Год назад шёл с оптимизмом и желанием хвалить открытую тогда точку на Невском, и впечатления были яркие! Пусть и оказалась смазаны стоянием-ожиданием перед дверьми на морозе: https://allcafe.ru/reviews/kolonka-restorannogo-kritika/restorannyy-kritik-delaet-tuk-tuk-v-dver-chang-cafe/. Тем интереснее через год новое, уже парное заведение! Опыт (пятый, получается, проект), отработанная тема, спокойный график открытия, пусть и в сложные времена. Мне показалось, слишком рано, слишком заранее начали анонсировать открытие на Некрасова (помните «Караван-Сарай»?). Но тут могут быть разные причины. От демонстрации положения дел в тяжелейшие времена— «живы, всё хорошо, развиваемся» — до «застолбить место-тему», показать, что не стоит рядом планировать «паназию» или ещё одну (помимо наличествующего десятка!) пекарню. Что всегда нехорошо и для существующего бизнеса, и для вложений претендента. Всё, посмотрел «релизные» сторис, иду, обождав положенное. Но пока точно надо забронировать: сколько ни прохожу мимо витрин на Невском, всегда людно в окнах.
Удивительно. Первый столь сложный телефонный звонок для бронирования. Вполне обычно начатый разговор с девушкой, почти доходящий до повтора проверочного, потом вклинивается молодец-человек, но не ревнивец, а кто-то тоже в зале, видимо, с параллельным телефоном. Как было в СССР. Если кто помнит. Алёкает, перекрывая девушку, она не слышит меня и «вторженца», но он слышит меня. Пришлось прерывать. Перезванивал: попадаю на мужской голос. Он не видит бронь, только что созданную, мы заново планируем... Девушка? Не знаю, наверное, не успела записать. Или две брони позволяет их система, если два разговора... Посмотрим, что будет завтра. Ничего ужасного, но почему я такое встречаю впервые, бронируя почти каждый день? Простите, что подробно.
Персонал. Нет встречи? Не совсем понятно, зачем бронировал, если это не спрашивают, больше половины гостей вообще не встречают, не предлагают раздеться, не проводят в зал. Гардероб — традиционно не охраняемый, скрытый перегородкой от глаз сидящих, так что дорогую одежу лучше не брать. Я-то ладно, я не ЦА. Но люди стоят у входа. К ним никто не подходит. Они строят планы, куда сесть. И садятся. Им приносят меню: видимо, стол не забронирован был... Повторю, это всё со стороны CHANG, не KUTA. Там как раз органично было бы, уперевшись в витрину булок, понять, поздороваться, купить — и уже потом сесть. Самому. В кондитерской. Возможно, только я так на всё это смотрю, но привычка ходить в рестораны портит нас. Ресторанная культура, автоматом прикладываемая к месту, где бронируют столы или кафе, где самозанятие, самозавоевание места под лампой. И ведь потом, кабы не сервиз, сервисом назвать не могу, мне всё нравится!
Гораздо больше прежнего нравится меню. А ведь некоторые… плохие порталы повесили сюда pdf-ку другой точки. Ещё и июльскую. Да, в новое, открытое в декабре кафе. Я расстроился сначала. Но дают в руки компактное, без картинок (удобнее для выбора), с логичными разделами одного двухстороннего листа А4 предложение. Это с напитками сразу. Фотографии есть только у открыток с новыми позициями или тех, что надо продвигать. Видимо. Как кокосовую сферу (490). И это тоже очень правильно! И предложение посмотреть на булки витрины — их нет в меню. Выбрав симпатичную выпечку самолично, и впечатление получишь лучше. И не будет «а я думал, там…». Меню — прогресс. Как и еда!
Спринг-роллы с курицей (290): мне понравилось совершенно. Небольшие, не тягостные, со столь приятным хрустящим тестом (а это всегда важнее начинки), что поставлю номером один за год. Ел без соуса, а это всегда важная характеристика качества.

Салат бабушки Чанг (595): четыре жирные креветки, зимний, скучный томат, но бодрый шпинат и заправка решают. Мне понравилось очень, только поменять помидоры. Совсем. И будет в разы ярче прошлого, невского варианта.
.jpg)
Полчаса. Том Ям с морепродуктами (595) идеально сбалансированный, когда особая острота равномерна и приятна, начинка богата, а кальмар так один из самых нежных в супах. И одна (жаль) мидия в полустворке тоже не переварена. Не знаю, лучший ли в городе, как крутится на бегущей строке, впечатываясь в мозг, но это точно здорово.
.jpg)
Эби рамен (570) с креветками и пастой табаджан — опять успех. Сам в шоке — самая сложная в реализации позиция, но череда же... Лапша напиталась, обманчивая сладость бульона, что кажется поначалу, всё просто. Нет, всё сложно в бульоне! Жидкий центр яйца, живые креветки, что не заварились в плотном супе. Только еда примиряет с проблемами вокруг.

Ролл 7-11 (650): не то чтобы я его очень хотел, но в перечне то «темпура» слово, то «кранч», то «опалённый лосось». А тут вроде ничего этого нет, хоть и сливочный сыр. И название прикольное, пусть и девушка не смогла рассказать, что это значит, собственно. Показали на фото в телефончике: вот я и оценил. Когда это не просто один из способов сразу ввести в программу, но и полезное (для гостей) дополнение. Вместо микрозелени из меню отдали макроруколу с тёртым дайконом — о любой замене надо говорить, согласится гость или нет. Если не считать замену, мне понравилось очень: качественный рис (а это уже одно место из шестнадцати!), тонкий, но чувствующийся на таком лёгком фоне угорь, не мешающий мне сыр. У меня нет ни единой микропретензии. Кроме микрогрина.
.jpg)
Час. Загрузка на тот момент — 35-40%. Пьяная лапша с морепродуктами (540): принесли с курицей (420). Оставили. А, в принципе, уже всё равно, сервис так утомил. Но про это позже. Хорошая лапша, ласковый, гладкий соус, неожиданно неплохая курица. Может, это судьба, а не девушка? Вкусно.
.jpg)
Час двадцать, но тут по причине переделки: ошибка официанта. Рис Пад Гапрао с говядиной и свежим базиликом (540): ярко-острые кусочки, как на хороший бефстроганов мяса — силы соуса хватает на рис и огурец, мясо чувствуется, радует фактурой, не только остротами. Ешьте ложкой, вам понравится!

Куб с юзу и вишней (270) — с витрины. Возможно, вечером ассортимент у’же? Средней мягкости тесто, на уровне куба из «Слой» (версии 2.0: первый там я не смог есть, не смог разрезать), скучноватый крем внутри и тончайший слой вишни сверху… Не так дорого, понимаю, но впечатление, что перепутали уже третье блюдо. Юзу как удалось скрыть? Единственная позиция, которую не повторил бы!

Теперь про сервиз, не сервис: будет долго и эмоционально, можете пропустить! Девушка на вопросы не ответила, причем не общие: не знала по меню, «не видела никогда блюдо», ходила спрашивать. Могу простить, вдруг первый день человек? «Второй», — сказали через час десять, после череды проблем. Но приходить хотя бы унести одну, потом вторую грязную тарелку минут за пять можно? Тут не 1500 квадратов. Тут не нужен опыт в конкретном месте. «Чай (270) сразу, пожалуйста»: не подали и после закуски. Пришлось напомнить. Подлить чай — тоже надо искать. Или вот кончились салфетки, не поменяли ведро — не следит за приборами, хоть и палочки использованные уносит, а это всегда радует в ресторане. Своровал пачку салфеток от соседей, будучи уверен, что хоть там пополнят. У официантов принято накрывать столы между гостями. Нет. Даже после того, как пришли люди за соседний стол, им не принесли... Записывала, как и все тут, заказ в телефончик. Не повторяет его. Путает два блюда! Приносит чужое, представляет другим названием. «Не наше». Молча идёт на кухню и тащит этот пад тай за другой стол. Надеюсь, последний раз... Но она же его вместо моего принесла: «А где моё?». Просишь через коллег подойти, разобраться со вторым перепутанным блюдом. Ей всё равно. Не пришла. После ошибки. И через десять минут. Нет палочек. Просить некого. Ешь вилками лапшу: впервые за много лет... Опять грязная тарелка стоит минут восемь при гуляющем по залу персонале до съёмки злого видео. Сервис ниже низкого. Помогали другие, но очень плохо. Суммируя: отдельные проблемы бывали, но чтобы ВСЁ и сразу, да за один визит… Не уверен, есть ли тут вообще управляющий, но его работа удивляет! Счёт опять просить не у кого. Ловишь, показываешь на остатки блюда, просишь разобраться, что в компе забито, кто перепутал, кухня или девушка. Мне ж за всё это платить.
Еда гораздо лучше прошлых впечатлений, прям на порядок. Радует. Цены, пусть и без скидок, тестовых или извинений за полный ***** — хорошие. Порции позволяют попробовать три блюда, и тоже отнесу к плюсам, учитывая формат. Хватает совершенно. Интерьер: вроде единый узнаваемый стиль — я был, я видел картинки, но нравится тут (сейчас) больше! Тут гораздо лучше вписано всё это в помещение, гораздо органичнее ему, круче смотрится в вытянутом прямоугольнике с двумя входами, чем в кубе. И при таком освещении. И тут удобнее! Вы свидетели — я хвалю лишь каждый десятый диван, а тут просидел полтора часа пытки без пытки в спине. Осталось найти хоть какого-то управляющего. Не Управляющего, а управляющего процессами в зале.