовольствия на любые (от 1000 до 2000) вложенные деньги. А это еще важнее. А «минусята», все до одного, легко купируемы.

Адрес ресторана «Korovabar / Коровабар»-2: Санкт-Петербург, Испытателей пр., 37 (ТЦ «Миллер»)