Рейтинг:
Мы тут сели спорить, есть ли место дороже. Победил в споре я. Запрещенными приемчиками: назовите мне место, где каре ягненка стоит 2500 рублей за порцию? Нет, разумеется, меню указывает цену за сто граммов, но порция все равно указана 450 этих граммов, и не меньше. Просто, чтобы не пугать общей цифрой. А «нисуазик» за 700? Супы 300-450. Нет, не омары это, обычный «суп из лесных грибов» 450. Мясная тарелка значительно больше 1000. Нет, половина меню более чем удачно скроена по соотношению название/цена. Порции - вторая тема для спора. Вообразите двух гостей, один, допустим, купил стейк 350-400 гр., а второй приобрел горячее блюдо «Оленина» и получил порцию 70 граммов этого блюда (за 900 рублей), как пишет меню. У одного на тарелке в шесть раз меньше другого. Останутся они друзьями после этого? Или поссорятся?
Интерьер прекрасен. Нет, много ужасов, таких как десяток плазм со спортом (тревелом в другие дни), убивающих всякую буржуазность, серьезность места, или горшки с землей на столах, отвратительное соседство. Что прекрасно, так это то, как смотрится дизайн, раздвинутый на огромное помещение. Бывают «картинки» не раздвигаемые, теряющиеся от объема. Тут «тянется» как чулок на 4 зала с ножками баров, печей, туалетов… Светлое, не угрюмое, мягкое, но без чиллаут-диванов проваливающихся. Есть удобно, даже с диванов вдоль окон. Ну, кирпич не красный, такой живой, несмотря на мертвецкий цвет. Не стейк-хаус строили, красным все не облили, даже головы скотин в окнах, белые, не кровавые. Важная штука: все залы совершенно одного оформления. Редкость в наши дни, где стараются делать залы одного заведения разными. И все стулья в ресторане на 50 мест стараются делать разными. С одной стороны, это подчеркивает сдержанность и серьезность, не крикливость, с другой опасно делает заведение визуально большим, если одна степь кругом и вокруг.
Меню скромное - только хвалить. Три десятка строк по всем разделам - только хвалить. Состав, скорее, провальный, не шефский, нет ни одного блюда, которое не было бы представлено в сотнях других мест. Ни одного блюда «ооо, мусье, это подают только у нас». Не считать же цыпленка желтого от кукурузной диеты? Скажу для примера, я не смог выбрать десерт все три раза: в ресторане стандартный набор, как будто утвержденный новым Советом Министров СССР и незыблемый. Правильно, список 2007-2012, мороженое, тирамису, чиз-кейк и панакота. Даже нет «торта» какого, ведь повар, не приведи Господь, может изделие «торт» сделать как то отлично от тысячи других. Ни-ни-ни. Ради смеха: официант рекомендует чиз-кейк как «самый-самый классический, творожный». Ради смеха: один официант врет «все десерты свои», второй врет «панакотта и чиз свои, остальное готовое привозят», третий признается «только панакотта своя». Кому верить, Доктор Хаус?
- Нет, мы рекомендуем медиум велл.
- Но вот же написано...
- Но у нас очень опытный повар и жир ведь должен растопиться...
Кто его этой фразе выучил? Я ничего не понял. Девушка-управляющий учила?
Уносит тарелки без слов, даже с оставленными в сторонке продуктами - зачем спрашивать? Конечно, это, по сути, самое плохое в ресторане: признак того, что шанса исправить все эти минусы, просто нет. Если из трех персонажей контакта, ни один не спрашивает про впечатления. Значит, никто не узнает, что гости недовольны чем то. А заполнять огромный ресторан надо, лавка с сыром и кровавым карэ занимает лишь малую часть. Обещают фри вай-фай, а он запароленный. Люди в куртках, и не по одному сидят за столом, и всем пофиг. Не предложили раздеться, я даже не говорю про «не настояли». Специально на следующий жаркий день нацепил куртку: ни слова не сказали, мило повели внутрь. В следующий раз надену Костюм Железного Человека, пааасмотрим!
Второй день еще лучшая встреча, с миниэкскурсией встреча. Наконец-то – ГОРДОСТЬ видна. Гордость за место, которая обязана быть. А как ее выразить? Только показав помещения «а тут у нас анфилада залов, а тут у нас печи…». Я провалил задание: второй день попал к тому же официанту «на прием». Но тут уже он два раза спросил про «понравилоси». Рост? И не спорил про прожарки. Рост! День третий: встреча второго и оооо! новый официант. Тут много писать не надо и не буду. Не придраться. И наша с вами «пятерка» графы «сервис».
Напитки. ВК с первых дней, побокальники от 180, через 200 за Неро-д-авола и уже к 500. Фреши недороги, 200-250, кофе 120, а вот чай уже 250-350. Панна 400, малыш восс 200. Совсем поразило пиво - ДВОЙНЫЕ ЦЕНЫ. 430 за 0,5. Это обычные черновар и шоферхоффер. Если по продуктам можно говорить «а у нас очень хороший, поэтому дороже других», то пиво то, чем провинилось? Лимонады только литрами (450), березовый сок только коктейлями (230). С лимонным соком и тархуном.
Конец первой части. Читать продолжение
Адрес ресторана «Meat Head / Мит хэд»: Санкт-Петербург, Конюшенная пл., 2, литер Д
Экая чехарда у них с сервисом оказвается. Но в первую неделю после открытия мой официант, сладкоголосый шалун, был вполне учтив, ничего не навязывал, более того, видя мою озабоченность выбором соусов припер мне масло на травах из другого блюда. И где Вы в последний раз в чеке видели такую пометку:


Кухня отличная, стейки, являющиеся лицом местной кухни, делаются в Джоспере. Повара любезно продемонстрировали мне таинство процесса. После выемки из печи ждут выдачи под специальными лампами.