Рейтинг ноль
В марте посмотрел на очередную реинкарнацию бывшей ростичерии «МАТА-МАТА», на тот, некрайний раз, итальянскую: https://allcafe.ru/reviews/kolonka-restorannogo-kritika/restorannyy-kritik-ne-nahodit-rosticheriyu-matamata/. Новая новость, алло, Галочка, ты не поверишь, оно теперь «грузинская неорюмочная» — примерно в том же интерьере, с тем же «новым-старым» названием! И мне иногда сложно сформулировать первые впечатления, Галюнь. Если корректно, то отвага или водянка, инсталляция или разнос. В городе с работающими «Мама Тута» назвать «Мату-Мату» «Мама Тата» — идея не сильно недурацкая. Я посетил четыре «МАМЫ» за месяц, и вам всё это читать, а всего в городе мам – миллиона два... Как будет гуглиться? И это уже анекдот какой-то. Но глупый и неприличный. Как и ростер, и вся идея с куриным жиром, капающим на ананас, что помню в этих стенах, от первого варианта концепта из четырёх на этом месте. Всё сложно. Но они провоцируют сами, с меня спроса нет! Пятница вечер! Когда ещё смотреть на обнову? Я не виноват.
Четыре раза вопрос про бронь, суета избытка персонала: я только зашёл. Сразу — дурацкие ковры: люди за час задевали несколько раз. Без падений с горячим супом/на горячий суп, но так нельзя. В остальном интерьер, как и вывески, без изменений. Сейчас за такое не ругаем! Хотя вру: с людьми в помещении совершенно другое впечатление от той же мебели. Ведь полный зал: боюсь, никакой прошлый проект такого не видел. Пришлось подождать за барным столом, хотя был уверен, что будет пустовато, и прибыл раньше времени брони. Дегустируя наливки, подождать. Спасибо. И водичку предложили. В прошлом-пустом зале можно было спокойно выбирать места, выше или ниже, сейчас всё сложнее. Все девушки вокруг, все, почти все, пили только вино. В «неорюмочной», с линейкой настоек по смешным ценам!
Интерьер делится на две части: высокая висячая посадка и обеденная, для нормальных, жаль, все занятые девушками с вином и *****грамом. Что шокирует, так это кружок рисования, что в пятницу вечером, при аншлаге, занимает дюжину мест. Я всякую дичь видел, но самоубийц-предпринимателей не одобряю. Это грех. Не лучше ли провести мероприятие в пустой, если уверены, полдень понедельника, занять «активностью» пустой зал — ну, как-то ещё поверю… Дают два меню на троих, одну винную карту, а там все напитки. Сложности, странности. Но это уже сервис: ПРИЯТНЫЕ ЛЮДИ ВСЕ, все открыты, все хотят помочь, много путают, но и много извиняются. Нормальное, живое место с чаевыми от души. Несмотря на 27 претензий.
Начало неожиданно хорошее: лимонад за 150 (0.4 л) отменный, а литр — 300 (кто не помнит, я жаловался летом на цену 1200). Ну, тот случай, что даже если не понравится... Не может не понравиться: столько вкуса, столько давленой вишни, что даже последний глоток — через час, разбавленный льдом втрое — всё равно лучше большинства дорогих! WOW. Меню – уникально дёшево. Форматно. Если принять, что это рюмочная. Но всегда надо смотреть, что предлагается за смешные денежки!
Салат с куриной печенью (230): дешёвые помидоры, тонкие полоски перца, неожиданно живая печёнка и неожиданно живая заправка. За 560 было бы целых три претензии, тут — ноль.

Салат с рваной говядиной (250) — вот совсем нет. Понимаю, цена МИНИМУМ в два раза ниже аналогов, но и хвалить не за что. Нечто неумело майонезное, где волокна погибли под всем. Они не создают основательность, двойную мясистость. Как говорил Кьеркегор: «Могли варёную колбасню положить, и результат бы не сдвинулся». Дурная идея.

Хинкали (55-65): в принципе, сравнивая и с «все по 35», и с «все по 105», без претензий вообще! Честный «средний» вариант.

Чебуреки: три штуки — 190. Я тут ел/видел один чебурек за 400, но не три за 190. Причём три чебурека можно купить по одному, разных видов — я и купил. Ну, принесённое лишь условно три чебурека. Небольшие, да, но зато есть удобно. С другой стороны, совсем не та пропорция «тесто-начинка». Ни капли, ни намёка на соки, съедобные, похожие на готовые-магазинные... Нет. Еда. А радость?

Харчо (310): красивый, совершенное попадание в баланс, серьёзность, пропорция с гущей. Я не смог есть, хоть я соль люблю. Но тут на вкус и цвет. Не буду вас отговаривать — уверен, случайность. Моё мнение про этот вечер — 206% пересола. В счёт не включили, хотя тут был реально спорный случай.

Суп из копчёных томатов с имеретинским сыром (280): тут пересол не 206%, а всего 184%. Я опять попробовать смог. Яркости в нём много, всё хорошее, пусть и копчёность оказалась задавлена тем, что я не хочу ещё раз называть. На четыре буквы.

Лобио (190) в холодных закусках, но тёплое-доброе. Много, просто, но тут это хорошо. Вообще без вопросов, учитывая цену и не учитывая цену.

Хачапури мегрельский (380): добрый, съедобный, неаккуратно домашний, вы же видите, но ешь с радостью. Забываешь сразу. Но пока ешь, не жалеешь.
.jpg)
Форель в виноградных листьях (480). Все последние блюда, что я видел c участием форели в главной роли, стоили 1000+, а чаще 1200. Кто читает в соцсетях, тот видит фото меню. Тут за 480 почти идеальное филе, сочное, как живое, радующее. Если убрать нафиг толстый слой чего-то сливочного-густого, что я принял за соус тартар, будет гораздо крепче.

Рёбра свиные по-грузински (380): придираться не хочется. Значительно лучше многих по 760. Аппетитные, нежирные, с кости эталонно сходят, хоть учебный фильм снимай, размер порции сходит за большой — отлично. И даже на незаправленный, кроме соли, помидорно-огуречный салат не хочу жаловаться. Мне вкусно. Вы же помните среднюю цену обычной порции? И тут хвалю без скидок на скидку!

Есть ли сегодня в полной неорюмочной ещё мужчины? «Оффицианты», как тут честно пишут в бумагах, сказали, что есть где-то. Все девушки с вином — и всё. Никто почти не ест. Место с реальным средним чеком до 1000, а, возможно, и до 700, могли бы, не обеднели, и поесть. Да. Вышло точно ЖИВЕЕ первых вариантов — я был в двух. И ещё, из «новинок»: не все настойки-дистилляты понравились — некоторые половинно слабы, но и цены уникальные (три за 310), и несколько комплЕментов ароматных. Получается, впечатление составил! Не могу ругать! И не одна за 420, как в Nino. И последнее: признаю, я тупая! Название на окнах и дверях не меняли, потому что если читать прямоугольный логотип не парами, а вдоль, то МАТА-МАТА и есть МАМА ТАТА. Я тупая, она умная: из примера худшего нейминга, дорогие читатели, видим пример лучшего в городе маркетинга. И экономии. Правильной!