Доставка: ресторанный критик едет в солнечный Пушкин в «Ресторан Солнца Mze»

Sponsor

Партнёр проекта - Open Service, компания по автоматизации ресторанов, официальный дилер iiko. Помогает заведениям становиться лучше, предлагая проверенные совместно с партнерами решения. Присоединяйся к Telegram-каналу Open Service Channel - это интересные новости, бизнес-статьи, обзоры и кейсы. А еще это «живые» онлайн-конференции с экспертами ресторанной индустрии.

без рекомендации
Ресторан «MZE (Ресторан Солнца)», Санкт-Петербург, Пушкин, Октябрьский бульвар, 7/11
13.05.2020

Учитывая опыт сети на десять ресторанов, сайт у них странный. Нет части фото — это еще можно пережить. Августовское меню в pdf. Не меняли? Лана. Обещание скидки 20% от цен основного меню в доставке. Хм… Я считаю сам — 390 и 351 — и вижу – 10%, вот не двадцать совсем. Все цены ниже указываю как в чеке. Звоню: «Да, на сайте ошибка, теперь 10%». Ну исправьте, у вас же есть люди. В принципе, учитывая, что в доставке лишь часть меню, все достаточно удобно вплоть до оформления заказа: вес, состав, особенности приготовления — все, что бы рассказал бы официант у стола. Вспоминая ассортимент и фото блюд в соцсетях шеф-повара, возжелал всем нутром баранину каре и шашлык из нее же — а их нет. И это прекрасно — за месяц, вы уже привыкли, мне очень нравится адаптация меню к доставке! Ну и последнее: рюски изык надо подтянуть. «Заказ с ресторана MZE» и сочетание «в-на» странно видеть. На Яндекс.Еде, кстати, цены идентичны указанным на сайте: кому удобнее — пожалуйста, но я решил поддержать ресторан.

Заказ собирается в корзине как 13 блюд, а при отправке в форму пишет уже 10. Сбилось что или я невнимателен? Все проверять: нет — оказалось, корзина считает блюда по штукам, а форма по позициям в счёте, и все парные хинкали стали одной строчкой. Люди-человеки, это же сайт, пять минут работы программиста и одна строчка кода, как можно? Перезвонили в обещанное время, обрадовали стоп-листом на одну позицию, но и сразу предложили замену — а без меню перед глазами это важно. Молодцы.
Обещали 1 час 20 минут как максимум. Менее пятидесяти минут – из лифта официант, настоящий официант в белой рубашке и бабочке с самым моднейшим терминалом этого месяца! Как же приятно!

Упаковка — мне нравилось все. Фирменный крафт-пакет. Приборы – две упаковки по два комплекта, как и просил. Подписано рукой все, картонные петли дополнительно страхуют, ни одной капли мимо. Салфеток бы еще: на 13 блюд заказа – всего две комплектные? Смешно же. И последнее — очень горячие двенадцать блюд, так что один холодный салат сварился бы: его разместили на дне, будь путь не десять минут. Но это гипотетические жалобы: сам у себя не приму такую. А вот положенных законом этикеток на блюдах, как в магазине, нет — похоже, только «Гинза» и большие доставки соблюдают правило.

Плов чайханский (531): неплохо по мясу, нуту, маслу и цвету. Пресный только, хочется солить: соль бы вытащила наружу и все специи. Салатик бы какой ему, добавочку даже, ачи-чук, тем более для такой цены в полном размере – 590. Сравнивая: богаче по «начинке» плова из «Двор Помидор», с запечённым чесноком, но вкус не доведен и нет дополнения. Идея простелить тарелку тонким лавашом, конечно, хорошая. Но в ресторане, на плоской тарелке, лаваш масло собирает, а тут в пластике небольшом совсем мешает. Указано на сайте 490 граммов, на вид 280. И как в этом лотке может быть 500 граммов рассыпчатого риса? Вы видели полкило риса отваренного? Вот и я видел.

Хачапури аджарский (351). Лодочка приехала в большой коробке из-под пиццы Bona Caponа, болтаясь даже несмотря на прокладку фольги. С одного края чуть более румяно вышло, но это точно те самые ощущения — желток дожил, тот самый сыр и то самое тесто. Отлично, прям отлично! Неожиданно.

Хачапури аджарский

Харчо (351): сложный вкус. Не классика, некая оригинальность — не смог понять, почему. Не смог узнать: там орехи типа арахиса или нут в такой фактуре, но впечатление хорошее. Рис не разварился и не занял весь объем – хорошо. Температура – просто браво. И это без дополнительного фольгирования или пленки!

Лагман (414): вот тут все хорошо с букетом вкуса, но лапша за небольшое время при температуре «браво» разварилась и стала занимать все место стакана. Всего пара ложек бульона, и в данном случае такая густота не радует. Хорошее, наверное, блюдо, но умершее от доставки.

Харчо и Лагман

Моя первая Долма (351) в доставке — неожиданно свёртки не выложены привычным рядком, а положены в стакан, набиты прямо. Вкусно — пересыпано вешенками, курицу в начинке дополнять и усложнять. Набито – и как будто даже вкуснее, все как-то перемешалось. Соус в единственной неподписанной плошке был определен именно к долме. Ореховый/грибной/орехово-грибной — три мнения за столом, но мне понравился дуэт. Неожиданно отлично. Та самая замена в заказе, так что вдвойне приятно.

Долма

Хинкали баранина (90), телятина (108), свинина/говядина (90). Температура не радующая, но и не мертвая, а вот тесто совершенно пластифицировалось, стало неживое и несговорчивое. Бульона нет ни капли. Вкус фарша (а бараний так просто праздник), размер — это плюсы. Положили все отдельно, парами подписанными, что, конечно, хорошо, но остывают, наверное, быстрее «индивидуальные» упаковки. Даже сравнивая с 45-рублевыми – НЕТ.

Хинкали

Салат «Ацецели» (441) — отлично. Заправка даёт нужную гармонию, смешивая все и раскрывая: овощи, легкие листья, мясо пластинками и карамельной корочки баклажан. Ростбифа не так много, тем более указан вес в 260 граммов, а по моим ощущениям 180… Возможно, размазано по боксу? Вкусно. Забыл про вопросы.

Люля-кебаб (531) — нормально. На вид не геройский, три шпажки, неплохие дополнения. Приправлено мясо прекрасно, а вот фактура… какая-то чуть тянущаяся — чем-то скрепляли фарш? Ну и можно было чуть более румяно, чтоб как на фото. Один раз – нормально, второй не купишь. С другой стороны, от доставки я ждал чуда?

Люля-кебаб

Итого. 3500+ этот праздничный обед, которого хватило на троих голодных гостей. С «подарком» — «Набор к чаю»: нашелся пакетик с ореховой смесью (на вид, по крайней мере) и строчкой в меню «Гранола 70 гр.». Не понял – не трогал. Я вообще после 4 лет не трогаю то, то не знаю. Впечатление не портит.

Как ни хотел убежать от спама, не вышло — я знал, с кем связывался. Сначала упали на счёт бонусные баллы, потом смс «оставьте отзыв о доставке». Ну, я оставил – читайте. Ждешь «фирменности» некой, гарантий, беспроблемности, а тут половина шагов и блюд требуют корректировки.

Солнечный ресторан в Пушкине Санкт-Петербург, Пушкин, Октябрьский бульвар, 7/11 , район: Пушкинский Кухня восточная, европейская
Открыто сейчас
Автор: Аватар Борис
Анонс новостей в нашем канале
zen Я.Дзен
Поделиться
Другие отзывы
  Ресторанный критик смотрит фильм «Балабанов» Ресторанный критик смотрит фильм «Балабанов»
  Ресторанный критик не так рад, как Мама Рада Ресторанный критик не так рад, как Мама Рада
  Проект «Субботы в Eat Market». Фрикадельня. Третий сезон Проект «Субботы в Eat Market». Фрикадельня. Третий сезон
  Ресторанный критик находит дарьины Вихри Ресторанный критик находит дарьины Вихри
  Ресторанный критик разбирается в Чентрале Ресторанный критик разбирается в Чентрале
Комментарии
Написать отзыв
Авторизуйтесь, чтобы отмечать любимые рестораны, хранить историю посещенных мест, ставить оценки и писать отзывы
Для того, чтобы писать комментарии, нужно зарегистрироваться:
Войти как пользователь Авторизация по E-mail
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта
Отзывы о ресторанах Санкт-Петербурга Все отзывы
Новые заведения, рейтинги и обзоры прямо в вашей ленте Присоединяйтесь к нам в