Ресторан, как написано на лого, «с 2007 года», я не был в нём с 16 августа 2006 г., даты отзыва. Как так вышло и за сколько я купил тогда Машинку Времени, уже не вспомню — вышла из строя в 2009-м, а новую уже не купить было. Понятно, что локация и антураж шепчут про туристический статус, веранда шепчет про эксклюзивные Красоты Великого Города, пивной статус раздвигает границы целевой аудитории донельзя. Туристический, но ведь не сгинул за последние пять лет с начала пандемии, как десятки других, ориентировавшихся на поток заграничный, без фото иностранцев с почти живым Петром в первом холле. Здравствуйте, Пётр Алексеевич.
Интерьер, меняли что-то или нет, с годами стал только честнее, историчнее, более настоящим! Уж XIX век на дворе или XXI за окнами… Встречающий сразу аромат солода и немного хмеля работает лучше дизайнера — с ним веришь, что чаны пивоварни за спиной Петра Алексеевича настоящие! Группы кормят — небольшие, чемоданные, китайские и нет, но вот одиночкам не сильно мешает. В первый визит… На второй день того же дневного времени всё, что было хорошего, — не вижу такого. Нет гардероба, как был, встречи нет, в два основных зала не пустили категорически, даже с обещанием уйти через полчаса: «Мы там готовимся к обеду туристов». В небольшом барном зале только высокая посадка, мелкие столы, минимум света даже в солнечный полдень и у самого окна. И стол шатается так, что я не заказал напитки в этот раз — зачем нам лужи? От этого буфетного антуража и интерьер не мил, и желание побыстрее уйти, не мешать людям работать. Ещё и предложенный стол около двери в офис, хорошо, что не туалета. Так ведь «ходють и ходють», чаще, чем в санузел.
Меню не такое большое по меркам центра, тут только благодарить. Текстовое — ещё раз благодарить. Наверное, 2000 рублей как набор трёх самых недорогих блюд и одного напитка, а дальше всё зависит от того, сколько находил турист сегодня. Ведь салаты начинаются от 700, как и супы от 670 — это выходит средний счёт выше 2500. Напитки разные: обычный морс — 290 за 0.2 л: ну, это гинзовские цены. Хотя кофе 190, вода по 240, а лимонад 330: это уверенно ниже одноклассников центра.
![]() | ![]() |
Уверен, не Салат с томлёной печенью (680), а салатик. Видимо, тяжёлый — указано 180 граммов. Кучка на дне глубокой тарелки, едва две столовые ложки: горох и тушённое в сливочках рагу. Нормальное, нормально приправленное, горячее всё, так как печень не внятными кусочками на листьях, а почти соломкой в общей каше. Массе. Вкусной, если не кривить всем, но совсем уж не салатной гармонии, свежести и сложения.
.jpg)
Печень по-строгановски (680). Горох, драник, на вкус заранее приготовленный, сухой и мёртвый, ложка с четвертью печени в сливках, что как забыли приправить. Точно нет, и за 420 (бы) тоже. Пусть будет просто, пусть будет дорого, но хотел бы свежее, вкусное.

Шницель из телятины (980): «в хрустящей панировке, подаётся с картофелем фри, шпинатом и лимоном». Первое удивление: отсутствие мясных ножей. Для меня это обещание, что будет нежно-мягко, как масло, и не придётся мучиться. На каком-то этапе кто-то сожрал шпинат — плохо, надо предупреждать, что блюдо придёт в несколько сокращённом варианте. В остальном, к моему удивлению, практически идеальный шницель, мясом и панировкой, что мог бы получить в любом лучшем ресторане. И резать его можно и нужно. Просто верните мне мой шпинат. Или вычеркните карандашиком в меню.
.jpg)
Грушевый пирог с рикоттой (470). Не то, что ждал, не то, что принесли бы в каждом первом итальянском ресторане, но это нежно. И вкусно. Груши слой едва заметный, классический белый бисквит, мусс с пузыриками — вышло пирожное, что понравится большинству туристов. Ел без негатива, но, наверное, не повторил бы: слишком гармония и материалы похожи на «муссовое пирожное с прослойкой», а не на пирог.
.jpg)
Сервис с кнопками вызова на столе. Это удобно в час пик и с такой геометрией залов, я согласен! Девушка не повторяет заказ и вот приносит рандомный и совершенно свой выбор блюд: услышала слово «печень» — и «заказала терминалу» два блюда с ней вместо бефстроганова. На второй день — с другими проблемами. Первый контакт у стола — не здоровается с гостем, а при заказанной горячей еде первым принесли десерт! За год такого не случалось, и я не совсем понимаю, ЗАЧЕМ? Но есть и плюс: честно говорит, что все колбаски полуфабрикатами приходят, не сами делают. И последнее, но важное: думаю, не надо упоминать, что ни одного вопроса по блюдам? Сервис не изменяет своему разочаровывающему, формальному стилю туристического места!
Итожа. Наверное, не повезло. Если бы все визиты гостей были такими, заведение не прожило бы более 18 лет, уверен. Вам везло больше?