Доставка: ресторанный критик хочет быть в тренде и рассказывает о Black sushi/Черный рис

Sponsor
Партнёр Колонки — сервис доставки свежих овощей и фруктов Frummy.
Многолетний опыт поставок в самые известные рестораны города от компании FRUIT UP теперь для вашего дома. Только отборные плоды со всего мира, без неудобства очередей и скопления народа, без тяжёлых сумок и кислых мандаринов. Обещаем!
Бесплатная доставка в тот же день или на следующий. Что-то не понравилось? Одно фото — и возврат денег или замена в тот же день! Попробуйте понемногу всё лучшее - закажите промо-коробку за 1899 р. На frummy.ru, @frummy.ru или по телефону: +7 931 598-82-27.
без рекомендации
09.07.2020

Идея черных суши, если это не просто мода — мода 2017 года, дурная мода черных бургеров и блинов — мне нравится. Чернила каракатицы по всем идеям должны своим морским соленым настроением усиливать то самое впечатление, рыбное и японское! И портить зубы после дорогого отбеливания! А что может быть лучше, чем портить?

Начинали с Сертолова, теперь сеть на четыре «базы» – последняя запустилась только 29 июня, добавив еще несколько районов. Именно эта новость и заставила меня обратить внимание на сеть. Интернет-магазина, сайта хоть какого, хоть хромого и хоть на бейсике, формы заказа, хоть дурной и неудобной, — нет ничего. Меню – тоже нет, только раздел «Товары» в ВК: главный и единственный двигатель продаж! Заказ только по телефону, но даже музыка из «Амели» (!!!) за четыре звонка без ответа надоела. Пришлось звонить Амели в другом «департаменте», спрашивать, не закрылись ли… Нет, работают. Потом второй и третий раз звонить другой Амели: «Когда начнет брать трубку четвертый филиал!?». Эти новые и молодые, конечно, но как дети в плане организации. Хотя дети в песочнице, бывает, такую хорошую кашку сварят... Амели четвертого звонка обещала перезвонить, когда узнает у начальства, или написать в группу — там в комментариях отвечает Элина Элина. Я прошел через три месяца ежедневной доставки, я ничему не удивляюсь… Перезвонили в 14 часов, через два часа, когда уже купил у других и съел другую еду, но хоть смог задать вопросы по меню перезвонившему Ответственному.



Дешево – роллы в районе 350, вок с удоном 160, сливочный суп с угрем не 400, а 200… Морса литр — 120! Меню огромное, 102 позиции/карточки в «Товарах» – тем сложнее делать заказ. Какие-то блюда по два раза указаны, все вперемешку, с ошибками и опечатками, как будто пишут комментарии в мессенджере подруженции своей «Шаверма в лаваше». Я понимаю, что буквы похожи, но за месяц кто-то мог исправить? Ассортимент… Я же думал, что это доставка суши, вот и удивился! Крылышки из печи, блины в ассортименте, шаверма, больше десятка пицц, большинство роллов – варианты «филадельфии» (их восемь в «Товарах», остальные с рисом наружу), ну и наборы. Описаний нет – за год никто не догадался, что «Шоколадный ролл» надо хоть тремя главными компонентами обозначить?! У него внутри курятина, перепелятина или баранина? Нигири в наборах есть, как отдельной позиции нет. В инстаграме? Не нашел меню в принципе… В общем, более сложного квеста не припомню! Смущает только собственная неполноценность: если другие люди — а там много отзывов — покупают, то как они это делают? Хотя есть и похожие на мой отзывы: «20 минут на телефоне и ноль ответа». «Спасибо за выбор нашей службы доставки. Борис, публикуй свой фотоотзыв на стене группы и получи скидку 10% к следующему заказу!». Вот очень это не люблю, плату за отзыв, зато их много!

Знал все и начал звонить заранее, и вот на этот день все оказалось вполне удачно почти сразу! Продиктовал заказ, адрес, оплату картою курьеру — продиктовали обещание полутора часов и подарочного ролла при заказе от 1000. Отлично, я ж заранее. На сайте про подарок: «два варианта на выбор», но мне не предложили. Перезванивали — «сколько приборов?». Ничего, опыт и, все-таки, новая точка, научатся.
Не полтора часа, с час пятнадцать. К курьеру нет вопросов – отдает два увесистых полиэтиленовых пакета. Я начинаю понимать, почему всем нравится: много и сытно. Черные термобоксы, только с горячим внутри и еще в фольге. Четыре бокса и суп в пакете со всеми дополнениями.

Сливочный суп с угрем (200): горячий, уже открытым оказался 72 градуса. Значит, приехал горячее. Яркий вкус, в меру солон, в меру выразителен. Неожиданная лапша — та, что я поначалу принял за кольца кальмара: нет, на сайте указано, но все равно сюрпризно. Вроде ругать, но «бульон» такой выразительный, что его вкуса хватило и напитать тесто. Учитывая цену – хорошо. Дороже – я бы попросил больше рыбы и вкуса рыбы.

Сливочный суп с угрем

Калифорния со снежным крабом (270). Ну вы же не ждали краба? Вкус кунжута с рисом. Если любите рисовый кунжут с вполне сочной начинкой, то понравится.

Калифорния со снежным крабом

Запеченный ролл «Индиана» – подарок при заказе от 1000. Ничего в этом не понимаю, никогда не ел. Теплый рис с мазиком. Немного вспомнил советское мясо по-французски… Там курятина внутри в сливочном сыре, дозой от «Филадельфии», и уже потом шапочка на таком ролле.

Запеченный ролл «Индиана»

Набор «Сальвадор» (799) – сразу: очень странный, вижу впервые, цвет лосося. А это полностью лососевый набор с названием от salmon, вестимо. Видел в группе, но грешил на искусственное освещение по кухням. «Филадельфия» – рис неплохо себя ведет, но тонкий слой рыбы, и вот даже с усилением чернилами нет «моря». Сыра очень много – кто любит, ваш вариант! Съедобно.

Нигири с лососем. Впервые вижу такую форму: как будто брикет сформированный резали на кусочки и покрывали тонким слоем рыбы. Вкус риса.

Острые – вот тут начинки майонезной много, и толстый слой риса как-то разбавлен.

Набор «Сальвадор» и нигири с лососем

Тот самый Шоколадный Ролл (190), что не мог не купить в целях исследовательских. Узнать-то надо, с чем он! Он с легкостью – реально один из лучших за три месяца. Тонкие стенки «блина», сыра наполовину начинки, но без лишней жирности, и совсем не едко-промышленный шоколадный соус.

Шоколадный Ролл

Итого. Все съедобно, но я бы лучше получил в три раза меньше веса, но с удовольствием в боксах. В категории «750 гр. за 800», а не 180 за 1100, это нормально. Сытость — тож нужный товар. Я не смог осилить и трети – очень много. И мало интереса. Жевать можно долго за 1500 с подарком.

Автор: Аватар Борис
Анонс новостей в нашем канале
zen Я.Дзен
Поделиться
Другие отзывы
  Колонка ресторанного критика Бориса: Pino Колонка ресторанного критика Бориса: Pino
  Колонка ресторанного критика Бориса: Divine Колонка ресторанного критика Бориса: Divine
  Путешествия ресторанного критика. Калининград, GS Coffeshop: «Кофейня № 3» Путешествия ресторанного критика. Калининград, GS Coffeshop: «Кофейня № 3»
  Колонка ресторанного критика Бориса: Hamster Колонка ресторанного критика Бориса: Hamster
  Путешествия ресторанного критика. Калининград, «Табаско» Путешествия ресторанного критика. Калининград, «Табаско»
Комментарии
Написать отзыв
Авторизуйтесь, чтобы отмечать любимые рестораны, хранить историю посещенных мест, ставить оценки и писать отзывы
Для того, чтобы писать комментарии, нужно зарегистрироваться:
Войти как пользователь Авторизация по E-mail
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта
Подборки ресторанов
Акции и скидки в ресторанах Москвы Все скидки
Новые заведения, рейтинги и обзоры прямо в вашей ленте Присоединяйтесь к нам в