Фантастика. Шесть меню на планшете «висит»: пять меню, каждое полноценное набором перемен, со своими супами и десертами, плюс напитки. Цены на блюда ниже стоимости суши в любом ресторане. «Так, стоп, тут две сотни ошибок у вас!» Карпаччо из осьминога 135 рублей, а не 1350. Сразу вопрос: КАК МОЖНО ЭТО ДАВАТЬ ГОСТЮ, не рассказав о концепте? О том, что у вас такая концепция, пять кухонь, что гость может все попробовать небольшими порциями, что некоторые сеты на двоих, на дюжину блюд, некоторые по кухням разделены. Латиноамериканской, азиатской, русской, европейской. И сразу не станет ощущения бреда. И сразу станет понятно, как заказать карбонару, фри, стейк Денвер, хрустящую мойву и вонтончики. Шикарная идея придумана, потом замазана <цензура> и слита. Наверное, нет другого такого места, где настолько необходима фраза: «ВЫ у нас первый раз, тогда давайте я расскажу…» Лимонад уже цен обычных — 280 за 0.3. Чай — столько же.
На посту хостес никого. Борис подождал. Минуты через три зашел гость с улицы и спросил, бронировал ли я. Ладно, странный, но ведь провел и посадил! В 22.00 четыре стола — выбор есть. К 22.30 я остался один. Сибиряки рано ложатся спать? К сервису весь визит практически идеальному по любой мерке предъявлю лишь одну претензию: дело в том, что после последнего десерта уволился молодой человек. Пятнадцать минут не подходил, десерты отдав. Счет просить не у кого. Гостей так много, один стол... Пошел Борис к стойке. Размяться. Мы не гордые. Мы вредные. Расскажем всю правду, как оно было.
Тут красиво. Я стараюсь не обсуждать стили, но вот мне тут красиво... Моя личная премия — «Дизайн года». Построить винную комнату мало, а вот чтобы ее запотевшие стекла работали как реклама по ящику, постараться надо, потом картины, стены, играющие со старым домом, памятником архитектуры — всё тут истории рассказывает. Всё цельно, кроме подкладок на стол (они как из дешевой пиццерии крохотного городка): скидки, акции, партнеры, рассказ о виски и винной комнате, обедах, возвратах на карту, товарах с собой и даже «место для вашей рекламы»... Разместить, что ли?
Хе из трески (150) — на огурце три ломтика, как на суши. Су́ше привычного Хе — без маринада совершенно иное впечатление. Как будто просто набором специй влажным окрасили. Скорее… интересно, чем вкусно.

Карпаччо из осьминога (135) — довольно легкая и оригинальная «приправа»: масло на первом месте, упругая плоть, даже такими пластинками сохранила свойства. То, за что мы так любим этот продукт!
.jpg)
Тартар из тунца в японском стиле (175) — как бы сказать… пробочка от большой бутылки, но из-за густого соуса, почти пасты, не кажется, что мало. Мне понравилось!
.jpg)
Мисо-суп с угрем (150) идеальный, как по мне. Мало придумать игру, надо ее воплотить — в каждую ложку по маленькому кусочку рыбы лезет, яркие впечатления, пусть и небольшой порции. Шот.

Черное ризотто (160) со стружкой бонито — на шевеление еды можно смотреть вечно. Наверное, идеальное ризотто в миниатюре — чернила каракатицы работают на все сто, эталонное поведение риса, кальмар и ароматище стружки бонито на горячем.
.jpg)
Вонтончики с креветками (190) жареные, на один большой укус: завернуты, как хинкали, так и буду есть — за хвостики, как сочные грузинские хинкальки. Неожиданная радость.

Вареники с уткой (155) необычные. Вроде приятной фактуры фарш, а впечатление чего-то вязко-толсто-сырого. И не тесто, оно тонкое и правильное, и не фарш... Ощущение, что подложили в каждый по старой жвачке. Самое неудачное блюдо трапезы. «Троечка».

Крем-брюле (100) — тут задача тройной сложности: в миниатюре, более тонким слоем крема, повторить впечатления оригинала. Случилось — идеальный по мне, консистенцией, и классика корочки сверху.

На «палете» мини-эклер (120), полный орехов: опять тесто моей любимой консистенции, свежее, но уже чуток размякшее от крема. Отменно. В миниатюре сохранены все впечатления «большого» варианта.

Карамельный флан (95) — баночка с кремом на жидкой карамели и попкорн из пшеницы. Воздушный такой, в сухих завтраках встречал. Сладко, но настолько в меру... И не ругаешь себя за третий десерт! А это был он.
По своей идее — Ресторан Моей Мечты. Приключения вкусов, нот, фактур, но не утомительные, как сеты мишленовских ресторанов из сорока перемен. Тут можно одному гостю, а я вечно один, купить двенадцать блюд. Среди которых три десерта — и не надо мучиться выбором. Если бы открывал свое место, покинув Коллегию Критики, то именно такой ресторан. Только без пяти меню — с одним большим. Здесь не так важно, к какой кухне блюдо относится, тут самое важное — калейдоскоп, карусель впечатлений!