Кто помнит, я рассказывал, как в карантинный май потеряли мой заказ, оформленный и подтвержденный на сайте? SMSку проверил перед написанием этого поста – храню мое доказательство. Ноль извинений сразу, хотя и телефон, и электронная почта у девушек была. И только когда написал про это в фейсбуке (https://www.facebook.com/critic.boris/posts/774961906372409), они, поняв кто именно попал в ситуевину, пытались извиниться: «Вам предложили комплиментарную доставку». Это ответ из комментария, цитата. Разумеется, отказался! Безусловно, принял бы любое извинение, но только сразу – ведь у них было три дня. Принял бы, но как обычный гость. Теперь решил-таки сходить в ту же точку, где и был последний раз в 2016, после посещения которой ресторан попал на Карту borisstars.ru.
Тот же самый (вне времени, и это прекрасно!) небольшой, теплый настроением, уютный зал. Вернее, три части одного, по сути, зала с хорошим световым решением. И гости не сильно мешают друг другу, если не кричит сильно во время просмотра видео из отпусков. У кого-то они были, я читал. Жаль одно: кошмарная (сломанная, надеюсь, это же не нормально) дверь гремит на весь зал, нарушая всю атмосферу. Подпрыгиваешь сам по каждому вошедшему или покидающему нас, все предметы в зале начинают трястись в одном стройном ансамбле. Ряд картин справа – самые звучные резонаторы! Второе — очень неудобная вешалка: доступ лишь с торца. Вот и все проблемы.
Персонал приятный, без проблем, оба официанта в эту горячую субботу полностью занятого зала. Но персонал же не в силах помочь моей персоне прочитать все страницы печатной версии меню на кольцах. Ожидаемо большого, ожидаемо дорогого — и местами очень дорогого. Хотя, если меню не перепечатывали с доковидных времён, если не сравнивать с специализированными доставками (хоть и тут тоже возят, просто у меня не вышло забрать), то уже просто «дорого», а не «очень дорого». Зато почти все роллы можно брать половинками! Раньше, я писал, и супы (400-600) продавали бедноте половинками. А вот воду и целой не купить: три марки воды в меню, все указаны от 0.25-0.275 л. Пытаюсь заказать — а нет ни одной, только 0.5. То есть людям мало продавать русскую воду по 200/стакан, хочется больше денег! Пришлось чай хлебать (от 320).
Молодец же Персонал мой: спрашивал про последовательность. Решили мы с ним, что все по одному, в этой вот последова... Конечно, несет вместе.
«Салат «Кидо» (420) — раз фирменный, то, наверное, хороший. Куриное бедро, и его больше, чем краснокочанной капусты, некий соус «Ки-до» — предельно лёгкий, «сочный», современный, да хрустяшка приятная из теста какого-то. Точно необычно, то не «витаминный с курицей», точно вкусно.

Ролл «Фудзияма» (690). Зачем кунжутом засыпали лосось, я цензурно не могу объяснить. Во-первых, делает рыбу сухой по ощущению, лишает сочности, а за ней свежести. Если не макать рисом, все равно окажется в мисочке. На вкус мне понравилось — это точно лучше «сыриков» сливочных внутри. И рис вполне хороший. Не скажу, что «отрыв башки», но, если счистить кунжут, лучше 8,5 из 10 городских «японок».

Острой помечена Рисовая лапша с уткой (490) — тогда мне ее надо, раз удона нет. На вид — не Фотомодель Октября. Самая тонкая лапша всегда выглядит и естся как вытащенная из супа. Второй раз бы не купил, на один раз — хорошо. Острота относительная: бульон или соус, я затрудняюсь определить грани в этом блюдо — насыщенный, напитавший бороду лапши, а волокон утки много.

Итого. Проблема огромного меню не том, что это все надо уметь готовить всем сменам, а в том, что «попадание» в удачные блюда гораздо сложнее. Да и заказ делается не по принципу «что хочется», а просто: на какой странице устал это читать, вертеть, перелистывать, запоминать, что надо узнать про этот компонент с двадцать шестой. Понимаю, постоянники, что обеспечивают успех коммерческий, и есть та сила, что не дает убрать какие-то позиции. Но, Воля и Разум, предлагаю вам вступить в дело! Публика вообще удивляющая. Легко тратит «бешеныетыщи», ест много — я даже бы поспорил ещё утром, что все это сможет осилить девушка. Хочется всем пожелать такую публику! В месте, как будто созданном для… «не такой», случайной, осторожной, экономной. Тут точно уважуха моя, несмотря на все вопросы. И как лояльна к сервису: перепутала девушка суши, запеченные на острые, так «ничего, мы все съедим, еще сделайте пару запеченных». Без скандала, доброжелательно, одним тоном с двух сторон. Вот ведь как.