Работа ресторана может быть более успешной, если ее автоматизировать. В первую очередь в этом заинтересовано руководство, оно получает возможность:
- контролировать деятельность сотрудников в кухне, на складе и в зале;
- вести четкий учет расхода продуктов;
- следить за движением средств;
- анализировать ситуацию и корректировать планы в зависимости от изменения спроса, цен и условий на рынке.
Персонал ресторана также будет в выигрыше, официанты получат возможность:
- быстро оформлять заказы и передавать на кухню;
- принимать оплату удобными для клиентов способами;
- использовать оптимизированное меню на планшете.
Бухгалтерия также сможет повысить эффективность своей работы, так как:
- все платежи будут фиксироваться в системе;
- платформа подключена к интернет-сервисам, облегчающим передачи отчетов в контролирующие органы.
Коммуникация звеньев сервиса будет оптимизирована
Но самое главное, что даст автоматизация ресторана – это упрощение коммуникации между различными звеньями в системе обслуживания в ресторане. Это особенно важно, если руководитель не может постоянно присутствовать в заведении и лично контролировать расход продуктов и действия сотрудников. С помощью облачного сервиса он может быстро получать сведения из склада, кухни или зала и вносить корректировки. Например, он может оперативно заказать доставку тех продуктов, которые на складе заканчиваются, или вызвать на работу официанта на подмену заболевшему.
Poster – экономически выгодная и простая программа
Если вы заинтересовались системой автоматизации ресторана или кафе, зайдите на сайт joinposter.com и изучите информацию от разработчиков. Вы найдете на сайте компании Poster несколько вариантов, рассчитанных на различные заведения – чайные, кофейни, пекарни, кальянные, пиццерии, кафе, столовые, рестораны. Конечно, для последних система должна быть более сложной, особенно если они обслуживают клиентов в нескольких залах. В каждом из них необходимо установить оборудование. Однако задача облегчается за счет того, что подключиться к системе можно с любого устройства – ноутбука, планшета, компьютера, смартфона. Это снижает затраты и помогает повысить эффективность работы в первые же дни после установки ПО.
Кстати, если в какой-то момент выход в Интернет будет утерян, это не приведет к остановке работы системы автоматизации. Данные будут сохраняться в облаке и синхронизируются после того, как связь будет восстановлена.