Все вводные вам расскажут специально обученные люди, что за это получают денежки или еду с напитками. Пользуясь случаем, в 5053-й раз поблагодарю их за труд: мне не надо писать историю, про красоты атриума, вложения, имена создателей. Только упомяну, что едва ли не впервые принимал участие в конкурсе: на канале Михаила Соколова искали дружно, но соревнуясь, название нового ресторана по известному адресу. Хороший конкурс — это тот, где хочется впервые за двадцать лет предложить три своих варианта. Жаль, как мне кажется, выбрали один из самых неудачных! Но тут я был заинтересован. Но тут я был прав.
Первые пять минут, наверное, самые странные за год! На входе человек, что выдаёт фразы, которые я вообще не понимаю. Опыт 20 лет, да, но никогда за 14 000 визитов у меня это не спрашивали: «НА КАКОЕ ИМЯ МЫ ВАС ПРИНИМАЕМ». Вы такую форму предложения получали? Нет, мы сами виноваты, прогневали Небеса, ругая длинноногих хостес за то самое «Вы бронировали?». Но, согласитесь, этот вопрос примерно в 14 раз трезвее услышанного тут!
— Здрасьти. Вы не принимаете! Не бронировал.
Это через час с открытия — должны быть ещё в тонусе! Если без мата, то я офигел (опять): в 16.00, при полупустом зале (занято всего четыре стола, причём всё время обеда), этот... сажает на проходе, между залом и входом. Б... Б... Можно не показывать гостю, что он не <цензура>, и хотя бы два варианта из тридцати свободных сейчас предложить на выбор? И этот, опять, как в Giusto, единственный и худший в зале. Вернее, до зала. Нет, не спорьте. Докажу: он на проходе, не в основном помещении, чьи фото вам разместят приглашённые блогеры, так ещё и всего один около большой официантской станции. Даже соседний стол был бы приличнее: там темнее, но хоть не на проходе и не у официантской станции, где постоянная суетень. Ещё и совещания на три девушки у стола — вот за что мне это? Почему я уделяю много внимания встрече и первым минутам — именно они настраивают на всё дальнейшее, окрашивают всё. И если я уже взбешён, уже проклинаю всё, сложно исправить это хорошей едой и чистыми приборами.
Так что не могу сказать, как выглядит ресторан и что там. Не был. Только смотрел, как белые люди, достойные всяческого уважения, в основном зале трапезничают, широко улыбаются, пользуются светом от прозрачной крыши и воздухом, без сотни хождений за спиной. И ещё: туалет оказался… частью соседнего ресторана — Juan Cantina Espanola. Интересно, что бывает в санузле вечером, когда гостей в четыре раза больше того, что вмещал раньше этот небольшой (барный) мальчик по имени Хуан.
Достойно войти в кейсы: опять, привычно, меню, что читал перед визитом, уже не то. Спрашиваю у подавшего картон: сколько дней назад поменялось? Семь. Точно? Точно! Люди, которым платят за работу… за что-то, что я не знаю, они не могут поменять меню? На официальном сайте его нет вообще. Смотрел «промежуточные», что мне присылали гости этих десяти дней. Так, уже без жареного тартара, но со сморчками. В результате мой заказ по третьему варианту, на треть поменялся...
Заказ официанту, что точно лучше хостес! Пусть и слушает без блокнота, а прослушав, начинает записывать. Переспрашивает только что названные последовательности перемен. Мне не сложно, я всё готов сделать ради персонала! Но ведь не путает потом, и спасибо. Вроде молод, старается, отношение неплохое… Нет, я не могу его ругать, только Тренеров из italy&co. Что открывают бистро, при этом заставляют бедных официантов сообщать гостям: «У НАС ЕСТЬ салфетки, но мы их приносим ТОЛЬКО по просьбе». Потом новиночка: «У нас есть соль и перец, но мы их приносим по просьбе». Ребята, вы играете в простой формат, невзирая на средний счёт под 3000, с большинством горячих блюд от 1000 до 2000, так почему стесняетесь примет бистро, более демократичного формата, чем fine dining? Папа Римский вытрет рот салфеткой, как рабочий/крестьянин, и в тот миг потеряет сан? Одни придумывают формат, другие пытаются ему следовать… Кроме хохота, всё это не вызывает иных эмоций. Как в 90-е… Положите на стол соль и салфетки, мир не перевернётся! В бистро. Гранд.
Картофельный гратен с севиче из сибаса (850/-). Гратен — странный: просто НЕСВЯЗНЫЕ слайсы жареной картошки, без следов соуса, сыра, хоть чего-то «обобщающего». Распадаются сразу, стоит прикоснуться к кисловато приправленному рыбному тартару, что отдыхает сверху. А это, конечно, не севиче в принципе. Мое мнение — в «стоп». Даже если мечтаете «картошечки жареной поесть», идите и поешьте жареной картошки.

Небольшой, горчичный духом, сразу как принесли, так и чувствуется, Тартар из фермерской говядины с соусом Морне (890). Раньше блюдо подавали с картофелем пай, сейчас с куском тартина. Скорее «да» классике сказать, чем «нет». Маловато, но ярко. Дорого.
.jpg)
Вишисуаз из цветной капусты и печёного лука (550): ровно, хорошо, а (должную) простоту спасают кусочки аль денте капусты и пластиночки лука. Дорого для овощного супа без единого дорогого компонента, но мы знали, куда идём!

Раньше блюдо называлось «Обжаренные сморчки», потом «Лесные грибы», сейчас, по мнению официанта, и «там три вида грибов: сморчки, вешенки и шампиньоны», и последняя версия: «Обжаренные в печи грибы с трюфельным велюте» — это уже в меню. Мальчик соврал: один фрагмент сморчков, нет (не нашёл) вешенок и только кошмарные (не лесные) шампиньоны, которые забыли приправить. Пресные до одури, так ещё и трюфельным забыли сделать бульончик (велюте, по мнению Глена). Водичка без вкуса — пробовал отдельно: великая наука так скрыть трюфель! Не стал есть, спасибо, что спросили, пришлось рассказать. Надеюсь, кухня попробовала этот кошмар! Как это блюдо могло пройти дегустацию — в столовой, в ресторане, в бистро — я не знаю. И не первый день, а две недели торгуют. То есть гости настолько без вкуса, что не вернули все порции до единой? Даже если раньше приправы касались грибов.
.jpg)
«РавиоЛЛи с уткой и шалфеем» (790): три пельмешка, очень вкусных. Если у вас нет противопоказаний по тратам от финврача, берите! За соус отдельно похвалите.
.jpg)
Паста с рагу из кролика и пармиджано реджано (950): я понимаю, как сложно быть бренд-шефу звездой. Приходится выдумывать! Как авторы шок-контента на Ютуб снимают всякие пранки и дичь ради привлечения внимания. Тут нечто похожее на крупные конкилье с рагу укрыли не пармезаном, а луком. Всё, что видите на фото — разобранный маринованный лук. Над всеми вкусами главенствует, от него не избавиться: представили как «жемчужный» лук над всем впечатлением. Мало того, что идея дурная, так об этом и не предупреждают, ни в меню, ни при заказе. Дико дорого за макароны с луком и 30 граммами кролика.
.jpg)
Шеф Карен (молодец уже за то, что представляется, подходя к столу: скольких «персоналов» я ругал, сами видели, когда приходится, кто это вообще) принёс сорбет из лимона в лимоне, которого пока нет в меню. Отличный. Лучшее блюдо обеда. Спасибо. Лето близко!

Заказали сразу, специально, узнав, сколько делать такой десерт — яблочные пироги часто пекут под гостя, а это 15-20 минуток. Всё равно ждали те самые пятнадцать минут, как будто попросили десертную карту после горячего. Да, вроде «бистро», но по моде и правилам высоких ресторанов десертная карта тут выпускается отдельно и не подаётся гостю с меню. Яблочный нормандский тарт с миндальным франжипаном (550): уголок совсем небольшой, мой мизинчик выше. Небольшой, но мне понравился! И без соуса на кальвадосе, что приносят отдельно. Слой пасты ореховой отлично вышел, и пусть запечённая черепица слайсирована как на карпаччо и почти не ощущается как яблоко, это хорошее изделие!
.jpg)
В счёте нет грибов и гратена. Спасибо, тем более условную половину вернул только первого из двух блюд. Дело не в денежках (хотя дело всегда в них!): у ресторана есть шанс, если он не только СЛУШАЕТ, но и принимает решение показать, что услышал, что это не норма. Таким образом показывает, что понимает: «Да, плохо, так быть не должно». Если можете ждать месяц — ждите! Другие мои разлюбезные корреспонденты жаловались гораздо больше, так что, наверное, прогресс есть.