Иногда даже безобидная шутка может выйти для человека только в минус. Поэтому всегда стоит сначала обдумать: а стоит ли вообще говорить «лишнее».
Такая ситуация произошла с одной из официанток московской кофейни под названием Jinju. Девушка в шутку в социальной сети назвала заведение с труднопроизносимым названием «Джинджу» — «жижей». Именно такую «кличку» для кофейни придумали посетители. Многие называют кафе именно так.
Однако все это заметила предположительно управляющая кофейни и не оценила такой жест, сразу же уволив официантку. Девушка попыталась возмутиться, поскольку практически все гости называют заведение именно так. Но менеджер отреагировала строго: «Гости могут (называть — ред.) как угодно, сотрудники — нет. Я приняла решение».
Скандальная переписка сотрудницы и основательницы кофейни в одной из социальных сетей просочилась на всеобщее обозрение. И тысячи людей встали на защиту официантки. По их мнению, нельзя увольнять сотрудника за такие проступки.
Посетители хотят бойкотировать кафе, а бывшей сотруднице посоветовали подать жалобу в трудовую инспекцию. Поскольку ее права явно были нарушены, пишет портал Medialeaks.
Однако сложно предугадать, чем закончится эта история. Администрация кафе уже успела «почистить» многие недовольные комментарии в свой адрес в социальных сетях. Скорее всего, заведение будет пытаться продолжать «по-тихому» замять этот инцидент.