Для многих поход в ресторан — это праздник. Будь то просто отдых с друзьями или празднование важной даты, это времяпрепровождение каждый хочет запомнить приятными моментами. В любой работе профессионал владеет секретами и уловками, которые могут как обрадовать, так и огорчить клиента.
Ресторанный бизнес владеет подобными уловками очень умело. А посетители, открывая счет, приходят в недоумение, откуда взялась такая большая цифра.
Так, часто нам блюда приносят в больших тарелках, и кажется, что еды слишком мало. Это оптическая иллюзия Дельбофа, которая обманывает наш мозг и глаза. Съедая порцию из такой тарелки, человек остается голодным на подсознании. И требует повторить блюдо. А если бы изначально принесли в соответствующей размеру порции тарелке, то не осталось бы желания повторить. Таким образом и зарабатывает ресторан, пишет портал Novate.
Также не стоит особенно радоваться «комплименту от шеф-повара»: вам могут принести крохотный десерт или рюмку недорогого напитка, но все это лишь для того чтобы вы заказали что-то еще и потратили побольше денег.
Напомним, ранее портал Allcafe писал, почему салат Цезарь так называется.