Ресторанный критик приходит в Театр Cococouture. Часть Первая.

Sponsor

Компания «Алеф Трейд» — российский поставщик горячих напитков премиум класса и профессионального оборудования для их приготовления. «Алеф Трейд» предлагает богатый ассортимент кофе, чая и сиропов премиум-класса, являясь владельцем брендов Niktea, Impassion, дистрибьютором бренда Lavazza и эксклюзивным дистрибьютором брендов Althaus, Danesi, Bonomi и Vedrenne.

www.alephtrade.com, oasis812.ru

рекомендую
Ресторан «Cococouture », Санкт-Петербург, наб. Адмиралтейского канала, 2И
01.01.2021

Много странного. Ресторан ведет большое, возможно, крупнейшее пиар-агентство страны — а не выделить девочку, небольшую такую, проверить даже не часы работы, а график работы по дням недели всего лишь на пяти-шести платформах первой страницы поисковика. Приходится мне, а не людям, «специально обученным», сообщать ресторанным порталам, что ресторан вообще не работает в понедельник и вторник, как указано у них. Присылать скрины в доказательство. Благо, все это заняло менее десяти минут с помощью того же Яндекса. Или человека нет в агентстве, или в Москве интернет отрублен (16 дней!) в связи с карантинами и нет связи с Петербургом. Странно, что некоторые издания пишут: «на недели вперед забронировано», а я спокойно бронирую за один рабочий день, даже за восемь рабочих часов. В воскресенье на среду. При этом на другой день по тому же телефону отвечают: «Все билеты проданы». «Даже на 15.00?» — «ДА, все!». Какие билеты, если ресторан — не только спектакль (один сеанс-ужин), который начинается для всех гостей, например, в 20.00 — ресторан открыт с 15 до 23? Билеты на что? Если по сетам, которых может быть ограниченное количество (по числу заготовок/броней на день) — верю, но и ведь есть и меню. Непонятненько. Или плохо сформулировали про билеты? Забегая вперед про билеты: три столика видел за все время пребывания. Уверен, перебронировать не на вечер, а на день, который все (все восемь раз!) называли «добрым вечером», было можно.

При этом работа в ресторане организована образцово – можно позвонить и поговорить, уточняя детали даже в нерабочие дни. Отвечают четко, не зевая, как будто в совершенно урочный час. Все знают про заказ, ничего не ищут: в теме сразу! Меню есть, но тут, мне кажется, надо отдаваться во власть спектакля «Малый Сет»: 10 перемен – 3900. Сразу отмечу отличный темп: менее часа — это прекрасно. С такими миниатюрами блюд если бы заставляли ждать, было бы гораздо хуже. Одно блюдо выносил сам шеф, поздороваться можно, остальные отлично представлены официантом. Я это к тому, что в зале у стола, кроме пяти лишних предложений купить напитки, наши коктейли, наше вино, воду, все замечательно. Даж благостно по нынешним меркам провалившегося сервиса.

Напитки, кстати, дороги. Если еду можно объяснить сложностью продуктов и изощренностью подач, то вода-то… Чай 500, кофе 300, вино от 600/бокал 125 мл., русская вода 500/0.5, дороже «Панны» (600 за 0.75), и это правильно с политической точки зрения. Торговля водой, заработок на ней ТУТ мне кажется лишней. Лишними 15% налога, что минимально придется заплатить. С бесплатной водой было бы гораздо логичнее. Тем более вы точно сидите там. Сейчас скажу удивительно-упадательное: комплЕментов — да что там, amuse bouche — шокирующе нет. Отдают ровно десять перемен из сета и ни крошкой больше! Нет, я понимаю, первые перемены как раз подходят под определение комплЕмента, но раз это входит в прейскурант, вы их ждете. Это не сюрпрайс, это с прайсом. Подарком, приветствием повара они быть не могут. Так что это первый, кажется, авторский и, без сомнения, высокий ресторан в моей жизни, где не «наградили» и копеечным приветствием помимо оговоренного в оферте. Это я начал про плохое.

Стоит зайти, представиться, назвать имя и время — раздевают и провожают к бару... Все. Стоишь, не понимая, что происходит, почему не к столу, почему бросили, не передали, почему все здороваются, но не двигаются. Девушка решила — это уже потом выясняется — что я не представился «Мераб, 15.15», а просил позвать его… Тогда зачем она повела двух гостей, а не позвала человека… В общем, просто глюк, синий экран Windows 98 — бывает. Извинились, вернули в реальность как гостей. Зато весь персонал похож на персонажей фильма про будущее. Прозрачные маски с клапанами – ничего прекраснее не видал с марта! Это гораздо мимимишнее чем маски тканевые с зубами, сигаретами и прочим творчеством. И, главное, видны улыбки, мимика, человек. Видите, я закончил красивым.

Яйцо Фаберже: скорлупка из тончайшей меренги, в ней граммы черной икры.

«Печенье Мария» среди конфет лежит в конфетнице — на фото два блюда, а не одно. Гречневая галета (цветом так точно) и фуагра. Маленькая, ощутить и то, и другое мне не хватило дозы.

Гаспаччо из жёлтой свеклы с мини-бурратой. Наливают за столом в тарелку, но могли бы сразу в ложку. Но это очень вкусно – солнечно, легко. Лучик посреди слякоти за окном.

Продолжение.

Ресторан от Матильды Шнуровой Санкт-Петербург, наб. Адмиралтейского канала, 2И , район: Адмиралтейский Кухня авторская
Закрыто до завтра
Автор: Аватар Борис
Анонс новостей в нашем канале
zen Я.Дзен
Поделиться
Другие отзывы
  Путешествия ресторанного критика. Таллин, 180° Путешествия ресторанного критика. Таллин, 180°
  Путешествия ресторанного критика. Таллин, SÖE Restoran Путешествия ресторанного критика. Таллин, SÖE Restoran
  Путешествия ресторанного критика. Таллин, Seitseteist Путешествия ресторанного критика. Таллин, Seitseteist
  Путешествия ресторанного критика. Таллин, LORE бистро Путешествия ресторанного критика. Таллин, LORE бистро
  Путешествия ресторанного критика. Таллин, Fotografiska Путешествия ресторанного критика. Таллин, Fotografiska
Комментарии
Написать отзыв
Авторизуйтесь, чтобы отмечать любимые рестораны, хранить историю посещенных мест, ставить оценки и писать отзывы
Для того, чтобы писать комментарии, нужно зарегистрироваться:
Войти как пользователь Авторизация по E-mail
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта
Акции и скидки в ресторанах Бугульмы Все скидки
Новые заведения, рейтинги и обзоры прямо в вашей ленте Присоединяйтесь к нам в