Ресторан Chang открывается на Московском проспекте, 186, в двух шагах от Парка Победы. Инвестором двухэтажного паназиатского проекта заявлена ресторанная группа Che Group (шесть ресторанов «Чабрец», Che-Door). Задача, которую поставили себе создатели интерьера, — с порога погрузить гостя в мир многоликой, яркой, загадочной Азии. Все два этажа ресторана полны живой зелени и удобно зонированы. Видеоряд на большом экране транслирует жизнь фауны в джунглях; полчища рыб бороздят океанские воды, вышагивают по саванне жирафы, гарцуют в полях антилопы. Обезьяны держат в лапах светильники, стены украшают жуки-скарабеи, на диванных подушках разместились попугаи и ягуары. Символ ресторана — огромный слон, сделанный из цемента, который будто делает шаг навстречу гостям. В первом этаже обустроены кабинки в виде бунгало, где в центре каждого стола вмонтирован гриль для якинику — это японский способ приготовления мяса. На втором этаже оборудована специальная зона для кальянов. Летом гости могут отдыхать на крытой летней террасе.
Кормят в «Чанге» по-азиатски: в меню собрали хиты из Китая, Японии, Кореи, Таиланда, дают рамен, димсамы, гедза, пикантный том ям и краб в чили-соусе, падтай с курицей и креветками; отдельные страницы посвящены роллам и суши. Несколько видов лапши на кухне делают сами, как и булочки для китайских бао. Для утки по-пекински установлена дровяная печь; по традиции, утку подают с домашним кисло-сладким соусом хойсин, тонкими рисовыми блинчиками и соломкой из огурца и зеленого лука.
Шефом назначен Денис Прохоров, успевший шесть лет поработать в отеле Four Seasons, в том числе в ресторане Sintoho, а также стажироваться в мишленовских ресторанах Испании (Azurmendi 3*), Китая (Caprice 2*, Lung King Heen 3*) и Италии (Il Pagliaccio 2*).
За десерты отвечает шеф-кондитер Александр Агафонов (Four Seasons); самый запоминающийся десерт в сладкой карте включает семь текстур кокоса. В будущем в ресторане планируют печь хлеб на закваске и запустить производство авторских конфет.
Бар возглавил Кирилл Ульянов (Terminal, Food Retail Group). Основу алкокарты составляют авторские коктейли, среди которых много безалкогольных вариантов с участием цитрусового лимонада или на зеленом чае, и аутентичные напитки из Южной Кореи, Китая и Японии, в том числе японские виски и джин, корейский соджу и китайский байцзю, собрана достойная коллекция саке. В лаконичной винной карте представлены напитки Старого и Нового Света, включая десяток побокальных позиций.
Цитата из меню:
- Салат с жареными баклажанами, клубникой и сладким чили-соусом — 450 руб.
- Тайский салат с говядиной гриль, ростками сои и кешью — 590 руб.
- Поке боул с лососем — 580 руб.
- Бао со свиной грудинкой — 280 руб.
- Тартар из тунца, авокадо гриль и юдзу кремом — 870 руб.
- Том ям с морепродуктами — 760 Руб.
- Стриплойн гриль, крем из батата и мисо-соус — 970 руб.
- Краб в чили-соусе с кокосовыми бао — 990 руб.
- Павлова с кокосовым саго, манго и маракуйей — 580 руб.