Интерьер прост, но это впечатление от достаточно большого для формата зала и массы ламинированных поверхностей. От диванчиков – впечатление и от довольно больших пространств меж столами. От разделения помещения группой непроходимых меж ними диванов или от коммунального высокого стола, что, как Урал на карте, делит страну. Модная зеленая стена, немодные и неуютные ветра вентиляции, чистенько и современно лаконично, совсем без колорита какой либо «азиатчины», то есть без намека даже, окромя вывески... Хоть пицца, хоть бургеры завтра продавайте тут. Видимо, жителям окрестных домов это и не надо, а уюта и тепла в антураже и дома хватает. Я не ругаю. Я отмечаю. Два офиса сначала в пустом зале, договоры пачками, ноутбуки, два «директора» в двух концах зала. Все пристойно и негромко, но в совершенно пустом заведении смотрится вызывающе. Потом «растворились» с приходом гостей. А любое появление гостей в зале делает его живым!
Меню очень сложное в работе гостевой. Нет, не такое огромное, по мерке китайских заведений, просто, когда хотели как хуже, но потом доделали так, чтобы было еще неудобнее. Блюда с фото, но фото не подписаны! Отгадай, какое изображение из пятерки к чему относится. Треть блюд требует расшифровки названий. Страницы, вернее, листы с небольшим числом блюд, лишь с одной стороны. Вообще нет единой картины, пока читаешь начало, середину, забываешь, что есть и что хотел... Потом находишь суши и пиццу, мозг на мгновение замирает, сбрасывает информацию, и забываешь все две странички супов. Какие-то разделы, даже при такой верстке, оказываются разделенными. Разделы – разделенными, но такое меню… Цены разные. Но тут надо видеть блюдо, а не фото. Так сложно и бессознательно, прочитал менее трети предложения за десять минут, я еще не выбирал блюда. Стоимость чаев для такого места великовата: мне кажется, цифры 450 не должно быть вообще! Морсов по 150 – тоже, в демократичном заведении. И если есть бесплатная вода, а она есть, ее надо сразу приносить, а не после вопроса. Как гостеприимство. С ней и средний чек укладывается в условные 2000 за пять блюд на двоих.
Почти тридцать минут – перебор для первого блюда на столе, хоть какого, хоть такого, как «Спринг-роллы с уткой» (390) – прекрасное тесто – чудо-радость: выглядит самым жирным Майяром, а столь тонкое и легкое, что начинке всё внимание достается. А там совсем одинокий, порезанный в вермишель салатный лист, и утки в букете не чувствуется вообще.
.jpg)
«Хар гао с креветкой» (270) – отменные дим самы с очень выразительной начинкой, прям живые креветки, а не непонятный фарш. Прекрасно.
.jpg)
Салат с жареной свиной грудинкой (380) – на дешевой подушке с «Айсбергом» во главе –вполне аппетитная свинина, холодная, уверенно обжаренная в прошлом.
.jpg)
«Бак кут те» – сингапурский суп из свиных ребрышек (350) – просто качественный дисциплинированный бульон, достаточно мяса, спадающего с косточек по первому требованию.

«Кимчи теге со свининой» (350) – вкусные щи. Плотностью навара совсем не классического корейского супа, но как версия «лайт» – более чем съедобно. И острота, пусть не обещанные два перчика, но для нашего района неплохая.

«Цыпленок в тайском красном карри» (430) – жидкий вкусный супчик, раза в два легче привычного соуса карри, неожиданные пластины куриные, а не кусочки. Куски сладкого перца, картошка неожиданная, ожидаемо хороший рис: отличный суп! Р-р-рекомендую. Но получается, что блюдо дорогое очень для своих граммов белка.

«Пад тай» (390) – «омлет» не в «пасте» замешан, а вуалью сверху. Это прием известный, но ее ж не порезать на кусочки, не смешать, обогатив вкус, только целиком съесть. Аппетитная лапша, несмотря на совсем неинстаграмный вид, близко не лежала эта внешность от красавца-варианта в Umami, и креветки в три раза меньше тут… зато в разы вкуснее большая порция! Доедаешь с трудом, но с радостью.
.jpg)
Районный масштаб удался. Бывают места, где оригиналы, непривычные сейчас каверы Modern Talking не смущают. Тут не смущают. Бывают места, где тетки, сидящие в пальто за столом, не смущают. Тут смущают. Значит, не бистро, не буфет, не столовка, а ресторан. С другой стороны, их не гонят, не предлагают раздеться. Сервис форматный. Всё, что положено, все слова «отдадут», нет какой-то особой внимательности, и всего один вопрос «понравилось», при расчете, когда просто невозможно вспоминать и рассказывать о «прошлом». Уже потом, а я стараюсь не забивать себе голову информацией до визита чужим мнением или «указками» на что «обратить внимание», прочитал: «Место бренд-шефа в новом ресторане занял тибетец Карма Шерпа (ZimaLeto Group, гранд-отель «Европа»), на кухне трудятся повара из Индии». Многое в акцентах блюд и формировании их версий стало понятнее. «…Организована особая система вентиляции, где весь воздух проходит через отсеки с океанической солью...» Многое в ветрах по залу стало понятнее. Эх, знал бы, что они целебные, я бы не пересаживался от сквозняка!