Встреча замечательная. Даже стакан воды приносят старику. А вот дальше... Как бы лучше... Девочка... Впервые официантка, после третьего слова, не только лишается чаевых, но и хочется попросить поменять. Во «Франческо» петербургском с этой целью надо было произнести дюжину слов. Впервые меня... официантка на вопрос, почему фото карпаччо из лосося с оливковым маслом, представленное как «латиноамериканское, это недавно к нам пришло блюдо», у них называется «севиче», попросила: «Давайте не будем углубляться в вопрос». И возразить-то нечего. Давайте не будем! Больше вопросов не задавал. Все плохо в ее смену, даже счет уносит, не оставляет после оплаты, проверить нечего. Вторая смена чуть приятнее, но и его, молодого человека, приходится уговаривать назвать «стоп-лист», после первого же отказа. Объяснил, зачем мне это: вот, говорю, я, говорю, сейчас буду перезаказывать, заново решать, мне надо знать, чего нет. Ну и вдобавок подпортили настроение: не открылись вовремя — заставили гостя ждать на улице, дергать двери, стучать, размышлять, это ресторан закрылся или часы сломались.
Модно, уверенно, трендово и лет пять назад, и сейчас — видел такие переработки «пабной тематики на язык уюта», да с деревом панелей, почти еженедельно. Умно: первый этаж «барный», высокой посадки, с отличной планировкой, где офисы ноутбуков руководства не мешают никому, и выше — ресторан. С кожей диванов на втором этаже, серьезностью всего остального — более приватное и спокойное пространство. На второй визит, когда уже сел, выяснилось, что тут есть гардероб. И это хорошо.
Не мог не возбудиться, не мог пройти мимо: «Цезарь по рецепту Цезаря Кардини 1924 года» (390). Я поверил. На всех телепанелях Рамзи кашеварит, как доказательство качества, в меню все красиво описано. Два раза переспросил девушку, будет ли ромейн. Я проверил. Аромат подкопченного филе куриного первым встречает нас в глубокой тарелке, вторым — наструганный страшно сыр, как будто мальчишка перочинным ножиком кромсал от скуки, большой томат сочными ломтями и главное: заставляющий простить самый <цензура> сыр легкий соус, совершенно влюбивший. Лишь один повар из ста делает, плохой или хороший, готовый или самодельный, соус для цезаря, не консистенции густого майонеза. И лист ведет себя совершенно иначе. И это прекрасно.
Тартар-лосось в виде «Филадельфии» (390) — три слоя, пусть неаккуратным выглядит: я же фото в меню помню. Все качественно, но никак не приправлено — лосось, сыр, авокадо. Все как есть. Больше ничего. Соевый соус принесли в плошке — а чем его наливать, не для суши же? Не вилкой же? Соль и перец на столах — уже молотые. Все равно пришлось солить, перчить, был бы соус какой доступный, в кармане или у соседнего стола, я бы... Хорошее блюдо, надо чуть доработать-докрутить.
Острый салат с говядиной (410) — да, хотелось хоть каких-то эмоций. Тут, наоборот, все перемариновано в соусе, и ешь эту овощную соломку с мясом… как банку маринадов. Слишком много соуса. Слишком мало салатного впечатления — листья хоть как-то разбавили бы атаку. Вкусно, много вкуса, слишком много вкуса, а послевкусие… как будто алюминиевую банку соевого соуса употребил. А на фото так легко…
Том ям с морепродуктами (430) на фото не похож совсем. Там — богатый, «выпирающий» аппетитными боками продуктов, тут — плоская тишь над водою. Вкус «завален» в кислый, температура недостаточная, дольки большого помидора размокли и пугают кожицей жестокой, шмотье вареного лука в изобилии, с половину ложки размером каждый, трухлявые мидии ледникового периода, креветки того же времени, одну пробовал жевать, больше не стал. Крутил-крутил, гущу смотрел-смотрел, не заставил себя есть, вернул почти весь. И не сказать, что испорчен, просто все столь ужасное по отдельности, что не хочется мучить себя. Правда, причин жаловаться и удалять из счета, наверное, нет. Не смог сформулировать, что именно ужасно. Виноват.
Пирог яблоко/груша (370) — из похожих, что ел недавно, этот самый толстый тестом, но воздушные слои легче самых тонких вариантов. Наверное, можно было чуть-чуть румянее колеровать, чуть тоньше крема намазать... Вру: очень вкусно.
Морс — вроде та же ресторанная группа Resta management и служба сервиса на каждом столе объявлена, а в два раза жиже, чем в предыдущем месте. Пришлось пить второй раз просто воду. Спасибо за бесплатную воду, дорогой management. Совершенно не понравилось меню составом: вроде много всего, и вся «каша» — бургеры, паста, гриль, а выбирать именно мне сложновато. Цены крайне симпатичные для того антуража и расположения — настроился на прайс гораздо выше. Стейков выбор тут понравился больше, чем в их же пабе, но меньше, чем в их же стейк-хаусе, о котором еще напишу. Бизнес-ланч отделен от основного меню и вполне комфортен предложением на подкладке. Но есть что-то антипатичное для меня (наверное, сумма факторов), к поварам претензии и к управлению… Одна группа, понимаю, ищу сходства, а настолько разные места!
Дополнительные фото:






