Ждать месяц, пока хайп пройдет, ждать. Потом пару недель ждать решения в своей голове, ехать ли вообще в Москву, объятую паникой коронавируса, в 20-х числах марта и наконец-то попасть в ресторан, о котором столько слышал! А тут… Как я это выдержал – не знаю. От входа начинаются совершенные ужасы, в Москве слыханные, но невиданные. «Бронировали?» – «Нет». – «Сколько вас?» – «Один». – «Сейчас». Ушел и… исчез. Я стою. Напомню: у входа нет какой-то зоны встречи, сразу столы. Тут оставлять гостя нельзя, надо сразу принимать. Пришла девушка. «Бронировали?» – «Нет». – «Идите вниз. Там гардероб». Вниз по узкой лестнице, по которой вынуждены ходить все. И не по разу. Разделся. Не встретила, не ведет. Пошел наверх. Теперь стою у лестницы. Пришел третий. Молодой. Видимо, админ. Он-то и взялся работать. Выслушал проблемы, предложил стол. Только бы не вернулись первые двое – «поработать».
Интерьер (а я сидел на 1-м этаже) – все светлое, с белыми скатертями в двух залах, светлым светильником и хорошим светом, светлая (от чистоты) открытая кухня. Во всем этом – столько странных девушек. Я не видел давно. Как на фестивале. Женском фестивале косплея. Шесть настоящих Гермион. Три из них в метровых шляпах. Колдуньи или...
В зале сейчас разных девушек, мужчин – менее 1/5 части. Но к 12:30 оба зала заполнились. Кто еще похвастается таким аншлагом, а не табличками броней в 12:30 при среднем чеке 2600 и сложнейшей ситуацией в городе?!
Официант на словах внимателен, но работает как-то небрежно. Лишнюю сервировку не убирает. Салфеток нет. Приносит суп, не убрав тарелку, и жонглирует: руки-то две, но в них приборы, тарелка... А вот его коллега, уже подавая первую перемену, и салфетки приносит, и лишнее убирает. Значит, это все же надо по ритуалу? Или вот чехарда еще. Уносят закуску: «Десерт»? – «У меня суп еще, погодите». Уносят тарелку из-под супа: «Может быть, десерт»? – «У меня горячее еще, погодите».
Очень вовремя (скрасить ожидание) прибывает отличный хлеб с маслом. Без спроса приносят. Но ведь всем хорош, кроме подачи без тарелочки, на совсем крохотном кружке. Положить, разложить все три его вида просто некуда.
Севиче дорадо (700). Это комплемент принесли? Нет, это убийственная шутка: половина от самой маленькой порции севиче или любой закуски года. Скорее это приправленное крудо из раздела raw. Без маринада, с небольшим мазком соуса на тарелке. Нет, не сухо, интересно приготовлена рыба. Я бы повторил. Вкусно. Только сразу две надо брать «порции». Для сравнения положил рядом вилку. Вилка больше. Вилка, спасибо за помощь.
.jpg)
Чаудер с гребешком (450). Наверное, чашка для эспрессо сейчас на стол прибудет? Не знаю, что имел в виду повар, но это крайне жидкий и пустой крем-суп. С четвертью вкуса чаудера и пятой частью нужной плотности. Даже за 100 рублей ругать и ругать за такую кисленькую водицу. Картофельную? Другие вкусы неопределимы. Катастрофа!

Палтус с соусом шампань (850). Знают как девушек очаровать словом «шампань». Бледный кусочек – как отварной, соуса раза в три больше нужного. Жаль, не выхлебать, как суп, – ложки-то нет. Рыба нормальная. Эмоций – ноль. Кроме жалости к себе и палтусу, который разжаловали в рядовые.

Мильфей (600). Самая большая пауза – более 20 минут, притом что предыдущие перемены отдавали за 10. Через 25 минут попросил счет. «А его уже начинали делать!» – «Несите счет».
Ушел. Принес мильфей. Вместо счета? Большой – не счет, а мильфей, но крайне лаконичный: слои легкого теста и сладкий крем, под ним карамель сладкая, зимняя клубника и летняя малина. Половины не смог съесть от скуки. Даже с ягодами. Впервые.

Дорого, но я приготовился, я не удивлен. Грибное ризотто – 1200, нисуаз – 950, утиная ножка – 950. Зато новый московский фетиш и предмет сравнения – осьминог стоит «всего» 1100. Я, правда, могу себе представить порцию. Вода – от 350, чай – 400. Но меню неплохое – городское бистро. Со всеми плюсами и минусами, с порциями «половина от французских». Тут спасает хлеб! Большое спасибо ему. Хлеб, который я почти не ем в командировках, мне и дюжины блюд в день хватает. Совершенно не мое место. Прямо вот диаметрально не мое. В Eva за Покровом такого же хайпа есть смысл, основа, вкус и желание вернуться, несмотря на все проблемы и такие же, как тут, расстояния между столами.