«…Освоив Шаболовку, Покровку и Хамовники, основатель ресторанного холдинга Perelman People Владимир Перельман (I Like Bar, I Like Grill, I Like Wine, Beer&Brut) взялся за Цветной бульвар. В мае в МФК «Легенда Цветного» стартовал его новый проект «Голодный — Злой». Это современное гастробистро с авторской кухней Михаила Геращенко, работавшего в Lesartists и «Угольке». «Голодный — Злой» про «комфортную еду» с сырами и хлебом собственного производства. Винную карту разработал Андрей Абрамов — сомелье Perelman People. За барную карту отвечает Станислав Киреев. «Голодный — Злой» рассчитан на 110 посадочных мест, еще 100 отдано летней веранде... Все это рассказывает сайт заведения — и как тут можно не пойти? Сразу с «Сапсана»!
Встречи нет — нет человека на посту хостес. Про вход с веранды, действительно, равной залу, не говорю: зона самозахвата столов. Но два гостя в основном зале есть. Наверное, работают? Постоял. Медленно подошел некий строгий большой человек из охраны. Без «здрасьти».
— Здрасьти. А кто-нибудь придет встречать?
— Да, кто-нибудь придет, — ответил он мне медленно, почти таинственно.
Пришел кто-нибудь и опять вместо «здрасьти» спросил, где я хочу сесть, внутри или на веранде. Интересная женщина, если я прошел всю веранду и не сел ни за один из трех десятков пустых столов, а вошел-таки в помещение — наверное, я хочу в помещение? Посадили. Обращаю внимание, открыты с 10 до 16. «В 11.45 у нас только завтраки». — «Хорошо, буду ждать». Интересно, на сколько «денех» штрафует Перельман, если в руки гостя до полудня дадут-таки меню? Я не спорю с правилами, заказ пусть пробивается ровно в 12.00, кухня должна жить по распорядку. Но я-то, гость дорогой, мог бы эти пятнадцать минут хоть меню поизучать. Жалко, что ли… Или пить кофе тоже мог бы, или воду там какую... Надо говорить, что не только напитков не дали в руки, но и не предложили хоть что-то заказать из этого раздела? Которого, впрочем, до полудня не видел. Пока только смотрел на овсяную кашу за 350, луковые вафли за 550 и смузи за 200. Скука… Смузи — напиток? Кофе — 150, чай — 350, лимонад — от 1000/литр. Вода — 150. Для Москвы — неслыханно низкие цены. Все остальные места этого цикла торговали в два раза дороже.
Так прошло пятнадцать минут. Меню получил. Скроено хорошо. Занятно — тут без персонала полный ахтунг. А они просто кладут папку. Не у кого спросить, что за разделы. Будем пытать. Оказалось, названия разделов этих переводятся как «быстро», «небольшие порции» и «обычное».
— Мне два из «небольших» и два блюда из «обычного». Так можно?
Засомневался, вдруг как с завтраками, есть какие-то правила: надо брать из одного раздела, например?
Тако с уткой (350) — вкусно. Ярко, сочно, здорово, измазался весь и с трудом удержался облизать пальцы — жалко оставлять. И настроение «закусочное», не просто форма мини-лепешек.
Языки (390) — не так «мексикански» здорово, но по-южному здорово. Жарко, не остро, именно жарко. И пусть больше картошки, соуса, зелени и вяленого томата — ни на секунду не жалеешь о выборе. Тахир Холикбердиев в моей голове пришел в восторг!
Карпаччо из говядины с соусом мисо и маринованным сельдереем (480): мисо я очень люблю, а тут еще и козий сыр — должно быть интересно. Вроде не из раздела «мелких закусок», но порцию не назвать даже смешной, она в четыре раза меньше ожидаемой. Я, по крайней мере, у нас в стране, не видел такого нигде. Про итальянские тарелки-аэродромы, полностью покрытые мясом, я не говорю. Четыре кружка мяса на сыре, наверное, граммов пятнадцать. Даже на маленьком закусочном прямоугольнике смотрится не смешно. Вкусно? Очень. Есть места, где это слово, почти запретной прямоты, лишь дань правде. Густой сыр, от этого мощный, мисо легкий и все равно мощный, жаль, мяса мало, потерялось совсем на всем... Или перенести в раздел «мелких», или порцию увеличить в четыре раза до размера мелкой московской.
Суп с копчеными мидиями (450) тут чудо. Прозрачный бульон прозрачного супа в миске, прям начал жалеть себя сразу. Оказалось, суперконцентрированный, как на лучшую уху в моей жизни, фасоль белая в тонусе, помидоры вяленые, кажется, фенхель... Шикарная штука, просто шикарная.
Второй день — вечер выходного дня. На входе некие люди в гражданском, персонал не опознать, спрашивают, сколько нас будет. До входа. Потом еще раз девушка то же самое делает, потом еще раз, когда мы с ней пошли усаживаться за стол. В большом ресторане семь столов занято вечером выходным, 20.30. И это не считая персонала с ноутбуками и обсуждениями в углу. Сложная работа у девушки — НАЙТИ МЕСТО. Очень сложная: найти место. Третий стол предложила, а он занят. Интересно все это. Занимательно. Посидел за одним столом, от офиса на три персоны рядом и обсуждения чуть не помер, пересел. Заказ там так и не приняли, получилось двадцать минут без официанта. Повторю, менее 10% загрузка зала, включая веранду. Пошел к хостес. Просить помочь. Или я должен сам ловить официанта? Чем дальше, чем больше персонала, а тут на вид «руководителей административного звена» в три раза больше, тем хуже все. А я ругал прекрасный, как оказалось, I Like Grill.
Если и есть за что благодарить ужасные продовольственные санкции, так это за то, что научились делать такую отечественную Буррату (550). Спелые томаты, нежно-сочный узелок, тыквенные семечки — отлично.
Баранья нога (850) — скучное картофельное пюре и веселая капуста, небольшая ножка, но совершенно эталонно сходит неароматное мясо.
И ведь не нажаловаться на собственно работу, только на человеческий фактор. Все как люблю — лишнюю сервировку убирают даже с большого стола, не показывают жестами, где туалет, а предлагают проводить, и по меню не тупо тарабанят и так написанное, а четко, подчеркивая основную особенность, рассказали о блюде, а не о строчке в меню. В карпаччо главное, что «оно на козий сыр положено, а не все любят козий сыр». Не человеческий фактор, люди. «Других персоналов у нас для вас нет». Да, воду просил без газа, принес с газом. Открыл. Ушел. «Уберете?» — интересуюсь, когда мимо проходил. Унес. Всю. Принес новую — молодец. Важны не ошибки, а... что с ними делают. В плохом месте начинали спорить: «Нет, вы хотели именно Dom Perignon Magnum». Заказ из пяти позиций не повторяет, поэтому очередность — на фиг. Но ведь люди хорошие. Чай, например, полный оставил, несмотря на то что почти выбешивают. Все хорошие. Даже хостес не чурается грязную тарелку унести. Или бородатый админ, видя косяки, предлагает бокал вина, потом чай или кофе, потом десерт, уже после просьбы о счете! И почти удалось Борису от всего отказаться, как начал предлагать десерт с собой... Наверное, первый гость, который отказался от всего, успокаивая самого работника, а не наоборот. Наверное, слишком много внимания уделял сервису в этом тексте, а что поделаешь, если это основное впечатление, если не обращаешь внимания на интерьер, даже на подушки со зверями, и еда уже не так радует. Всех или только меня? Наверное, кроме Шпионов Перельмана. Они ходят с рИвизией, как призывает плакат!
Дополнительные фото:





