Рейтинг:
Карамельная шалотка (260) - самый дорогой десерт. Странно. На вид, самый неаппетитный десерт за пару лет. Мы ждем румяной корочки лакированной... А тут, как будто отрезали кусок от «мясного хлеба» столовского, с потеками свернувшегося светлым мясом белка и срезом «голым» бросили. Срезом страшным, рваным. Отламываешь - как будто от мусса. Ешь и радуешься. Теста почти нет в привычном понимании, крем запеченный, как воздушен, и яблочки внутри удались совершенно. И шарик мороженого, призвание которого я не понял. Очень вкусно, очень легко как завершение обеда любой плотности, но это самый некрасивый десерт, что я помню.
ХК – «это подарок от заведения». Ножики и масло. Тарелка. Радость? Пока рука не касается хлеба. Не просто холодный, он как будто из холодильника. Вкусный, свежий, сегодня-хлеб, но холоднее комнаты. На второй и третий день просто комнатной температуры и такого же сыпучего кунжута.
Первый. От персонала хочется выть. Как он все портит тут! Выть и плакать. На входе никого, пошел сам искать, дошел до витрины - глупость. Там нет ни ценников, ни названий. Так, склад тортиков. Нашелся Персонал, сказал, почему нет.
- Я вам все расскажу, а цены в меню.
Вы, правда, думаете, я мечтаю слушать рассказ мальчишеский о названиях пирожных и тортов, пытаться на слух их идентифицировать? Как выбирать? Конечно, ушел. Так окончился первый день, который не стал первым днем. Ладно, но и второе изречение было обманом. Никакого меню нет, и в основном меню нет десертов. Я не понимаю, как этим штатом будут продавать. Этим штатом, что не предлагает десерт, чай, кофе после основного блюда... Нет, даже если совершенно правильно выделили лист десертов на отдельное предложение. Я же его не видел. Как гость вообще узнает, что это есть в этом помещении съестного? Пицца, которой нет и пока не будет, в меню есть, а работающей кондитерской нет!
День опять первый. Попытка вторая. Ладно, хорошо, что я читал про второй этаж - пошел по лестнице. И там нет встречи и ориентирования. Подождал девушку, пошел в зал, постоял там, увидели, смог узнать и сесть. Получить меню. Как же удивился, когда через пять минут перед столом, нарисовался молодой человек и, не здороваясь, предложил напитки. Я был уверен, что это гость. Неожиданно, без объяснения тайны исчезновения девушки, без представления, без приветствия. «Что-нибудь из напитков будете»? Скажу сразу, мальчик поразительный. Вроде, слова неплохие, и знает, что приносит. Приятного аппетита знает. Но действия! Поставить хлебную тарелку не слева перед гостем, а на противоположный край стола. Два человека за три года не знали, что бутылку воды надо откупоривать. Не просто доставлять сей предмет столу. И стакан. Вот один из них. Девочка еще более странная, вызвавшись помочь коллеге, ну и мне, страдающему от грязной тарелки, подошла и... взяв хлебную чистую, ушла. Не грязную большую перед моим носом, а чистую. Через пять минут, видимо сработал триггер и она вернулась за большой. Ну и воду недопитую в бутылке утащила, отвлекла ведь внимание на счет и утащила. Работая без подносов, комично убирают со стола пятью рейсами. Я не шучу. По одному предмету. Масло унесли - рейс, стакан - рейс, бутылка - рейс, две тарелки - два рейса. К моменту окончательного расчета на столе оставалась хлебная корзинка. Про «понравилось» решила спросить девушка номер четыре, которую я увидел первый раз: ну разве можно «грузить» не своего официанта проблемами блюд, о которых тот ничего не знает. Прощаться не с кем, контакт, видимо, закончен. Нашел стоящую около лестницы особу в черном платье, пробовал сказать ей прощалку - промолчала. Это же Перс? Не Гость?
День второй. Перед входом пробка туристов. На входе пробка туристов. Группа на десять персон дезорганизована и парализует. Но и персонал парализован. Сам прохожу, ладно, группа иноговорящих внимание отъела. Сижу. Много ходят рядом. Ходят. Встречаются глазами, но меню не дают. Хотел идти спрашивать, возможно, стол не обслуживается. Нет, подошли. Это при загрузке, едва ли на пятую часть зала. ОПЯТЬ НЕ ДАЮТ десертов. Ни с меню, ни после. Странно, в отзывах пишут, что дают Избранным. Обидно. ХК на этот раз спрашивают, как будто, это не подарок, предлагают на слух деловой обед. Нет, определенно, девушка лучше. Внятная, деловая, милая. Прожарку спрашивает, уточнять приходит с меню в руках, нормально реагирует на шутки. В эту смену нет тарелок хлебных, а набор из шести приборов смешно смотрится в одном конверте. Но она ждет прощаться, она с приятной гордостью представляет блюда, она правильно умеет спрашивать про гражданина Понравилося. Вообще, когда девушка одна работает с одним гостем, несмотря на помарки, помарки вспоминать неохота.
Странно. Не скатились в тепло-феномен, а я очень боялся. Не маргинализировали предложение. Не стали лепить СЧ 1000, понятный туристам, сразу поместив ресторан в категорию 1500. Сделали хорошую детскую комнату, но около лестницы и туалета. Сделали один стол перманентным ноутофисом с табличкой «Резерв». Первое посещение не тянуло и на
Адрес ресторана-кондитерской «Гости»: Санкт-Петербург, Малая Морская ул., 13
Спасибо.
Хлеб - Пекли ночью? Да Свежий? Да, Холодный? Иногда! Почему? Да потому что в подарок так много расходится, что не успеваем утеплять? Виноваты? Да, Исправимся? Да! Будет скоро горячий-горячий!
Да, второго, третьего дня не бывает - все съедают за день. Печем каждую ночь.
Про кофе - не слова, про чай - пара слов: нет хуже, когда воду экономят. Жадность иных = жажда многих. Не наш случай. К стати работаем над кофе и чаем - ищем правильные сорта, обжарки и сборы.
Про персонал - каюсь, грешен, персонал поводит, бывает. Но! Работаем, уже не то, что было в тогда, уже даже хорошо, конечно, есть что подтянуть, кого поменять, но это не один день. Ну нет у нас в стране профессии - официант, уважаемой и серьезной, неееет, а есть девочки-мальчики студенты и иже с ними. Мы их у себя вырастим и воспитаем - обещаю. Дайте время.
Кондитерка- уже есть, уже витрина подтянулась, уже ценники есть, уже не надо рассказов от "мальчиша" уже носят меню, уже хвалят десерты, уже, уже...но! еще не все бывает всегда(делаем на месте), еще не отработан окончательный ассортимент ( появится с новым меню уже скоро). Уже есть упаковка на вынос, скоро появится красивая обертка. так что, замечания приняты, работаем - тянем потянем...
Про хостесс - спасибо, передам, пусть обрадуется. тем более, что заболела наша девушка...
Про "представляются" - бейджей не будет, а представляться будут!
Про Детскую - сделали там, где посчитали максимально эффективным. С лестницы за детской приглядывает хостесс , и незаметно детишки не проскочат. А то, что туалет недалеко - так это даже хорошо, если что, не надо через весь зал чадо стыдливо вести, тут хоп! и уже там где надо, переодели и назад к играм, так что, считаю плюсом. Да и дыма от сигаретного дивана там нет, предусмотрели.
Про "тепло-феномен" Тепло не феномен - тепло гениально, Маша - умница. Больше сказать нечего.
Про нестабильность - а кто когда видел стабильность в новом авто, новом тв, в новом "не важно что"? Нестабильность - это толчок к развитию, к стабильности, так сказать к утряске и т.д. Даже *** не стабильны, даже "Японский остров" - нестабилен, да черт с ним, островом- то, ядро земное и то нестабильно, что уж тут говорить о нас и букашках))) Но мы к ней придем, мы же к ней идем, ведь так?
Детская - так если хостесс на месте. значит, еще один повод сделать пост постоянным наверху. Но тогда, кто БУДЕТ ВНИЗУ ориентировать? Здравствуйтеэтоунаскондитерская,ноесливыхотите...? быстро, что бы не отвалился Гость? Правильно! Бинго. Работники кондитерской должны встречать, и ПЕРЕДАВАТЬ хостесс 2 этажа. Или завлекать гостя пирожком вниз. "Какие сегодня эклеры сделали, я даже у нас таких не помню...".
Вода это хорошо. Плохо когда порцию чая (4гр) "ложуть" на 0,75 чайник. именно поэтому я и хвалил. Много мест с восточными расписными чайниками, в которых помойка. 4 гр. пакет для чайника на 1 литр объем. Лучше бы не наливали вообще.
Ура!
Если есть обратная связь то и хорошо, быстрее узнаете что исправить)))
Честь когда предметно пристают. Не "ну ващее ристаран г...". А по пунктам претензии. "Дорогой Столб, на вашей солнечной стороне написано "Барис - казел" с двумя ошибками. В остальном же, претензий не имею".