На что только не пойдут заведения, чтобы привлечь себе клиентов. В особенности во время праздников или «особенных» дней. Маркетологи популярного ресторана во Владивостоке поставили в ступор всех своих посетителей странной и креативной рекламой.
Дело в том, что для привлечения клиентов одно из заведений Владивостока 1 апреля, в День шуток и смеха, устроило чемпионат по поеданию монгольской солянки. Казалось бы, ничего интересного. Если бы не название блюда.
Традиционная монгольская солянка, которую призывают попробовать 1 апреля, называется «Хуйцаа». Блюдо состоит из баранины и овощей, которые томятся в насыщенном мясном соку.
Баннер, зазывающий посетителей, так и манит: «Первоапрельский чемпионат по поеданию Хуйцаа». Об этом сообщает портал «Комсомольская правда — Владивосток». Креативщики, конечно, говорят, что такая реклама — это всего лишь шутка. А удачная она или нет, каждый решает сам.