Рейтинг:
Третий этаж станции метро. Кто бы мог подумать… А ведь после первого же посещения стало понятно: не завалят кухню - получат
Интерьер... Сложно. Все очень... Гардероб - зима - важно. Большой, театральный и Доминанта. Дальше - все сложнее. Не пестро, а разномастно. Несомненный плюс - большое пространство - море воздуха. Большой плафон, наполненный небом, второй этаж на куцей лестнице. Барно-пивная организация столов по сторонам, но «танцевальная» центральная стойка с местом ансамбля на возвышении. И пустая «баранка» вокруг нее. Это и есть незнакомое мне слово – «танцпол»? Непокрытые и не покрываемые столы, жесткие стулья и скамейки. «Всего» третий этаж ТЦ-станции метро, а большие окна, и сразу появляется свобода любого незамкнутого пространства. Вокруг сумерки, а последний луч освещает центр зала, как днем. Почти. И крыши все, значительно ниже. Все-таки - вид.
Меню... Зебра. Страшно неудобные, тугие страницы: не раскрыть, не «сохранить» выбранное. Вот что бывает, когда хорошее оформление наталкивается на желание оригинально подать. И второе - названия блюд. Это «суп виагра»... Я не могу произносить. Глупо это. Как человек, еще не объевшийся грибов, закажет «суп с мухоморами»? Так все названия. Юмор бывает разным. Идиотом себя чувствовать не хочется. Хоть и соглашусь, тут это гармонично слову «шоу-бар», песням апиной, кар-мэн, да и персоналу в шортах-юбках и гольфиках. Зато состав интересен. Нет, не суши в правильной доле меню – 25%. А состав всего остального.
Цены просто радуют. Нет, и дорогие, неоправданно дорогие позиции, на месте. Но основная масса очень привлекательна ценой. Пиво, самые дорогие сорта до 200 за пол-литра. Причем, основная масса сортов в районе сотни. Только пейте. И 0.3 стоит всего на каких то 10-15% меньше 0.5. «Не пейте мало». При этом 0.5 и литр различаются... точной, математически оправданной, двукратной разницей. Кофе 60, и это вполне прилично сваренный американо. Чай 100. Бишоп (200) - кремо-кофейная радость с пенкой, как у хорошего кофе, и есть та самая, топовая позиция - 200. И для меня топовая! Очень люблю. Фирменная подача - не придраться. Будвайзер (180) - возможно, это глупость в глазах пивных фанов, но я люблю будвайзер, именно за... нейтральность. Не безликость, а мягкий, «общепивной» вкус. Не безликий, нет: многие сорта я не различаю вовсе. Возможно, в этом и секрет популярности. Тут отличный «Будвайзер».
Встреча. Идеально. Работа на образец. Именно так надо общаться, чтобы зашедший, если и не стал сегодня едоком, все равно станет «другом» заведения. Сервис чуть сложнее. Желание угодить и понравиться - колоссальное. Прет из каждого поступка. Вот сноровки, даже не опыта, а сноровки, маловато. Обучены хорошо и чувствуется, что есть стандарт. Три посещения - три повтора заказа, «сложные» случаи перемен - вопрос. Зато, прожарку «спрашиваю» у себя я сам. Все равно, по городской пивной мерке - «отлично». Смены различаются минимально: «выловил» только, что одна смена не забывает бирдекели.
«Цезарь без Клеопатры» (235) - ромейн в разумном размере листа, подходящая заправка без анчоуса, но несущая все нужные акценты, половинка теплой грудки-гриль, во всю свою длину, настоящий, пахучий грано подано (не обмануло ведь меню!), замечательные сухари, черри и перепелки яйки. Для пивного ресторана и дискотеки - «Отменно».
Многовато блюд «от шефа» в месте, где имя его скрывают. «Морские Гады от ШП» (320) Ну проникся я доверием на третье посещение, и купил. Знаете, читая меню, голова воображает нечто совсем другое. А получив, только радость воображает. В белом соусе, нарезанный кальмар очень хорошего качества, что-то похожее на «крабовую лапшу», авокадо, который почти не чувствуется, но добавляет массу, минимум овощей, пару мидий, и это не фигурально, и одна креветка, разделенная пополам. Скудно. Вернее… да, не то, что рисуется. Надо ведь, вкусно очень. Нежно, тонко, гармонично. И салатный лист неприправленный хорош с «заправленным» салатом. Или дело в «парфюмированный каплей самбуки»? Или в отсутствии рукколы?
Крем суп из лосося «Виагра» (220) - удивительный. Небольшая евро-чашка - удивился, не совсем вяжется с концептом. Потом понял, он концентрированный. Острый - удивительно приглаженный явной овощной частью - морковь, плотный, бархатный по структуре размолотого лосося. Значит, столько, сколько и надо. Такого супа я не ел.
Грибной суп «Мухоморник» (170) - во-первых, пахнет на пару метров, соблазняя и маня. Классика: с перловкой тугой, кусками благородных грибов и не разваренной картошкой. «Отлично». Вот только подается с такой жидкой сметаной, что я побоюсь придумать ей процент жирности.
«Ваша утиная грудка-гриль медиум» (400) - опа! Хорошо, что медиум, все равно при заказе не спрашивали. Отличная грудка. Сочная, большая, с приятностью корочки и мягкой сердцевиной. Соус, кружки сладкого печеного яблока и немного айсберга салата. «Отлично» в пивном.
«Стейк @нтони из мраморной говядины от ШП» (730) - полный провал обмана прав потребителя. И повод лишить звезды! Мраморное мясо из меню, оказывается идеально постной, без намека на прожилки или «кружочки» жира в соке, «белорусское» мясо. Заказанный медиум - полный, хоть и умело-не-сухой велл-данн-классик. Вес 350 гр. это картошка с четвертинками шампиньонов. Само мясо от 130 до 150 граммов. Стоило бы это 300 и не врало бы в письменной форме - даже похвалил бы. А так - позор.
Итого. Уже после первого посещения - симпатии. Уже после первого - стало понятно, что если совсем не завалят кухню, то будет
Днем БЛ в форме, так не любимой мной: посреди зала, на обычных столах обычные тарелки с псевдо-шведским-столом. Все стоит. Все ждет. Не наш выбор. БЛ такой хорошо только на специальной линии, охлаждаемой и подогреваемой. Отделенной от потока. Чаще у стены. Это хороший ШС. Тут он антиаппетитен, на мой взгляд. Хотя, конечно, надо кормить сто продавцов из магазинов ТЦ.

Адрес шоу-бара «Энтони»: Санкт-Петербург, Звенигородская ул., 1А