Только за последнюю неделю три человека спросило меня про «простую понятную еду», «накормить родителей на карантине, заказывая им не пиццу и суши, а солянку и котлетки, и не по 600 рублей за блюдо». Вот в голову сразу прошла Original Belgian, что убрала из меню бельгийские специалитеты, оставив от прежнего изобилия дорогие ребра, бургеры и стейки. Стейки, которые, видимо, красавица писаная всю дорогу уговаривает доехать, не умерев. Прям вижу сцену из кино: скорая помощь мчит, больной в маске, и медсестричка приговаривает: «Не умирай, пациентик, только не умирай, ты ж 1900 стоишь». Это я про рибай. Но вот эта новая рубрика с простой понятной едой по ценам в два, а то и в три раза ниже привычного (понятно, что уменьшенными порциями) – надо брать. Та самая Original Belgian, что ранее управлялась Italy Group. Итак, про их идею «На каждый день».
Сайт: все понятно, кроме распределения зон доставки по сети пабов. Самый близкий ко мне ресторан карта игнорит и предлагает заказать из центрального «Брюсселя» на Восстания. В два раза дальше — лишние, совершенно лишние для сохранности еды полчаса езды. Тогда сам, ручками! Ножками. Оплата: при выборе самовывоза (без скидки!) — а эта опция есть — нет варианта «Оплатить в ресторане картой». Кнопка «Оплатить картой» — это, как оказалось, онлайн-оплата — после перехода на которую и отказа, разумеется, все пропало. Товар из корзины, заказ, данные... Все сбросилось. Пришлось звонить в ресторан и… о, чудо. Два чуда. Первое — можно картой. И второе: заказ видят! Даже я его не вижу, а к ним пришел, не сгинул. Я как раз неделю назад писал наставление программерам в другом тексте: «Совет всем сайтостроителям (День Сайтостроителя обещали назначить уже в 2020, сразу после Дня Металлурга): если заказ полностью сформирован и гость отправлен на любую стороннюю интернет-оплату или сайт партнера, за которого вы уже не отвечаете, там может быть все, что угодно, любые глюки и сбои — обязательно надо перезвонить. «Видим, Вадим, что вы хотели купить у нас на 9999, но почему-то не прошла оплата. Можем чем-то помочь?». Тут заказ не теряется, приходит менеджеру, и можно узнать — что случилось-то, Вадик? И последнее: будете оставлять им почту, имейте в виду – мне пришло ШЕСТЬ писем. «Заказ сформирован», «Заказ ожидает оплаты», «Заказ оплачен». В принципе, спасибки большие, что не прислали «Котлетка подрумянилась с первой стороны, скоро повар ее перевернет». Конец письма.
Один пакет отдают с шестью холодными и горячими блюдами за импровизированной барной стойкой у входа. Удобно, но холодное и горячее вместе — есть ли шансы? Чеки, салфетки… Полное отсутствие маркировки, даже маркером каракулей пожалели. Где бефстроганов, где щеки… Ну, ребят, даже в корнерах уже не позволяют себе такое разгильдяйство… Я не говорю про законодательство РФ, я про уважение к гостям и плательщикам. Ложка, две вилки. Точка. Простите. Я, наверное, ничего пластиком резать бы не стал, но как…
Грибной суп с подберезовиками (200) очень хорош. Честный ресторанный суп с кремово-нежными грибами и перловкой, в стакане из намокшего картона и под еле держащей сопротивление крышкой, под которой в фольгу замуровали и сметану. Температура прекрасная, сразу съел.

Шаверма с копченой курицей (290). Странная вещь… Блин, прижаренный, как средне-низкой талантливости блин, и жирный, как три блина у домохозяйки-ученицы. Сам жирный, прям капли и вся бумаженция под ним. Пахнет как блин. В блине — краснокочанная капуста, кусочки курицы и водянистый (весь вылился) соус. Ужас какой-то. Ставшая горячей краснокочанка в водичке? Попробовал, не смог есть…

Цезарь с курицей (170). Матом нельзя? Ну вот, тогда опять сочинять надо. Айсберг, размокший в водянистом соусе, кусочки курицы с фалангу мизинца, жесткие как прокуратура — будто ее зажарили до Карантина — и помидор, нарезанный на такие же мелкие кусочки. Разумеется, тоже размокший. Я видел цену, но это даже в кулинарии супермаркета за 50/100гр продавать нельзя. Пробовал. Отложил.

Вителло тонатто (170) в самом большом контейнере. Нежнейшая, прям легендарно-нежнейшая телятина и прекрасный соус. Неожиданно после ужаса до этого. Два повара в смене, ас и ученик?

Бефстроганов с картофельным пюре (250): вкусно. Отличный баланс специй, вполне мягкое мясо, соуса много, но на дне ничего не остается – и это баланс! Ресторанный вариант, и это хвалю, даром что рестораны бывают разные. Почти даром отдают!
.jpg)
Щеки с гречей (250): сухо, сухо, сухо, сухо, сухо. Гречка сухая. Сногсшибательно прекрасные, эротичные на полную соленые огурцы, отличные щеки небольшими кусочками, томно-сладко глазированные. Всего столовая ложка щековая — ну, с верхом, да, но мало. Но дешево. Но вкусно. Но сухо.
.jpg)
Итого. На кухне два повара: хороший и плохой. С другой стороны, только одна доставка из ста готовит такой ассортимент — восхвалим же её!