В конце прошлого года в «Москва-Сити» открылся ресторан Bluefin — проект одноименного сервиса доставки премиальных блюд японской кухни и морепродуктов. Сервис уже несколько лет держит лидерство в сегменте на московском рынке и, наконец, вышел в «офлайн».
Интерьер ресторана создан по образцу дорогих гонконгских и сингапурских ресторанов. В пространстве заведения выделяются высокие панорамные окна, бамбуковые абажуры и свисающие с потолка растения.
Меню включает порядком ста позиций — фирменные роллы, суши и сашими. В ресторане сосредоточились на двух гастрономических направлениях: готовят японские блюда и позиции в стиле никкей, сочетающем в себе перуанскую и японскую кухни. За никкей отвечает бренд-шеф Сантьяго Торрихос, за японское направление — бренд-шеф сервиса доставки Николай Ким и шеф-повар Вадим Пак.
Пока что Bluefin будет принимать гостей в небольшом зале, весной планируется открытие большого зала на 60 гостей и летней веранды.
Цитата из меню:
- Лакедра / киноа / перец чили / соус севиче — 1650 руб.
- Куриный бульон / бульон даши / маринованные овощи / эдамаме / кунжутное масло — 550 руб.
- Мясо цыпленка в темпуре / зеленый майо / соус унаги — 990 руб.
- Плато устриц «Никкей» — 2540 руб.
- Лосось / чипсы из топинамбура / соус трюфельный / попкорн / лук сибулет — 450 руб.
- Ассорти роллов — 5330 руб.