KETCH UP BURGERS стал другим. Прошлый умер, надо признать. И сегодня я его хороню лично. Из «бургерной», заточенной на один продукт, легкой, современной и этим интересной, отличающейся от сотен сетевых, к сожалению, стать сто первым одинаковым рестораном. Помню, как мне нравился лист, ЛИСТ, один лист меню с логотипами, придуманными для каждого бургера. Люди показывали, что они не кормом кормят, они делают штучные, отличающиеся вещи. Теперь это «фотожурнал» как у всех сеток городка. Просто один пример, объяснит, почему так печален Борис сегодня.
Я даже пожалел, что пошел - пусть бы «первый-литейный» остался навсегда в сердце моем. Огромный зал. Тот, на Литейном, тепло-правильный. На фоне зала в Озерках почти «ламповый», конечно, уютный, «мой». Не футбольное поле, которое надо зонировать. А вот «лофт» и небрежность как раз довольно мило смотрятся в таком пространстве. И свет неплох. В туалете музыка совершенно негритянской громкости, раза в два перекрывает зал, как и ароматы освежителя, так же раза в два. Как в парфюмерном магазине прям. Видимо, чтобы не засиживались. Черные приборы (вестник тяжелого люкса) стоят на столах.
Сервис - ресторан, где вина идут первым пунктом «подкладки» перед лимонадами или пивом, не имеет встречи. Торжественный «коридор» сформирован, зал не возникает сразу, но без торжественной встречи этот проход. Здороваются в ответ, когда проходишь мимо, и все. Сам проходишь. Заказ приходит брать девушка... через пять минут. Да, размер зала сделал эту фабрику бездушной. Бездельников много, даже в проход вышли ждать гостей (так встреча и рассадка предусмотрены?), а зал брошен. Через десять минут студент пришел: «А у вас брали?» Нет, а кто-то должен был? Как робот:
- А где у вас туалет?
- А пароль от вай-фай вот тут, в карте напитков указа...
- Спасиб. Писать будем по вай-фаю.
Да, операторы айфонов-терминалов, что тут обитают, даже в полдень соображают по программе вечерней. И счет надо ждать, и грязную тарелку забрать - как при аншлаге вечернем. Десять минут ждать, а ведь гостей меньше официантов. Сам прошел искать мальчика сваво. «Счет оплатить бы мне. Про судьбинушку тарелки грязной даже просить не могу». Стоял и ждал расчета.
День второй - уже девушка. Встречает хорошо, ведет до самозанимаемого/самозанятого стола, всего через пять минут подхватывает другая девушка, БЕЗ ТЕЛЕФОНЧИКА! Запоминает заказ? Повторяет заказ! Спрашивает про желаемую остроту (запомните этот момент до последнего абзаца), правильные и приятные вопросы. Посмотрим что будет, но с виду все приятно.
Вода только 0.2-0.3л. И за 140 продается русская. Пол литра морс (250), три варианта - идеальный клюквенный морс, идеальный малиновый. Кофе 120, чай 150-180, фреши 280. Вино от 190 до 280.
Тартар (390). Подача, продукты, вкус - это ресторан стильный и качественный. Блюда в нем дороже своей колонки цен. Пример для подражания: отпускать товары выше своей цены, выше ожиданий радости.
Картофельный теплый салат с кальмаром (340). Хотели быть внятными: яйцо и картошку крупно порезали, но совершенно ведь невкусно получилось. Пресное все, кальмар отварной, лапша айсберга, зато лук пережаренный, пару кусочков пришлось выплевывать - как скорлупа уже этот «лук». Совсем плохо. Совсем. И как картофельный салат и как «Дальневосточный». Так представили.
Суп Чеддер (280) на свое фото цветом похож совсем немного. Ярче на вид. А вот консистенция и вкус совсем не понравились. Как будто это «поварской суп» - важно было лишь поведение на ложке, как стекает. Да, я тоже всегда провожу этот тест первым, думаю, как и повара. Это единственное хорошее в супе. А вот ощущения на языке, фактура, неприятная кислинка, сырной ее представить сложно, как и полное отсутствие тягучести - это минусы. Плохое слово, не отражающее, но... он какой-то «порошковый». «Концентратный» - еще одно плохое слово. Пробовали сыр плавить? Так он по-другому плавится. Я верю, что все натуральное положили и все хорошее, но результат как из картона банки.
«Оригинальный – одна котлета» (290). Картошки нет - соло бургер. Видимо, надо было просить – другие, соседи мои, ели аппетитно, куда-то обмакивая. И такое предложение ТУТ не казалось бы пресловутым: «Пирожок желаете»? Неплох бургер. Выглядит «не праздником» за свои деньги. Все хорошее положили, по его частям вопросов нет, разве что слишком тонкая булка. Довольно быстро даже невысокий бургер начинает рваться и «плыть» в сторону. Доедал приборами.
«Мексиканский» (350). Это про его остроту спрашивали. «Маринованный халапеньо не дает тут остроты, а от мексиканского ждут. Вам положить чили?» Хорошо. Опять «не праздник» из-за большой подставки, смотрится безделушкой. Чуть пересушили верхнюю булку, пальцы встречают совершенный сухарь. Зато этот не расползается. Остро, мясно, сочно, но без «протечек»: когда смотрю на тех, кто хвалится капающим соком... Сок не капать должен, а оставаться внутри! Не лужами хвались, а соком во рту гостя оставшимся.
Яблочный пирог (320) на картинке очень похож на тот, что продают в маккафе. К счастью, только похож. Американский стиль: богато, очень вкусно, очень честно. И подогрет умело. Если избегать соуса, делающего яблочную ярмарку нерадостной, и избегать «мороженого».
Итого. 4 из 6 счет в пользу кухонного департамента. Это плюсы пользы! «Молодежка» в остальном - девочки-персональчики бегают с телефончиками по залу, ищут сигнал. Находят у окон и там стоят. Или вот официанты: берут стул и садятся к столу, к гостям. Сидеть в телефончике, принимать заказ садятся - смотришь по сторонам и не понимаешь: а что я тут делаю? Ведь я не сюда шел. Вроде, сделали концепт взрослее, семейнее, универсальные первого, а все равно, какой-то рэп-хипста-панк. Шестнадцатый ресторан этого месяца, которому страшно нужен управляющий. Как основная формулировка совета. Как-то это стало слишком частым выводом у меня. Тут еще и к концепту вопросы. И зачем было ломать хорошую рекомендовавшуюся мной вещь. Только два момента я отмечу еще: как тут настойчиво просят раздеться «мушчино», жрущее бургер в пуховике посередине ресторана. Да многим «крутым ресторанам» города на коленях и на пачках денег просить провести мастер-класс! Уважение мое мастерству убедительности. Люди не хотят владеть быдлятником и просят персонал не работать в хлеву. И обратная сторона, оскал «бузинеса»: за 5 гр. перца в бургер в счет прибавили 30 рублей. Не предупреждая, во время «ЗАБОТЫ» проявления. Звездочка говорите? Ню-ню.
Дополнительные фото:











