Странное название, на «коросту» похоже, штуку не очень аппетитную. Ну да ладно, я ж не вывеску читаю, я внутрь хочу. Истории немного. «Brixton» мне нравился - «рекламные люди» решили стать рестораторами и у них получилось. Ага, как «Global Point», прям! Не к ночи будет помянут. Видимо, на Жуковского копили знания и силы, решая, что 2016 должен стать самым благоприятным для Предпринимателей Новых Дел - пять точек обещают! Первая - странный продукт, «Корнер Кебаб» на Рубинштейна. Три месяца - вывеска в стиле Сенной площади образца 1995 - это точно «рекламные люди»? Зашёл - доска, заменяющая меню, над стойкой, заказ там же, и дикий запах. Выскочил. Это не тот «Brixton», что я готовился увидеть, пусть и с новым ассортиментом. Второго мая сказали, что работает «Crosta» - зашёл глянуть меню - «нет пока», хоть и двери были открыты. 9 мая - работали, но и 10 дней не прошло, да и шел в «Gras», левее. Суббота в конце мая - уже можно ведь? Пришел - двери открыты, сидят люди, сидят дети... Оказалось, решили не работать, а в зале, видимо, и есть эти часто упоминаемые мной «брикстоны». Закрываться так закрываться! Прошел ровно месяц - если и сейчас погонят, больше шанса не дам. Можно плохо накормить, может сервис быть не на уровне, но издеваться над желающим отдать денежки, просто нельзя. Силами нанятой на PR-фронт прекрасной Снежаны Малейченко, уже и «открытие» пропечатали профильные СМИ. Значит, наверное, открылись?
Дверь и крыльцо делят с парикмахерами. Оригинально. Дверь не могут починить с парикмахерами на пару. Внутри такой современный «симпл». Лаконичная мебель, не кажется дешевой, пространство небольшое на семь столов. Кажется, что на семь: не понять, какие сдвинуты под банкет в час дня, какие всегда так стоят. Только вот опять со светом наши люди, дизайнерами не назвать, работать не умеют - уже в одном столе от окна, огромного окна на Садовую, читать меню можно лишь с усилием глазной мышцы. Про красоту еды говорить сложно. Зато, блин, лампочек маломощных навешали, герои гламура. Будь проклят тот журнал «Огонек», где наши «творцы» это впервые увидели и заразились. Только один длинный стол слева освещен идеально. Я не просто так говорю, если вам важна красота еды, если от зернышек в разрезанном теле каперса, вы получаете эстетическое наслаждение. Столы трясучие, есть можно, опереться локтями - дрожь охватывает стол. Ну и последнее плохое в дизайне, на фоне хорошего в дизайне - стаканы под воду используются как вазы с цветами. Я верю, что не они попадают гостю в руку, но для меня это хуже цветного стекла - зачем эти сомнения «где они были раньше»?
Меню – то, что ждал. Даже не буду комментировать. Попали в точку. Дорого - кто ждал демократичного паста-бара, вот нет его. Гаспаччо с буратой 800 руб. (зачем тут, объясните, блюдо из репертуара «Франческо»?), ризотто около 500, закуски около 600, горячее до 800 руб. Зато вода, вполне обычных 230 руб. за 0.5. Тем более, это место где два повара работают в зале. Демократии полное.
Тартар (490 руб.) отлично - почти классика мясная, уксусно-лукового уклона. Пишу, потому что, последние тартары были исключительно горчичного толка. Да. Не хуже, не лучше, всех люблю. Всех хороших.
Куриный рулет с песто и салатом (420 руб.) - руккола в основе, помидоры, и подогретый, но совершенно сухой куриный рулет с пестообразной пастой в центре. Пожалуй, единственное блюдо, которое я бы не купил еще раз.
Салат с полбой (350 руб.) - интересно. Холодная «сочная» полба, немного маринованного артишока, «четвертушка» больших маслин, совсем пара фрагментов миндаля. Наверное, я бы поиграл со свежей зеленью, но тогда салат стал бы походить на табуле? Отлично.
Кальмары (320 руб.) - нежные, с хрустящими легким кляром. Можно было и без соуса «Мэри Розе» есть.
Если есть пицца с любимыми анчоусом и каперсом (450 руб.), выбор очевиден. Тонкое тесто, приятная фактура, неплохие черри, дорогие анчоусы - еще бы не хвастались грубыми веточками каперсов, которые приходится руками отдирать, нарушая ритуал.
«Каппелетти» с уткой (490 руб.) - шикарно все. Во-первых, сами конвертики пасты - само тесто, именно тонкая паста аль денте, а не «ну, как пельмени, маш». Браво. Рагу из утки - яркое, суперконцентрированного вкуса, мне даже не представить его... даже с тальятели - только как начинка конвертиков. Ну и соус - на вид, мало-мало, расстраиваешься... но его хватает, вкусом, сливочностью «смазки» - простое блюдо, а суперэмоциональное.
Ризотто с кроликом (550 руб.) - образцовое ризотто, совсем немного подкрашенное свеклой, и аппетитные кусочки жареного кроличьего бедра.
Папарделе с белыми грибами (480 руб.) - классика сливочного грибного соуса, тут нечего возразить. Вот и писать нечего.
Тальята из говядины (650 руб.) - долго, но хоть прожарку не спросили, этот хороший знак в данном случае. И правильно. Правильная тальята - нутром и нарезкой, в крошке пармезана, с рукколой и черри без кожуры.
Персонал встречает, меню дает, и... садится на стол с ноутбуком, тут все по-прежнему странно происходит. Не только «открытие». Хорошо, что есть другие люди в зале. Я не против такого аккуратного офиса, тем более, вполне мог бы принять ее за гостью, так зачем встречать гостей, обозначая должность? Помимо двух поваров, за стойкой трудящихся. Трудящийся в зале персонал – неплохо, «четверку» отдаю со спокойным сердцем. Заказ берут, но не повторяют, на комментарии отвечают, «приятного» желают, перец настойчиво предлагают, «понравилоси» есть. Кстати, заодно: проблема больших шоу-мельниц - их не оставить на столе, чтобы гость по вкусу решил, надо ему или нет. А не пытался предугадать по виду блюда и выражению лица стоящего в нетерпении официанта с «битой» перца. Отвлекся. «Понравилось» одно, на тартаре, в первый день. И УЖЕ два, целых два, на второй. Кстати, можно придумать хорошую фишку - пасту и пиццу, раз это два фирменных блюда, выносили бы за стол сами повара, а не официант. Фишка, ритуал, отличие от других мест и подчеркивание статуса самих фирменных блюд. Но это так, идейка.
Итого. Отличное место. Современная городская еда в итальянском стиле. Легче, ровнее, как люблю, все блюда как будто одной линейки. Ничего не выделяется логически из ряда. Настоящий 2016 год.
Дополнительные фото:






